Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 23:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, гк на болты не меняй, всё остальное ходит без проблем. Имхо распредвал тоже лучше родной оставить, на стоке нашего мотора любое гбо идеально настраивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2015, 23:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В Ижевске официалы BRC смотрю появились - Академия ГБО - есть ли отзывы, кто с ними сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 07:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 35

  •  26 мар 2015, 17:44

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
knop, а почему брлты оставить? с ГК же надежнее. и те же седла при каждой регулировке можно косвенно контролировать.
А вал хочу для низов. Сейчас вообще не езда, а ерзанье.

_________________
LC, 2015, астероид


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, гидрики оставить, так как
гидрокомпенсатор сам выбирает тепловой зазор за счёт давления масла, соответственно проблем с проседанием седла клапана меньше. У тебя машина свежая, практически новая, у гк нового образца нет тех проблем как на старых машинах, так что тебя все эти страшилки не касаются. Лей хорошее масло почаще и всё будет хорошо. Что касается распредвала, то у тебя стоковая прошивка под твой стоковый вал, при замене вала на стоковой прошивке могут возникнуть проблемы (хотя врят ли) при настойке гбо, трудно будет выкатать газовую карту, в некоторых режимах время впрыска газа может сильно отличаться от бенз. или другие проблемы со смесью или зажиганием. На бензине ты можешь не почуствовать изменения работы двигателя, а так как сгорание бензина и сгорание газа не одно и тоже, на газу это может выйти тебе боком. Имхо оставь всё как есть в моторе, поставь лучше хорошее гбо, и поменяй гп в редукторах, имхо толку больше будет, чем тюнить наш древний V8 )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 20:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
гп в редукторах эт хорошо ,но дорого ! Меняй распредвал и сразу почувствуешь разницу , но не забывай про новые гидрики . Они крупнее и поэтому придётся делать переходные втулки . Я их заказывал в нэте , но бери у которых есть верхняя часть под ключ . Перед закруткой резьбу смазывай резьбовым клеем , иначе будет как у меня , при регулировку клапанов они отворачивались вместе с болтами !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Т800, на хрена болты??????
будет как дизель трещать - (у меня во дворе такой умник ,с утра греет -на работу ему)тогда и гур снять раз хочется классику. :
вопрос-----что дадут болты?

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 22:17  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил ГБО- третье Ловато.. Сразу на газу заводиться можно? если да, то до какой температуры окружающей среды? Установщики пугают изломом редуктора...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 13:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, на третьем нельзя, на четвёртом можно, не понимаю зачем вы ставите 3 поколение???!!! сколько установка обошлась, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2015, 23:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Все вместе- 16т.р. Ставлю 3, потому что средства есть на третий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ писал(а):
Поставил ГБО- третье Ловато.. Сразу на газу заводиться можно? если да, то до какой температуры окружающей среды? Установщики пугают изломом редуктора...

При любом ГБО заводиться нужно только на бензине. Это физика. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: