Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, Ключевое слово - "бывает".
Т.е. несколько раз за год. Что является несущественным и засоряющим статистику фактором.
Либо для северных районов нужно просто вводить какой то коэффициент.
Скжем, что для северных районов окупаемость происходит не через 20 тык пробега, а на 1,2 больше. Т.е. через ~ 25тык. или не менее, чем через 25 тык. (а мож и более. Отсюда выводы о целесообразности ГБО в северных районах в зависимости от эксплуатации

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 15:38  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, я же не спорю и не утверждаю что это определяющий фактор. Просто топикстартер вроде выявил что окупаемость просто так (сложив и боделить) посчитать не получается и что есть зависимость от условий эксплуатации.
Вот такими условиями как раз и являются и температура, и кто до скольки градусов греет, и средний пробег между прогревами, и уровень тосола в расширительном бачке...
Но если все это учитывать и считать, то проще на трамвае ездить ИМХО :-).
А плюс минус 5-10 ткм от срока окупаемости считаю цифрой не критичной. Сильно жаждущие быстро отбить потраченные на ГБО средства, ставят эжекторное оборудование.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma писал(а):
Десяткин, я же не спорю и не утверждаю что это определяющий фактор. Просто топикстартер вроде выявил что окупаемость просто так (сложив и боделить) посчитать не получается и что есть зависимость от условий эксплуатации.

Тогда Замес зря исключил при расчетах тот факт, что на АГЗС недоливают сильнее, чем на АЗС, потому как проверить количество газа практически невозможно.
Его ни в бутылку, ни в канистру не нальешь. Ни по компутеру не сравнишь.
Это гораздо более важный фактор, чем езда на непрогретом до конца двигле.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 18:20  
Резидент
Резидент

    220
  •  410
  • 45
  •   4

  •  31 дек 2010, 08:53

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
замес, молодец. есть чем противников ГБО душить. У меня пробег в среднем 5000 км в месяц.

_________________
РШН 2010г.Стероидный трактор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья! Мои расчеты не стоит принимать за эталон. Вот почему.

Предположим, что средний расход на чистом бензине около 11 л/100 км, газ - 13 л/100 км. Пусть на прогрев уходит 1,5 л/100 км.

Стоимость бензина СЕЙЧАС в Москве (!!!) 24 руб/1л, газа 14 руб/1л

Тогда, пробег до окупаемости будет равен (в км) 28000руб. *100 км / (11*24-(13*14+1,5*24)) = 28000*100/(264-206) ~ 61000 км.

Но если цена газа опустится до 12 руб/л, то пробег до окупаемости составит уже ~39000 км.
Т.е. снижение цены на газ на 2 руб. (или 15%) приводит к изменению пробега до окупаемости на 22000 км (или 35%) !!!
Все очень круто зависит от цен на топливо!

Вот так плясали цены на бензин и газ (Москва):

Изображение


Вывод: в существующих экономических условиях, срок окупаемости вычислить невозможно! Можно указать очень грубо нижний/верхний пределы. Простые мат.модели в таких условиях не действуют.
Срок окупаемости наступит по факту. Следите за своими расходами.

В августе я подведу итог с конкретными числами. Доживем - увидим.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
будет равен (в км) 28000руб. *100 км / (11*24-(13*14+1,5*24)) = 28000*100/(264-206) ~ 61000 км.

ПОчему ты опять вкючил 1,5*24 в одну сторону? Включи эту составляющую и в другую половину (11*24+1,5*24)-((13*14+1,5*24)
Я так понял, что это прогрев?
Что получится? 34000км
уже в 2 раза меньше
А летом прогрев ващще сводится к минимуму
Еще дели на полтора...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мой средний расход бензина 10,85 л/100 км (~11л/100 км) уже включает пуск/прогрев.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
26400р - 10.000км бенз
18200р - 10.000км газ
=
8200р - на 10тык экономии

28000р - это стоимость ГБО?

Тоды по моим расчетам окупаемость через 35000км пробега. Как примерно и по твоей исправленной формуле (34000км)

И прибавь на обман и неточность расхода тыщ 10. Получится "реальный" пробег окупаемости

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Замес зря исключил при расчетах тот факт, что на АГЗС недоливают сильнее, чем на АЗС, потому как проверить количество газа практически невозможно.
Его ни в бутылку, ни в канистру не нальешь. Ни по компутеру не сравнишь.

Категорически не согласен с тобой. Когда ездил на предыдущей машине с ГБО, старался выездить баллон полностью, а потом на бензине ехал на АГЗС. По этому точно знал (плюс-минус 0,5л.) сколько мне должны залить. Таким методом исключил пару хитрожопых заправок. На бензине ты вряд ли будешь доводить до сухого бака, тем более каждый раз.

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 22:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
26400р - 10.000км бенз
18200р - 10.000км газ
=
8200р - на 10тык экономии

28000р - это стоимость ГБО?

Тоды по моим расчетам окупаемость через 35000км пробега. Как примерно и по твоей исправленной формуле (34000км)

И прибавь на обман и неточность расхода тыщ 10. Получится "реальный" пробег окупаемости


У реальный пробег у меня сейчас 28800 км. Поэтому "прибыль" будет меньше. Я "закрою" отчет на 30000 км. А августе - отчитаюсь о годовщине установки ГБО.

Насчет АГЗС ты прав, один раз мне впендюрили аж 50 с лишним литров в мой 50л баллон. Поэтому недоверие все же есть.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: