Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
carmack, пасибо!
Ну вот, хоть что то дельное!))

Январь по деньгам около 4тыщ выходит. Поставлю сам. Останется перешить его только. Плюс его ведь можно в динамике отстраивать??


при наличии нормальных турбостроителей (и как следствие настройщиков) в городе - всё настраивается так что боши 7.0 не едут после этого ваапще ни под какими углами. По двухрежимкам не скажу вообще ничего. На январе 5 могут быть лишние некомфортные подергивания, он едет более резко и дерзко - никаких эуропейских сглаживаний УОЗа и момента нет, если жостко педалькой орудовать то всё что плохо прикручено в трансмиссии - точно отвалится :smile_bigsmile:. Ну и январь 5 также на нивах не едет в режимах ПХХ когда ты отпустил педаль на передаче и обороты упали ниже 1200 - будут расколбасы и толчки в связи с люфтами в трансмиссии, изза чего постоянно происходят перерегулирования (он четко отслеживает приращения ускорений коленвала, которые получаются в первые моменты неадекватны изза люфтов)

на обычном в динамике не настроить, только постфактум каждый раз перезаливая флешку. Важнее то что УОЗ и состав смеси там задается явно, не надо ничего пересчитывать и учитывать если на прогретом задал смесь 14 то на исправном ДМРВ и топливной системе - там будет 14+- погрешность. Тоже самое касается и углов. Ну и то что на я5-й софт есть ворованый ЧТП который поддерживает ВСЕ калибровки - отрадно. Экспериментируй хоть каждый день, ибо когда открываешь прошивку боша 7.0, то там плакать хочется от обилия из "ничего полезного", которое еще и работает по неявным алгоритмам.

перекроссировка только не очень удобная - разъем создан для страданий

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 19:57  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
перекроссировка https://yadi.sk/i/cKq2jr5_c5MYx


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2014, 21:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, эта схема работает только для -71 января (самый урезанный), в котором нет канала дк и одновременный впрыск. Для попарно-параллельного января она не годится (хотя если в самый кошерный январь залить прогу от -71 то работать будет по данной схеме)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
LSD писал(а):
igor1 писал(а):
Ну и при чём тут бензомозг? так на любых контроллерах будет работать если у вас не правильно настроено ГБО. А оно у вас видно совсем не настроено. А кто вам ставил что говорят?

ГБО настроено нормально.
Вы представляете как работает Бош7.0? Там сложный механизм адаптации топлива, который очень отличается от 7.9.7 например. И переход на другое топливо сразу на этом сказывается. Спросите у любого грамотного установщика ГБО, и он вам скажет что 7.0 один из самых проблемных эбу для газа. И в нем нельзя реализовать двухрежимную прошивку как 7.9.7 например.

А вы представляете как работает ГБО 4 поколения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Так что получается, в 7.0 2х режимную прошивку не залить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 09:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть возможность установить двухрежимную прошивку и самому её править - это прекрасно. В таком случае вариатор действительно не нужен.
А если такой возможности нет и Вы хотите обратиться к "чип-тюнеру", зальющему в Ваш блок управления бог весть что, рекомендую предварительно ознакомиться с данным материалом:
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=15120#p15120


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Сто раз уже объясняли на разных форумах ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ НА РОДНОЙ ПРОШИВКЕ. Если что не работает смотреть нужно как установлено и настроено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 19:26  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А скажите, кто знает, какова должна быть величина УОЗ при езде на СУГ?
Наблюдаю на бортовике угол от 28 до 35 градусов, прошивка родная бош 7.9.7.
С момента установки ГБО хочу вариатор, и уже 30 тыс. км проехал, не могу определиться нужен ли он мне

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А ты хочешь что бы она была постоянной? такого не бывает. В идеале зажигание должно быть чуть раньше. По поводу вариатора говорят что не нужен. Я тоже хотел было ставить но потом передумал. Я почти 140 тысяч накатал без вариатора и всё устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 20:03  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я хочу узнать максимально допустимую величину УОЗ для нашего двига при езде на пропан-бутане.
Меня не устраивает регулярно возникающая ошибка "богатая смесь" и попытки двигателя заглохнуть при маневрировании и трогании с места.
Вижу два способа решения проблемы - вариатор и двухтрубные штаны...

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: