Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 07:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне неизвестно, как штатная прошивка реагирует на "газ". Подстраивается УОЗ или нет?

так же как и на бензине. ЭСУД реагирует на ДК и ДД, датчика обоняния (носа) и хим анализа топлива (языка) у него нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
Мне неизвестно, как штатная прошивка реагирует на "газ". Подстраивается УОЗ или нет?

так же как и на бензине. ЭСУД реагирует на ДК и ДД, датчика обоняния (носа) и хим анализа топлива (языка) у него нет :smile_nod:


1. У меня на протяжении более 10000 км постоянно выскакивала ошибка "смесь слишком богатая". Это сигнал от ДК. Так продолжалось до тех пор, пока вручную не отрегулировали на ТО время открытия газ.форсунок. Спрашивается - где были штатные "мозги"? Почему они не отрегулировали это время сами? Ведь насколько я понял из процесса регулировки, время открытия газовых форсунок зависит от времени открытия бензиновых.
2. А датчик детонации при работе на газу сработает только в более "экзотических" условиях (по сравнению с 92-м или 95-м бензином) http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация ("Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.) Для этого нужно, чтобы УОЗ был ну очень ранним, или залить топливо А80. У меня один раз выскочила эта ошибка при работе на газу с вариатором (+9 гр.). Для меня этот случай является показательным - вариатор действительно работает - сдвигает УОЗ без перепрошивки "мозгов".

Из вышесказанного следует, что не стоит полагаться на всемогущество БОШа 797 при работе на СУГ.
Наличие ДК и ДД не гарантирует эффективность и экономичность работы ДВС на СУГ. Их показания учитываются прошивкой, но скорее для исключения экстремальных режимов...

Кстати, звук выхлопа с вариатором потише будет, чем без него. К чему бы это?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
. У меня на протяжении более 10000 км постоянно выскакивала ошибка "смесь слишком богатая". Это сигнал от ДК.

а у меня на протяжении 60ткм ни разу ошибок не выскакивало
Цитата:
Так продолжалось до тех пор, пока вручную не отрегулировали на ТО время открытия газ.форсунок. Спрашивается - где были штатные "мозги"? Почему они не отрегулировали это время сами?

потому что не смогли. у всего есть предел и по минимуму и по максимуму. а на ТО тебе или понизили давление газа на выходе редуктора или заменили форсунки с меньшим сечением. Вот только почему это не было сделано сразу? Это вопрос к парням-газомудовщикам, из-за подобных которым падают самолеты, ракеты и тонут корабли
Цитата:
Ведь насколько я понял из процесса регулировки, время открытия газовых форсунок зависит от времени открытия бензиновых.

да но не линейно, а зависит от температуры и давления газа, разряжения во впускном коллекторе + газовые мозги берут еще сигнал и с ДК. Для этого и служит РЕГУЛИРОВКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
. У меня на протяжении более 10000 км постоянно выскакивала ошибка "смесь слишком богатая". Это сигнал от ДК.

а у меня на протяжении 60ткм ни разу ошибок не выскакивало
Цитата:
Так продолжалось до тех пор, пока вручную не отрегулировали на ТО время открытия газ.форсунок. Спрашивается - где были штатные "мозги"? Почему они не отрегулировали это время сами?

потому что не смогли. у всего есть предел и по минимуму и по максимуму. а на ТО тебе или понизили давление газа на выходе редуктора или заменили форсунки с меньшим сечением. Вот только почему это не было сделано сразу? Это вопрос к парням-газомудовщикам, из-за подобных которым падают самолеты, ракеты и тонут корабли
Цитата:
Ведь насколько я понял из процесса регулировки, время открытия газовых форсунок зависит от времени открытия бензиновых.

да но не линейно, а зависит от температуры и давления газа, разряжения во впускном коллекторе + газовые мозги берут еще сигнал и с ДК. Для этого и служит РЕГУЛИРОВКА


В моем случае регулировка времени открытия газ.форсунок проводилась через разъем ГБО.
Но УОЗ такой регулировкой не изменишь!!! Можно добиться отсутствия ошибок, но это не значит что ДВС будет работать эффективно.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно добиться отсутствия ошибок, но это не значит что ДВС будет работать эффективно.

а никто и не говорит об "эффективной" работе бензинового ДВС, спроектированного при Царе-Горохе, при переводе его на СУГ. Вообще основной задачей газового оборудования, установленного на бензиновом ДВС - не дать ему понять подмену вида топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
Можно добиться отсутствия ошибок, но это не значит что ДВС будет работать эффективно.

а никто и не говорит об "эффективной" работе бензинового ДВС, спроектированного при Царе-Горохе, при переводе его на СУГ. Вообще основной задачей газового оборудования, установленного на бензиновом ДВС - не дать ему понять подмену вида топлива.


Спорная формулировка. Подход к проблеме не технический.

Под словом эффективность я понимаю вот что. Можно ездить со штатными "мозгами" и снимать с двигателя 85-90% (утрирую) его возможностей при работе на СУГ. А можно, путем некоторых технических средств, на том же самом ГБО достичь 95-99%.

Теперь подумайте и скажите, в пользу каких соображений Вы откажетесь от топливной экономии и от более долговечной работы двигателя?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 15:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Подход к проблеме не технический.

ну дак проблем при работе бензинового ДВС на бензине и нет :smile_nod: "проблемы" возникают при переводе бензинового движка в двухтопливный режим
Цитата:
А можно, путем некоторых технических средств, на том же самом ГБО достичь 95-99%.

я вас прекрасно понимаю куда вы клоните, фанатея от вариатора :smile_nod:
Цитата:
Теперь подумайте и скажите

я для себя уже давно (4 года как) все решил, перепрошив ЭСУД, кстати не заметив при этом особой разницы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Под техническими средствами подразумевались и прошивки тоже ^^.
Что касается "фанатизма" по отношению к вариатору))).
Всё зависит от цели, которую ставит перед собой человек. Цель у меня такая: получить максимальный эффект от установки ГБО.
Максимальный эффект - это эффект с наименьшими возможными затратами (потерями).
Давайте посчитаем. Сколько стоит Ваша прошивка? Сколько она Вам экономит? Можете ли Вы безбоязненно с ней ездить на бензине? Если нет, то сколько будет стоить переход обратно на бензин в случае острой необходимости?

И еще. Вы уверены, что получаете всё от своей прошивки? Ведь при обучении контроллера Ваш двигатель сначала заводится на бензине, подстраивается под него, припоздняя изначальный "газовый" УОЗ (так ему велит ДД), и только потом с "поздним" УОЗ Вы едете на газу! Т.е. весь смысл в прошивке теряется?!

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2011, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
замес, повторюсь, вы задаете мне те вопросы, на которые я СЕБЕ уже ответы определил. да это не идеал, но МЕНЯ устраивает . И на 92 бензине бывают пробеги до 600км и ничего :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2011, 12:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  309
  • 44

  •  14 авг 2010, 21:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день уважаемые форумчане. Я на днях хотел поменять свечи и продавец, узнав что я езжу на газу, посоветовал поставить иридиевые свечи. Сказав при этом что на газу ставить нужно исключительно иридиевые свечи т.к. при них газ весь сгорает и соответственно уменьшается расход и увеличивается динамика. Как вы считаете, так ли это? Свечи не дешевые 500 р штука.

_________________
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас
берут налоги.

Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: