Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  70
  • 52
  •   0

  •  24 дек 2010, 14:29

  •  Железнодорожный.М.О./Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
50 дней назад я поставил ГБО на очередную свою машину . Проехал с ГБО 3250 км . Израсходовано бензина - 50 литров . СУГ - 291,5 литра. Общий расход "бензогазового" топлива = 341,5 литров.
Расход "бензогаза" составил - 341,5 : 32,5 =10,5 л/100 км.
Стоимость СУГ - 291,5 Х 17,9 =5218 р
Стоимость бензина -50Х27,5 = 1375 р
Стоимость общая = 5218 + 1375 = 6593 р
Стоимость 1 литра "бензогаза" - 6593 р : 341,5 = 19,3 руб.
Стоимость 100 км пробега составляет 10,5 Х 19,3 р = 203 р.
Стоимость ГБО - 13 000 р.
Расход бензина - 9 л/100 км.
Стоимость 100 км пробега на бензине - 9 Х 27,5 = 247,5 р
Экономия составляет - 247,5 р- 203 р =44,5 р со 100 км пробега .
В среднем за день я проезжаю - 3250 км : 50 дней =65 км
Но это сейчас - осенью.
Летом я проезжаю в среднем 200 км в день ,а в среднем за год - 47 000 км.
Экономия за год составит - 44,5 Х 470 = 20 915 рублей .
В среднем за день- 20 915 : 365 = 57,3 руб.
Сроки окупаемости ГБО в моём конкретном случае составят - 13 000 р : 57,3 р =227 дней .
На самом деле этот срок будет меньше так как летом расход бензина не превышает 0,5 литра на 100 км .

+1000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максим, поздравляю с покупкой! Что за машина?

Интересуюсь вот почему:
1. Для зимы великоват расход бензина - 1,5л / 100 км, при минимальном ежедневном пробеге 65 км. Даже для ШНивы зимней нормой при таком ежедневном пробеге будет около 1,0 л/100 км. (из расчета 0,35 л бензина за один прогрев до переключения на газ).
2. Расход газа = расход бензина (без ГБО) = 9 л/100 км ? Эксплуатация в основном трасса?
3. Если ничего не изменится, то при такой статистике окупаемость наступит через:
3.1. 157 дней пробега, если брать ср.пробег 47000/365 = 129 км/сут. и прогрев 1,5 л/100 км ( пробег 20300 км - чистая математика, оторванная от реальной жизни);
3.2. 230-240 дней, если учитывать текущий календарь (сейчас маленькие пробеги, а затем летом большие; пробег около 22000 км);
3.3. 80 дней или 16000 км "чисто летнего" пробега, если ГБО установить перед летним сезоном (бензиновый прогрев 0,5 л/100 км).
3.4. реальная жизнь с ее ценами покажет.

Удачи.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
замес, вклинюсь, по п.1 - у меня утреннее двиджение на работу - все на бензине, все 5 минут, того расход бенза зимо - порядка 3 литров на сотку:smile_doh:

2 - нифига, больше

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чем длиннее ежедневный пробег, чем меньше пусков/остановок, тем меньше доля "бензинового" пробега в общей сумме. Я уже показывал ранее на графиках, что при определенных условиях (маленькая разница цен бензин-газ, маленький суточный пробег, высокая стоимость оборудования и т.д.), установленное ГБО не окупится практически НИКОГДА. Потому что автомобиль столько не "проживет".

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Чем длиннее ежедневный пробег, чем меньше пусков/остановок, тем меньше доля "бензинового" пробега в общей сумме. Я уже показывал ранее на графиках, что при определенных условиях (маленькая разница цен бензин-газ, маленький суточный пробег, высокая стоимость оборудования и т.д.), установленное ГБО не окупится практически НИКОГДА. Потому что автомобиль столько не "проживет".


Согласен , при моем пробеге трасса 80км + 20 км город окупаемость (31500) наступила бы очень не скоро, а по городу гбо пропан ставить вообще не стоит (машина в одних руках столько скорее ей не прожить)

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 09:36  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Машина Фабула 2004 года выпуска .Пробег 50000 км . Взял за 60000 р . Посчитал , что нет смысла брать новую Ниву в конце года .
1.Расход в 1,5 литра нормальный , ибо я на бензине еду до асфальта со своей деревни , затем разгоняюсь до 100 км/час и только потом перехожу на СУГ .
2. Расход бензина -9 л - средний . А расход СУГ 9 литров - так как на СУГ машина 90 % движется по трассе на 3000 ОБ/МИН . Нет у меня Г/Ц ввиду отсутствия городов .
3.Расход бензина - по трассе - 7,2 литра . СУГ - 8,7 литра .
4. Из за появившегося на дорогах льда - снизилась скорость движения и как результат - уменьшился расход топлива до 10,3 литра "бензогаза". (бензин 1,5 литра и СУГ 8,8 литра )
Стоимость 100 км пробега теперь - 199 рублей . :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2011, 11:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, по пункту 1 непонятно - какой смысл в езде до асфальта именно на пензине?

и ваще странно, у меня на монстрониве стоимость пробега 2 рубля, как и у тебя на фабуле... може, стоит тебе меньше на пензине ездить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 06:55  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
longer, За время движения до асфальта машина прогревается до рабочей температуры или - считаете - лучше на месте греть ?
На НИВЕ - 2131 проехал за 2 года 104 000 км , из них 65 000 с ГБО . Действительно - когда СУГ стоил 10 р - денег уходило мало . Сейчас СУГ стоит у нас 17,9 р и 19 р . НИВА расходует в среднем 12,5 литров СУГ . 12,5 Х 17,9 = 224 р .
Допустим , что на прогревы уходит 0,8 литра бензина 0,8 Х 27,5 = 22 рубля . Таким образом затраты на топлива для НИВЫ составляют = 224 + 22 = 246 рублей.
Так как у Вас 200 р получается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если сейчас сделать "мгновенный снимок" ситуации, то у меня вот что получается (г. Москва, 70% город, 30% трасса, средняя скорость 30 км/ч):

Стоимость газа - 17,1 р/л
Расход газа - 11,8 л/100 км
Стоимость бензина (BP 95) - 30 р/л. Понятно, что можно и 92 - 29р/л
Расход бензина до установки - 10,85 л/100 км
Расход на прогрев в среднем - 1 л/100 км

Игого (95 vs СУГ): (30*10,85) - (30*1) - (17,1*11,8 ) = 94 руб / 100 км
Игого (92 vs СУГ): (29*10,85) - (29*1) - (17,1*11,8 ) = 84 руб / 100 км

По-любому, стоимость пробега 1 км на СУГ сейчас не менее 2,3 руб.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V, думаю, стоит греть до температуры, необходимой до переключения на газ. естественно, греть лучше на ходу - быстрее будет. ехать строго проселок на бензе, трассу на газу - нет смысла

замес, а как мы меряем, строго на газу или с учетом бенза в режиме "ездим на газу"? z-то считаю стоимость пробега как есть, то есть греет на бензе до 50 гр. О.Ж, далее переключается на газ. а как ты?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: