МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 26 мар 2019, 17:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    285
  •  963
  • 41

  •  27 авг 2018, 12:55

Блог: Просмотр записи (1)
У меня было достаточно опыта изучить двигатель на газу, правда УЗАМ и ГБО 2го поколения, но об исследованиях скажу следующее:

Газ требует другой корректировки зажигания. Дело в том, что газ не как бензин, он имеет свойство тлеть, то-есть выходит наружу в горящем состоянии прям через клапана и выводной коллектор. Чтоб это избежать, обычно ставят угол зажигания по раньше. Опять-же как ставят - не известно, есть графики для бензина при каких оборотах работают корректировки угла зажигания, для газа обычно просто делают всё раньше.

Так-же газ не любит большие обороты, это и может спалить прокладку.
Богатая или бедная газовая смесь жарит двигатель, это с виду не ясно, но вот именно по давлению масла такой эффект заметен, не знаю как в этом двигателе, но в УЗАМ331 и 412 основная часть масла поднимается на распредвал и из него и через оси клапанов льётся над ГБЦ стекая вниз - если газ настроен не правильно, температура масла просто огромная, при этом ОЖ вполне всю ГБЦ успевала остужать (кроме клапанов и прокладки).
Богатая газовая смесь делает белый каменный налёт на поршнях и клапанах, можно этот нарост и на свечах увидеть.

Если боитесь за свою ГБЦ, то просто в темноте катаясь по трассе остановитесь и загляните быстро под капот, если коллектор будет красный - значит проблемы, по идее жар от выпускного коллектора почувствуется сразу.

ГБО 2го поколения приходилось настраивать каждые пол месяца или каждые 500-800км.

В других более современных по идее ничего настраивать не надо, кроме редуктора.
Если ваше ГБО без датчика давления газа (не наличие давления, а замер давления), то тут есть большие трудности, то-есть получается вся система с форсунками отталкивается от эталонного давления редуктора, а в редукторе используются резиновые мембраны и прочие уплотнители, которые ...надо вам почитать инструкции обслуживания... раз в год вроде как для профилактики меняются, дабы газовая смесь соответствовала в норме, но и после замены не факт что будет именно то давление которое должно быть, должны быть ручные настройки (болты и прочее).

Если есть возможность, то для предохранения ГБЦ нужно придумать как сигнализировать перегрев выпускного коллектора и несвойственное изменение давления масла, ведь лягушка давления не покажет 0,5-1 атм. за пределами срабатывания.
Кстати вот, видео осталось, балуюсь с УЗАМ настраивая минимальные холостые на ГБО 2го поколения - https://yadi.sk/i/9M4DRKOU7nQqGQ

_________________
https://yoomoney.ru/to/410011133717607 :smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1282
  •  10361
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с ГБО раза 3 прокладку пробивало. Затем была трещина в головке - благо oapv подкинул целую. Менял уж когда масло свернулось и склеило весь движок. Но слава богу промыли. Ну а по УОЗ - газовики сразу предложили прошивку с опережением - затем в этом году поставил от 777 двухрежимную. А задиры от газа не могут быть - скорее от отсутствия масла!!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
От газа не отказываюсь!!! - 20 тыс км в год на бензе накладно.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 19:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с ГБО раза 3 прокладку пробивало. Затем была трещина в головке - благо oapv подкинул целую. Менял уж когда масло свернулось и склеило весь движок. Но слава богу промыли. Ну а по УОЗ - газовики сразу предложили прошивку с опережением - затем в этом году поставил от 777 двухрежимную. А задиры от газа не могут быть - скорее от отсутствия масла!!

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
От газа не отказываюсь!!! - 20 тыс км в год на бензе накладно.

А с двухрежимной прошивкой тоже пробивало?
Уровень масла всегда был в норме. Не исключаю только, что масло было "левое".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
@Officer11820 , у вас гидрокомпенсаторы есть или по нивовской традиции сняли? Я без гидриков, поэтому регулировал клапана каждую замену масла (7-8 тысяч км), всё было идеально.

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 27 мар 2019, 22:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Officer11820 , у вас гидрокомпенсаторы есть или по нивовской традиции сняли? Я без гидриков, поэтому регулировал клапана каждую замену масла (7-8 тысяч км), всё было идеально.

Есть гидрокомпенсаторы.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Так я и не разобрался до конца, прокладка всё таки прогорела из за газа, как вариант из за не правильно настроенного ГБО или у тех, кто ездит на бензине тоже прокладки так же прогорают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 02:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  34

  •  17 янв 2016, 16:26

  •  Москва южная

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
установлено ГБО Диджитроник 4 поколения. прогорела прокладка ГБЦ и была заменена в автосервисе Нива777. Мастер говорит, что всё из за газа.
Кто нибудь, кто ездит на ГБО сталкивался с подобным?

Я сталкивался с подобным.....У меня установлено ГБО 4 поколения, прогорела прокладка, была заменена в автосервисе Нива777, мастер сказал, что все из-за газа.
Проблему "все из-за газа" решил сменив сервис.
У газовщиков прохожу ТО каждые 8ткм с компьютерной диагностикой и заменой расходников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 12:46  
Резидент
Резидент

    159
  •  829
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Так я и не разобрался до конца, прокладка всё таки прогорела из за газа, как вариант из за не правильно настроенного ГБО или у тех, кто ездит на бензине тоже прокладки так же прогорают?
никто Вам точно не ответит на этот вопрос: прокладки повреждаются (расслоение, как правило, т.к прогара я лично не видел ни разу) как у тех, так и других. Тем на форуме много,https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=350 , еще и дополнительно опрос был с указанием пробега.
Решение тоже есть, надо только не лениться читать и делать.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1282
  •  10361
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
А с двухрежимной прошивкой тоже пробивало?

Я написал что в этом году поставил мозги от 777. Но и до этого также была 2-х режимная со сдвигом УОЗ - вот на ней пробивало. Но замена прокладки не большие деньги - это не капиталка. Вообще как понимаю пробивает больше из-за повышенной температуры двигателя - как поставил комп настроил температуру включения вентилятора пораньше. Хотя последний раз пробивало в декабре 17 зимой. Шел как паровоз - слава богу хватило тосола до гаража.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 15:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
А с двухрежимной прошивкой тоже пробивало?

Я написал что в этом году поставил мозги от 777. Но и до этого также была 2-х режимная со сдвигом УОЗ - вот на ней пробивало. Но замена прокладки не большие деньги - это не капиталка. Вообще как понимаю пробивает больше из-за повышенной температуры двигателя - как поставил комп настроил температуру включения вентилятора пораньше. Хотя последний раз пробивало в декабре 17 зимой. Шел как паровоз - слава богу хватило тосола до гаража.

У меня давно уже вентилятор включается на 95 градусах, но это увы, не спасло от указанных выше последствий.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Officer11820 писал(а):
Так я и не разобрался до конца, прокладка всё таки прогорела из за газа, как вариант из за не правильно настроенного ГБО или у тех, кто ездит на бензине тоже прокладки так же прогорают?
никто Вам точно не ответит на этот вопрос: прокладки повреждаются (расслоение, как правило, т.к прогара я лично не видел ни разу) как у тех, так и других. Тем на форуме много,https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=350 , еще и дополнительно опрос был с указанием пробега.
Решение тоже есть, надо только не лениться читать и делать.
Самому этим заниматься, нет условий. Не во дворе же многоквартирного дома мотор перебирать)))

Добавлено спустя 53 секунды:
На все эти возникающие иногда неисправности можно было не обращать особого внимания, учитывая что ремонтные работы в сервисе обходились недорого. Но последний случай заставляет посмотреть на это всё с другой стороны. Не та машина, что бы вбухивать в её ремонты по 70 тысяч рублей при 95 тысячах пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 16:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2127
  •  9674
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
У меня давно уже вентилятор включается на 95 градусах, но это увы, не спасло от указанных выше последствий

Такая же фигня, и газа нет.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: