Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  680
  • 42

  •  06 янв 2005, 18:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003, да не, конструкция движки тут ни при чем.....

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill, Нет, нет. Именно из-за движка. Ты смотрел когда нибудь на диагностике угол опережения зажигания? Там угол прыгает от 6 до 18 град. Это я вижу на многих машинах, на мазде стоит как вкопанный 6-8 град. Так что любая приблуда на наших движках потеряет свой эффект.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2011, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Kirill, Там угол прыгает от 6 до 18 град.

Вы не поверите, но так и должно быть, потому как УОЗ это один из регуляторов оборотов холостого хода. Причем очень эффективный в силу быстродействия.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток!!!
Прочитал все 104 страницы (мозг уже в раскоряку), вопрос так и не снялся: ШНИВКА 10го года - при установке ГБО 4го поколения штатный мозг перешивать или нет????? (в пятницу еду на установку)

Заранее прошу прощения за возможно повторяющийся вопрос :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 14:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S писал(а):
Всем доброго времени суток!!!
Прочитал все 104 страницы (мозг уже в раскоряку), вопрос так и не снялся: ШНИВКА 10го года - при установке ГБО 4го поколения штатный мозг перешивать или нет????? (в пятницу еду на установку)

Заранее прошу прощения за возможно повторяющийся вопрос :


Варианты действий:
1. Установить ГБО и ничего не перепрошивать.
2. Установить ГБО, перепрошить штатные "мозги" под "газ".
3. Установить ГБО, установить вариатор, ничего не перепрошивать.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
замес, какие минусы у первого варианта при условии пряморукости установщиков и правильного выбора ГБО?

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
astets писал(а):
замес, какие минусы у первого варианта при условии пряморукости установщиков и правильного выбора ГБО?


Если совсем уж честно, то ответ на этот вопрос можно получить только после сбора статистики и последующего анализа отказов систем ДВС, работающих с ГБО. Такую информацию можно было бы получить, имея парк однотипных автомобилей с ГБО и с хорошей системой учета неисправностей. Т.е. организовав дело по-научному, выявляя закономерности. В современных условиях никто этим заниматься не будет.
Теоретически можно выделить основную (предположу, что единственную) проблему, влияющую на ресурс ДВС при работе на СУГ. Это проблема корректировки УОЗ штатными "мозгами", заточенными под бензин (позднее зажигание может снизить ресурс выпускных клапанов). Так же, если УОЗ не корректируется, то ДВС работает неэффективно. Идет перерасход топлива.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 43

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
astets писал(а):
замес, какие минусы у первого варианта при условии пряморукости установщиков и правильного выбора ГБО?


Если совсем уж честно, то ответ на этот вопрос можно получить только после сбора статистики и последующего анализа отказов систем ДВС, работающих с ГБО. Такую информацию можно было бы получить, имея парк однотипных автомобилей с ГБО и с хорошей системой учета неисправностей. Т.е. организовав дело по-научному, выявляя закономерности. В современных условиях никто этим заниматься не будет.
Теоретически можно выделить основную (предположу, что единственную) проблему, влияющую на ресурс ДВС при работе на СУГ. Это проблема корректировки УОЗ штатными "мозгами", заточенными под бензин (позднее зажигание может снизить ресурс выпускных клапанов). Так же, если УОЗ не корректируется, то ДВС работает неэффективно. Идет перерасход топлива.


т.е. шить мозги полюбому надо, после корректировки УОЗ на газ не будитли перерасход бензина???? и как быстро "умрут" выпускные клапана?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 12:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне неизвестно, как штатная прошивка реагирует на "газ". Подстраивается УОЗ или нет? Что будет с ресурсом выпускных клапанов? Нужна огромная статистика по отказам, что бы утверждать то или иное. У кого есть эта статистика? Ни у кого. Все рассуждения на этот счет ничем не подкреплены. Наука молчит.


На мой запрос в АВТОВАЗ по поводу ГБО был получен ответ: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48890

Читайте внимательнее пункт 1:

http://s39.radikal.ru/i085/1012/80/d75c4e2cc599.jpg

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО И КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ПОИЗВОДИТЕЛЕМ!

Понятно, что этой фразой производитель снимает с себя все возможные претензии, связанные с установкой ГБО на их продукцию.

Значит перепрошивка контроллера осуществляется владельцем на свой страх и риск.

Не факт, что заплатив приличную сумму, ты получишь действительно качественный программный продукт. Продавцы прошивок заявляют какие-то характеристики, но как правило их слова не подкреплены реальной статистикой. Откуда они ее возьмут? Со слов владельца, типа, "ну да, стала есть поменьше" или "разгоняться стал быстрее"? А где факты, цифры?

А насколько хорошо будет двигателю, если прошивка "газовая", а газ кончился и ехать надо на бензине 500 км?

Я считаю, что наиболее универсальным выходом из этой ситуации будет установка вариатора. Плюсы: стоит дешевле прошивки; прошивка остается штатной; его можно самостоятельно настраивать (в отличии от прошивки); он автоматически переключается с бензина на газ (и наоборот), а также его легко отключить совсем. Минусов не вижу.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
А что не устраивает если просто поставить газ и ездить? У меня все знакомые ездят на газе без всяких там вариаторов и у них нет проблем.
Один мой старый знакомый на всех своих машинах газ ставил и всё путём и проезжал на них по сотни без всяких проблем. Не вижу вообще смысла заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: