Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959, да уж давай огласи что ль подумаем почитаем может чего и пригодиться

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):

ДД не может так работать. Дайте ссылку.
Если мне в бак "доброжелатель" подлил 80-го бензинчика? Предположим, на ХХ детонации нет. А если поехать сразу после заводки, не дождавшись полного прогрева?

Ссылку искать лень, но если холивар того потребует, она найдется)))
ДД работает следующим образом.
В определенном положении коленвала(калибровка) производится обработка сигнала ДД(калибровка). Если сигнал выше заданного(калибровка), тогда следует уменьшение величины УОЗ на заданное значение(калибровка). Опять обрабатывается сигнал и так далее пока сигнал не впишется в заданные значения.
По прошествии определенного количества циклов работы цилиндра (калибровка) после обнаружения детонации и корректировки УОЗ, происходит восстановление УОЗ к табличному значению. Далее весь процесс повторяется.
Другими словами, при работе на пропане и отсутствии детонации УОЗ будет соответствовать табличным значениям. При работе на 80 бензине угол будет корректироваться, после перехода на пропан после определенного количества циклов и отсутствии детонации УОЗ вернется к таблице. Все это происходит довольно быстро, водитель может не заметить этих сложных вычислений

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
Дайте ссылку

уже дал



Я ее проглядел))) ? В штатной прошивке температура включения контроля детонации - 39,8 гр. С, а температура включения адаптивного контроля детонации - 80,3 гр. С. (Это получается до 40 гр.С движок беззащитен перед хреновым бензином и даже для прогрева надо лить 95-й ? ). Согласен, что адаптация в Вашем случае проходит именно на газу и уже при переходе на бензин контроллер сделает отскок УОЗ без высвечивания ошибок.
Вот что я нашел о способности ЭСУД к адаптации (цитата): "Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без "ухода" характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику."

Взято отсюда:
http://www.7samuraev.ru/data.php?id=163&type=6

Смысл такой - никаких ухищрений не надо. Поставил ГБО и не парься. "Мозги" все сами поймут и сделают.

Не могу согласиться, ибо у меня после всех проведенных технических мероприятий расход топлива стал уменьшаться.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:40  
Резидент
Резидент

    90
  •  623

  •  30 сен 2010, 15:48

  •  магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил гбо2.РШН ноябрь2010 пробег 13500км.Баллон под днище 50л,ловато.Крепление в штатные резьбы,спасибо клубням за науку.Установщики долго упирались и хотели сверлить габажник,я настоял на своем,ну и чтобы все было на твердую четверку подмазал пятисоткой.В кассу 10300р,плюс в эти же деньги прошива с отключением ДК.Проехал 350км пока терпимо,но ничего не ясно.Газ в Челябе 16-18,судя по объявам на столбах,В Южноуральске 15.70,у нас 14.30.

_________________
Самогон поди варишь? Нет,я его сырым пью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Вы не путайте контроль детонации и адаптацию по детонации, это два абсолютно разных человека. Контроль есть всегда, но на прогреве нет смысла производить обучение, т.к. слишком маленький промежуток времени и не стабильные параметры. Поэтому адаптация и включается при прогретом двигателе.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Это получается до 40 гр.С движок беззащитен перед хреновым бензином и даже для прогрева надо лить 95-й ?

я так и делаю, иногда даже BP Power
Цитата:
Поставил ГБО и не парься. "Мозги" все сами поймут и сделают.
Не могу согласиться, ибо у меня после всех проведенных технических мероприятий расход топлива стал уменьшаться.

после установки вариатора или перепрошивки мозгов ДИАПАЗОН регулировки УОЗ СМЕЩАЕТСЯ, увеличивая тем самым максимальный УОЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Борисович писал(а):
замес, Вы не путайте контроль детонации и адаптацию по детонации, это два абсолютно разных человека. Контроль есть всегда, но на прогреве нет смысла производить обучение, т.к. слишком маленький промежуток времени и не стабильные параметры. Поэтому адаптация и включается при прогретом двигателе.


В этом мне уже помогла разобраться ссылка на температуры. Вопрос в другом: Какой вариант наиболее эффективен экономически:
1. Ставить ГБО без прошивки контроллера;
2. Ставить ГБО с прошивкой контроллера;
3. Ставить ГБО без прошивки, но с вариатором

Я попробовал вариант 1 и 3.

Попутно замечу, что замена штатных свечей на газовые не дает никакого эффекта.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
Это получается до 40 гр.С движок беззащитен перед хреновым бензином и даже для прогрева надо лить 95-й ?

я так и делаю, иногда даже BP Power
Цитата:
Поставил ГБО и не парься. "Мозги" все сами поймут и сделают.
Не могу согласиться, ибо у меня после всех проведенных технических мероприятий расход топлива стал уменьшаться.

после установки вариатора или перепрошивки мозгов ДИАПАЗОН регулировки УОЗ СМЕЩАЕТСЯ, увеличивая тем самым максимальный УОЗ


Сам лью ВР 95.
Вариатор берет на себя функцию сдвига УОЗ, при том что прошивка остается "бензиновой".

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вопрос в другом: Какой вариант наиболее эффективен экономически:
1. Ставить ГБО без прошивки контроллера;
2. Ставить ГБО с прошивкой контроллера;
3. Ставить ГБО без прошивки, но с вариатором

существует еще 4-й вариант - сдвиг вперед ДПКВ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#3964399
Если бы в те далекие времена (4 года назад) я бы знал, то выбрал бы этот вариант вместо 2-го :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2011, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Цитата:
Вопрос в другом: Какой вариант наиболее эффективен экономически:
1. Ставить ГБО без прошивки контроллера;
2. Ставить ГБО с прошивкой контроллера;
3. Ставить ГБО без прошивки, но с вариатором

существует еще 4-й вариант - сдвиг вперед ДПКВ
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 99#3964399
Если бы в те далекие времена (4 года назад) я бы знал, то выбрал бы этот вариант вместо 2-го :smile_nod:


:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Самый дешевый вариант.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: