МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2011, 17:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 44

  •  15 дек 2010, 22:09

  •  ТАТАРСТАН

Блог: Просмотр записи (0)
люди помагите.у меня тоже хлопало в глушителе при торможении двигателем а на днях разарвало. впыск обычный контролер бош 7.0 прошивку при установке газа не делали.установщики говорят что у них такое в первый раз.может ли помоч прошивка под газ и чем?менять контролер не охота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 11:23  
Участник
Участник

    15
  •  105
  • 49

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Если гбо карбюраторное, то поможет газовая прошивка для Б-7.0. Установщики, незнающие этого - халтурщики. Ищи грамотных установщиков ГБО, договаривайся о перепрошивке, иначе после ПХХ всегда будет бах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2011, 19:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  376

  •  11 июл 2010, 05:03

Блог: Просмотр записи (0)
1 что я делал при хлопках.Замена свечей и провадов.если не помагало то новый рем комплект прокладок на редуктор и регулировка.Ну как газовщики учили газ до 3 тыщав крутим подачу начинает тупить отпускаем на четверть оборота потом выставляем хх.Всегда помогало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 36

  •  31 авг 2010, 18:30

Блог: Просмотр записи (0)
беда такая-при переключении на пониженную скорость и начав движение хлопает под капотом.подозреваю что хлопушка.гбо ловато.как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
timur26stav, перепрошить контроллер

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2011, 21:04  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 62

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Ставить ГБО -2 на инжекторный мотор - то же самое , что щами умываться .
Ставим ГБО-4 и ездим как все нормальные люди . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2011, 14:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 46

  •  14 мар 2010, 07:00

Блог: Просмотр записи (0)
почти год азад ставил ГБО 4 поколения, посе установки разочаровался т.к. и так слабый движок стал ещё слабее, после поисков информации был куплен вариатор угла зажигания мощность вернулась но хлопки остались. последующие поиски информации привели к тому что надо менять прошивку на БК БОШ 7.0. Поехал в сервис.... мастер оказался просто козлом зазнавшимся сперва обгадил установщиков что криво мол поставили, потом меня что торможу движком и скзал что вообще нет у него сейчас времени на перепрошивку и что стоит она полторы тысячи деревянных... Я для себя понял что у него в физиологии большие отклонения и решил что больше к нему не поеду... И опять интернет.... поиски привели к ряду различных прошивок которые нИзя было скачать НО была найдена прошивка M7N20V33sp_m.bin и ради эксперимента залита в БК первый пуск показал что ХХ не держит и стремится к тому что бы заглохнуть но проезд показал что прошивка таки действует и тяга стала получше.... И опять интернет и поиск программы для работы с калибровками.... итогом стала немного подправленная прошивка уверенно держащая ОХХ с подправленным параметром под названием "Порог возобновления топливоподачи при быстром снижении оборотов" после чего хлопки пропали и при езде по городу и при езде по трассе. Так же изменил температуру включения и выключение вентилятора охлаждения. Если кому интересно обращайтесь в личку поделюсь файликом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 49

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче нехочу заводить новую темку, потому что проблема таже - даже не стрельба, а взрывы в глушителе при торможении двигателем... кстати один глушак уже порвало :smile_nod:
Авто 2004 гв, МР-7.0, ГБО digitronik с редуктором Tomasetto Alaska+вариатор 60.2... на газу уже 2 года и тыщ 60-70 км пробега...
Раньше практически не стреляло... сейчас все хуже... по городу все отлично, потому что скорости не те...а вот на трассе при 100-120 км/ч при сбросе газа - просто мрак... Прошерстил инет и нашел вроде как причину - аварийный сброс давления газа в моем редукторе происходит по импульсной трубке датчика МАП во впускной коллектор. Совет: запаять отверстие аварийного сбросного клапана. Всем помогало.
Теперь вопросы, коллеги:
1. Кто это из Вас это уже сделал?
2. Помогло?
3. Какие могут быть последствия? Кое где на форумах по ГБО проскакивает, что возможен разрыв шлангов и как следствие опасность взрыва под капотом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  388
  • 42

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня конфиг почти такой же, нет вариатора, оборудованию 4 год, перебирал редуктор, менял форсы. Относительно давно начало стрелять, не часто , но разорвало только после удаления ката, тот видно газ дожигал и спасал глушак. Проблема появляется при резком торможении двигателем, где исправить параметр в газовых мозгах чтобы газ оперативнее перекрывался при режиме пхх я пока не знаю. Стараюсь избегать резких торможений двигателем, а если случилось, то резко не газовать сразу, пусть чуть на бензе поработает на холостых, продует выхлопную. Мастеров нормальных пока не нашел, до всего дохожу сам. ИМХО запаивать редуктор не выход. Может у тебя клапан на редукторе барахлит. Или реле что газ/бенз переключает. Кстати надо эту релюху глянуть, может и мне ее сменить не помешает

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 19:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
  •  85
  • 49

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ката не было уже в момент установки ГБО - это никак не влияет...сразу как установил ничего не стреляло...значит всё-таки это неисправность и скорее всего именно редуктора...Ну а не тормозить двигателем или не газовать после сброса газа это не выход... - это не езда, а мучение. Не знаю? Много кто на форуме запаял клапан...Может уже редуктор заменить? Но это будет весьма кардинальная мера...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: