LSD писал(а):
carmack, пасибо!
Ну вот, хоть что то дельное!))
Январь по деньгам около 4тыщ выходит. Поставлю сам. Останется перешить его только. Плюс его ведь можно в динамике отстраивать??
при наличии нормальных турбостроителей (и как следствие настройщиков) в городе - всё настраивается так что боши 7.0 не едут после этого ваапще ни под какими углами. По двухрежимкам не скажу вообще ничего. На январе 5 могут быть лишние некомфортные подергивания, он едет более резко и дерзко - никаких эуропейских сглаживаний УОЗа и момента нет, если жостко педалькой орудовать то всё что плохо прикручено в трансмиссии - точно отвалится

. Ну и январь 5 также на нивах не едет в режимах ПХХ когда ты отпустил педаль на передаче и обороты упали ниже 1200 - будут расколбасы и толчки в связи с люфтами в трансмиссии, изза чего постоянно происходят перерегулирования (он четко отслеживает приращения ускорений коленвала, которые получаются в первые моменты неадекватны изза люфтов)
на обычном в динамике не настроить, только постфактум каждый раз перезаливая флешку. Важнее то что УОЗ и состав смеси там задается явно, не надо ничего пересчитывать и учитывать если на прогретом задал смесь 14 то на исправном ДМРВ и топливной системе - там будет 14+- погрешность. Тоже самое касается и углов. Ну и то что на я5-й софт есть ворованый ЧТП который поддерживает ВСЕ калибровки - отрадно. Экспериментируй хоть каждый день, ибо когда открываешь прошивку боша 7.0, то там плакать хочется от обилия из "ничего полезного", которое еще и работает по неявным алгоритмам.
перекроссировка только не очень удобная - разъем создан для страданий