Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
а почем в Белоруссии и как часто заправки ? есть планы туда сездить!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
14 писал(а):
а почем в Белоруссии и как часто заправки ? есть планы туда сездить!

В Белоруссии чуток пореже...в основном возле крупных областных и районных центров...на а/д Москва-Минск в сторону Минска по-моему всего 1 заправка. Поищи в интернете карта заправок газ и закачай в навигатор все точки либо выпиши попутные заправки...Цена 5800 бел. руб./литр около 20 руб. на российские рубли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2014, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  617
  • 41

  •  12 май 2010, 16:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо учтем!

_________________
нива должна быть белой!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
Все в порядке в Беларуси с газом. (М1 - эт не вся страна).
В том же Витебске заправок в разы больше, чем в Смоленске, например.
Отдельные АГЗС + практически на каждой зеленой заправке (Беларусьнефть) газ имеется.
Ценниг чуть выше 17-18 рублей.
Сервис - на высшем уровне.

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Razgulov1977 писал(а):
Все в порядке в Беларуси с газом. (М1 - эт не вся страна).

Да М1 это не вся страна, но важнейшая транспортная артерия страны, по которой пролегают все основные маршруты ваших соседей и братьев-россиян, вот поэтому смотря на нее и делается вывод о АГЗС страны... Да конечно..ездил через Беларусь в Киев (через КПП Славутич) - проблем с АГЗС не испытал...
Вот ездил в Австрию и твоими словами там тоже вроде с газом всё нормально - заправок много, но только севернее Вены, а вот на юге до границы с Италией (откуда и ехал) их нет... Если это только не какие то политические ходы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
По Европе - в Польше газовых заправок едва ли не больше бензиновых, а вот в Чехии - сложновато. Австрию всегда транзитом проходил... видел, что есть, но "на полных баках". В Италии только на дизельной машине шарился. В Хорватии, Словении - все в порядке с газом, но поискать все же.

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2014, 09:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Razgulov1977 писал(а):
В Италии только на дизельной машине шарился.
В Италии с газом всЁ отлично причем везде...и очень неплохого качества - ШНивка на 45 литрах 480 км проходила (для сравнения на российском газе - максимум 380 км)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  386
  • 47

  •  03 дек 2009, 16:25

  •  Москва-Голицыно

Блог: Просмотр записи (0)
fiat135 писал(а):
Razgulov1977 писал(а):
В Италии с газом всЁ отлично причем везде...и очень неплохого качества - ШНивка на 45 литрах 480 км проходила (для сравнения на российском газе - максимум 380 км)


Думаю, что дело не в качестве топлива, а в качестве дорог, как покрытия, так и их организации итп.

Потому что на белорусском газе я тоже прохожу обычно процентов на 20% больше, чем при заправке в РФ.

По России на М1 газом стало получше. Помимо древней заправки в Вязьме (наличные), есть заправка на 296 км (Сафоново), где принимают карты (только по выходным глючит терминал), древняя заправка на 412 км трассы - эт мои "основные", скажем так. Машины разные, выбег на одном баллоне - разный (от 505 до 375 км). Плюс в начале пути на М1 появились заправка на 30 км (Зайцево), 58 км (плохая) , 75 км (цивильная + кофе можно попить), и еще несколько совсем свежих, на них еще не бывал (на дистанции 80-160 км от мск).

К чему следует быть готовым российскому автолюбителю при заправке в РБ - к тому, что к пистолету его не пустят (у них это запрещено без допусков-сертификатов), в обязательном порядке заставят открыть капот да и пассажиров покинуть машину.

Ценниг на газ по РБ (там у них типа на него "отпустили цену", в отличие от бензина) все же разницо. Последний раз в Полоцке 04.01.2013 я заправлялся по 5300 белок, при том, что под Минском сутками ранее газ был по 5900.

Помимо М1, достаточно популярна трасса Витебск-Полоцк-Даугавпилс (самый свободный таможенный переход в евросоюз), плюс к тому через ту же трассу можно пройти вдоль Латвийско-литовской границы (соответственно на белорусском топливе) через Глубокое-Лиду итп - выход в европу через Гродно-Белосток - который в разы свободнее Бреста-Домрачево... в Гродно тоже с газом все ок.

_________________
паджеро4 3.0 бенз (ГБО) 2012 107 т. км + МиниКуперКлабмен JCW (214 лысы, клиренс 10 см) 2007 117 т. км +
мазда мх3 1997 239 т. км (продаецо) + ниссан террано олдскул 1992 т.дизель 370 т. км лифт 21 см (где-то гниет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2014, 10:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
Razgulov1977 писал(а):
Думаю, что дело не в качестве топлива, а в качестве дорог, как покрытия, так и их организации итп.

Не согласен: по качеству дорог что М1 (от Смоленска в сторону Европы), что автострады Е55, Е35, Е45 и автодороги Италии я бы не сказал что сильно отличаются...Причем сравнение по расходу велось с учетом заезда в Сан-Марино, где атмосферник ШНивы на горных подъемах весьма ощутимо "садился" и приходилось давить на газ... Всё-таки как не крути а качество газа, скорее его теплота сгорания, в Европе выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Казань 14-14,5 пошла тенденция с снижению,

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: