Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
almaz,
Цитата:
переделанная труба -это"труба" будешь менять и переделывать раз в год 20000т.к хорошо если на столько хватит,а это всё деньги и геморой
-откуда такие "познания"? У вас был такой опыт? или у ваших знакомых? я вот эксплуатирую 3 года, 40 тыков пробега, и всё хорошо. какой тут геморрой и деньги?
Ну конечно я испытываю геморрой когда у меня полноценный багажник - это так плохо : там нет баллона на 51 литра - это ещё хуже :

Да, и almaz, зачем нужна труба из нержавейки и почему её в наше время нереально заказать "где-то на заводе"? Я сам могу себе сварить трубу, могу даже из нержавейки(зачем только????), полно сервисов где это могут сделать....зачем?
Мне вот например не жалко 800р. на глушитель, которой прогорит через 40тыков (а может и походит ещё) и ещё не жалко 300-500 рушлей на его замену (если самому будет лень).
Только в вашем случае придётся покупать шнивский глушак(который ещё дороже) + резонатор + будет больше заметна потеря мощности из-за ГБО(выпуск то длинне).... одни минусы(и самое главное уродина в багажнике)
из плюсов только чуть более тихая работа двигателя, разницу в которй кроме вас ни кто не заметит

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 19:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Каждому своё ,а вообше в Резани радует что так много хороших сварщиков у нас в Саратове дефицит многие говорят что они профи ,а наделе г.(могу судить у отца шестой разряд)А про опыт с1997г насмотрелся!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2013, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8427
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на старой укороченный и переваренный Шнивовский глушак прошел тыщ 70, с ним и продал. Никаких проблем не было, кроме того, что оборвал один раз зимой за пенек, Переварили повыше и всё отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2014, 21:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
мир разделился :smile_nod: Для себя решил, что буду ставить в багажник, такой опыт был на короткой нивке, не разу не пожалел. Мысли такие

1) багажника все равное нет. Баллон там погоды не делает. Глупо пытаться съэкономить место для 1-2 сумок. По опыту тележка из супермаркета влезает и с баллоном. При желании можно и 2 загрузить. И этого достаточно.

2) штатный выпуск упрощает ремонт и избавляет от дополнительных расходов. На газу известно глушак прогорает быстрее, особенно после соленых зимних рассолов, особенно когда глушак не родной заводской. По опыту газа на жигулях и ниве выпуск живет не более 2 лет (40 тк). Регулярная переделка глушака существенно снижает экономический эффект.

В общем не стоит овчинка выделки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
мир разделился :smile_nod: Для себя решил, что буду ставить в багажник, такой опыт был на короткой нивке, не разу не пожалел. Мысли такие

1) багажника все равное нет. Баллон там погоды не делает. Глупо пытаться съэкономить место для 1-2 сумок. По опыту тележка из супермаркета влезает и с баллоном. При желании можно и 2 загрузить. И этого достаточно.

2) штатный выпуск упрощает ремонт и избавляет от дополнительных расходов. На газу известно глушак прогорает быстрее, особенно после соленых зимних рассолов, особенно когда глушак не родной заводской. По опыту газа на жигулях и ниве выпуск живет не более 2 лет (40 тк). Регулярная переделка глушака существенно снижает экономический эффект.

В общем не стоит овчинка выделки...



1. Проторенные пути и предыдущий опыт это конечно хорошо. Но надо и "кумекалку" иметь. Дураку понятно, что баллон с газом в салоне весьма опасная штука. Лично я стараюсь держаться подальше даже от пустого баллона)))
Летом баллону в салоне обеспечен перегрев. А вдруг утечка? Где соберется газ? В салоне! Открываем дверь, проскакивает искра в плохих контактах - бах-барабах!
Да и в Шнивовском багажнике место лишним не бывает.


2. Кому известно, что глушак "на газу" прогорает быстрее? Откуда это? Неродной глушак имеет все шансы так же быстро прогореть и на бензине! А если у меня стоит опелевский глушак? Он что, прослужит меньше родного Вазовского?!

Похоже, Вы себя уговариваете совершить не до конца продуманный шаг. При этом плюете на меры безопасности и прикрываетесь мнимой экономией.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Кому известно, что глушак "на газу" прогорает быстрее? Откуда это? Неродной глушак имеет все шансы так же быстро прогореть и на бензине! А если у меня стоит опелевский глушак? Он что, прослужит меньше родного Вазовского?!

Похоже, Вы себя уговариваете совершить не до конца продуманный шаг. При этом плюете на меры безопасности и прикрываетесь мнимой экономией.


да конечно это полнейший бред, глушитель от ваз-2104 отходил 3 года, 43 т.км. и всё в порядке. Да даже если он прогорать будет каждый год, то при экономии 10 килорублей в год, отдать 1 рубль на новый шлушитель+замену....остаётся ещё 9 чистой экономии. Просто страшно людям что-то менять, а как это... а что это.... а вдруг дяденька полисмен спросит... а вдруг ТО не пройду... :
Вот и пугают прогоревшими глушителями... Ну а если не трогать выпуск, тогда должны наверно резонаторы что ли прогорать? Так они стоят не дешевле и замена их наверно даже дороже

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 18:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
мир разделился :smile_nod: Для себя решил, что буду ставить в багажник, такой опыт был на короткой нивке, не разу не пожалел. Мысли такие

1) багажника все равное нет. Баллон там погоды не делает. Глупо пытаться съэкономить место для 1-2 сумок. По опыту тележка из супермаркета влезает и с баллоном. При желании можно и 2 загрузить. И этого достаточно.

2) штатный выпуск упрощает ремонт и избавляет от дополнительных расходов. На газу известно глушак прогорает быстрее, особенно после соленых зимних рассолов, особенно когда глушак не родной заводской. По опыту газа на жигулях и ниве выпуск живет не более 2 лет (40 тк). Регулярная переделка глушака существенно снижает экономический эффект.

В общем не стоит овчинка выделки...
Правильно решил!!!!!!Ставь 51 балон вддоль правого борта и места останется много!!!!!!!!!!!!!А на переделкиных я насмотрелся,ты читал газ в салоне ? откуда ему взятся???Когда балон установлен правильно с вентиляцией,люди переделкины даже этого не знают,а дают советы и спорят!!!!!!!!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 18:05  
Резидент
Резидент

    220
  •  410
  • 45
  •   4

  •  31 дек 2010, 08:53

  •  казань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня переделаный глушак уже 130 тыщ откатал.

_________________
РШН 2010г.Стероидный трактор.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2014, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8427
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
мир разделился :smile_nod: Для себя решил, что буду ставить в багажник, такой опыт был на короткой нивке, не разу не пожалел. Мысли такие

1) багажника все равное нет. Баллон там погоды не делает. Глупо пытаться съэкономить место для 1-2 сумок. По опыту тележка из супермаркета влезает и с баллоном. При желании можно и 2 загрузить. И этого достаточно.

2) штатный выпуск упрощает ремонт и избавляет от дополнительных расходов. На газу известно глушак прогорает быстрее, особенно после соленых зимних рассолов, особенно когда глушак не родной заводской. По опыту газа на жигулях и ниве выпуск живет не более 2 лет (40 тк). Регулярная переделка глушака существенно снижает экономический эффект.

В общем не стоит овчинка выделки...

Неправильное решение. ИМХО.
Спорить не буду, в 2-х Шнивах ставил внизу. Есть в темах, в т.ч. и этой. В крайней стоит глушитель для Шнивы с ГБО. Заводской. Выхлоп выводится туда, куда и должен. Специально не фоткал, но есть вид сзади:
http://tyumen.drom.ru/chevrolet/niva/13615114.html
Никакого колхоза и нет даже теоретической возможности нюхать газ в салоне, а место лишним не бывает.
Впрочем ставь в багажник, потом через годик людям ЧЕСТНО отпишись, прогадал или нет.
Да, главное, подумал, на кой ляд тебе вообще нужна Шнива?
В супермаркет с женой скататься? Ты, похоже, не рыбак не дачник. Иначе для тебя место в багажнике было бы весьма важно и критично. А так для поездок по городу и ширкалки обычной хватит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2014, 00:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
[\quote]Правильно решил!!!!!!Ставь 51 балон вддоль правого борта и места останется много!!!!!!!!!!!!!А на переделкиных я насмотрелся,ты читал газ в салоне ? откуда ему взятся???Когда балон установлен правильно с вентиляцией,люди переделкины даже этого не знают,а дают советы и спорят!!!!!!!!!![/quote]

В ответе одни эмоции.
Ключевая фраза в посте - "когда баллон (пишется через два "л" - прим. мое) установлен правильно с вентиляцией..."

Хочу немного перевернуть ситуацию. Видно, что Вы психологически привыкли к газовому оборудованию и считаете, что газ не представляет лично для Вас опасности. Это что-то подконтрольное Вам. А теперь представьте, что в баллоне не газ, а смертельный вирус. Согласитесь, к возможности утечки из такого баллона привыкнуть трудно. Спасёт ли Вас вентиляция? Кстати, это что, переделка какая-то нужна? ^^

Конечно, Вы тут же парируете - как такие вещи можно сравнивать! Газ и вирус!

Я веду вот к чему. Ни с газом, ни с вирусом договориться не получится.

Правильность установки баллона заключается не только в герметичности соединений, но и в выборе места установки.
Основная потенциальная (!) угроза, которую несёт баллон с газом - это утечка газа, с его последующим накоплением, воспламенением и взрывом.
Теперь сравним автомобиль с баллоном в багажнике и под днищем с точки зрения этой потенциальной (!) угрозы.
При возникновении течи или из соединений, или в результате появления микротрещины в медной трубке, мультиклапан вряд ли сработает - размеры утечки мизерны.
Но куда пойдёт газ? В одном случае будет просто уходить на улицу. В другом случае - скопится в автомобиле.
Теперь сравните потенциальную опасность этих двух вариантов. Какой из них потенциально опаснее?
Вот об этом и идёт разговор - нужно так ставить баллон, чтобы не образовалась цепочка из 3 звеньев: утечка, накопление, воспламенение/взрыв.

P.S. Периодически, из-за самонадеянности жильцов в вопросах эксплуатации газового оборудования, происходят взрывы бытовых газовых баллонов в жилых домах. Страдают не только они, но и те, кому непосчастливилось проживать рядом. Надо помнить об этом.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: