Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, Подходит к инжекторной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2012, 13:27  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Евгений Ещё вопрос про вариатор. Он подходит к ниве? разъёмы стыкуются между собой или нужно будет мудрить с подключением. там в инструкции я не нашёл про ниву ничего.

когда дойду до установки вариатора - остановлюсь на этом вопросе по подробнее (в силу своих знаний и возможностей конечно :smile_nod: )

Dro2003 писал(а):
У меня тоже стоит под днищем. А запорная арматура с механическим датчиком уровня. Это очень не удобно!

согласен, тоже уже обдумывал этот момент, но ... делать нечего ... будем лепить из того что было :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2012, 10:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 43

  •  23 мар 2009, 01:54

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
шланги от штуцеров в коллекторе до газовых форсунок должны быть равной длины и не превышать 200 мм. штуцера должны быть как можно ближе к бензиновым форсункам, всверливаться перпендикулярно оси канала. выступающие части штуцеров в канале можно было не удалять - не мешают. хотя так тоже должно работать, важно соблюсти длину шлангов! не обязательно шланги так укладывать под форсунки - ведите напрямую, у вас длина шлангов 1 и 4 больше, чем длина шлангов 2 и 3 цилиндров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 14:57  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
добавил новые фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, Классное решение с мультиклапаном. Мне тоже надо так сделать. Можно подробнее процесс установки узнать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:33  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Евгений Кравченко, Классное решение с мультиклапаном. Мне тоже надо так сделать. Можно подробнее процесс установки узнать?

Ты имеешь в виду процесс вживления индикатора в мультиклапан или вообще как это система работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  237

  •  20 авг 2008, 17:10

  •  Якутск

Блог: Просмотр записи (0)
газовые шланги от штуцеров до форсунок должны быть одинаковой и минимальной длины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
LGhost писал(а):
газовые шланги от штуцеров до форсунок должны быть одинаковой и минимальной длины.

Не сильно критично. Даже если разница по длине будет в два раза влиять будет только на первую порцию газа которая уйдет на заполнение шланга, а дальше все выровняется. А вот хомуты на шлангах около врезок лучше поставить пружинные. Под винтовыми резина высохнет быстрее, воздух свистеть начнет.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко,
Цитата:
Ты имеешь в виду процесс вживления индикатора в мультиклапан или вообще как это система работает?

Да, процесс вживления. За счет чего он работает? Магнит? Куда и как выводить провода?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2012, 01:24  
Резидент
Резидент

    80
Автор темы
  •  366
  • 52

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Да, процесс вживления. За счет чего он работает? Магнит? Куда и как выводить провода?

Вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=DppkYZeGaFk посмотри (начинай смотреть с момента 04). Там дядька с мультиклапаном расправляется за пятьсек и монтирует в него датчик уровня.
А вот здесь http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=3127 люди вообще подключают этот датчик к штатному указателю топлива на приборке, т.е. едешь на бензине - у тебя показывается уровень бензина, едешь на газу - показывается уровень газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: