Chicken писал(а):
Да наверное потому, что основной глушитель сместился к центру и ниже, а у него край как черпак и будет грязь собирать или зацепится за сук или траву.
Не знаю, может и просто кажется. Нужно пробовать.
Мужики! Вы хоть снизу под свою машину заглядывали? У всех в том месте, куда я установил новый глушитель - стоит резонатор с кривой такой трубой. И он слегка выступает (ближе к земле) чем катализатор.
Вот на этой фотографии -
Новый вариант установки глушителя:
видно, что новый глушитель, установленный на месте где раньше стоял родной резонатор, остался на том же уровне, на котором и был резонатор. И если сейчас будет за что то цеплять глушитель, то так же раньше бы и цеплял за это самое и резонатор! Никакой разницы не вижу!
Старый вариант установки глушителя:
На верхних двух фотографиях хорошо видно, что при старом варианте установки - глушитель был больше и выступал больше. Но и с ним - никаких проблем небыло. Что уж тогда говорить о глушителе в новом варианте установки? Никаких проблем нет.
А вот на этой фотографии очень хорошо видно, что редуктор моста гораздо ниже, чем глушитель и поэтому, для того, что бы задеть о препятствие глушителем - придётся так же капитально трахнуть об это препятствие редуктором моста.
[
А тем, кто беспокоится на счёт установленного сзади баллона скажу: я не один такой с такой установкой баллона снизу езжу. Уже многие люди ездят и я пошёл по их стопам. Никаких проблем у них небыло как с задним расположением баллона, так и с задеванием частей глушителя за грунт. Вот для того, что бы сфотографировать баллон - пришлось присесть на корточки, так как он даже не виден если просто прямо смотреть на зад автомобиля:
И до баллона гораздо выше чем до редуктора:
Если же всё же кому то не даёт покоя то, что новым глушителем возможно зацепление за препятствия - я обязуюсь разработать и установить защиту глушителя (типа "ШЕРИФ") и потом выложить чертежи тут. Думаю - тогда все сомневающиеся перестанут быть скептиками окончательно!
