Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 21:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, я имел в виду двухрежимную прошивку для контроллера вот тут например написано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2015, 21:40  
Резидент
Резидент

    313
  •  805
  • 57
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Что делает ГБО 4 поколения? оно подменяет топливо на газ и делает это так что бы бензомозг не заметил этой подмены. Вы предлагаете отключить бензонасос, и что тогда будет с бензомозгом? И главное, зачем?


ГБО 4 поколения впрыскивает газ как можно ближе к клапану, где тот перемешивается с воздухом, индивидуально для каждого цилиндра, чем и отличается от предыдущих поколений. Да вы и сами это прекрасно знаете. И "бензомозгу" все равно: работает бензонасос или нет. Он его никакими параметрами не отслеживает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 20:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я не буду спорить на предмет того видит ли БОШ отключенный насос или нет (я не знаю) Но возникают сомнения по поводу необходимости этого отключения. Из плюсов по вашему это то что насос отдыхает. А возможно он и закиснит, минусов больше. Насосы ходят очень долго. Не вижу смысла с этим заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, отлючение бензонасоса в газовой прошивке это бонус, основное для меня это сберечь выпускные клапана, за счет изменения угла опережения зажигания. Ради интерса на ТО смотрели СО, СН на бензине на бензиновой прошивке на бензине и газе, на газовой прошивке на газу и на бензине. Самые низкие показания на газу на газовой прошивке.
Плюсом получилась дополнительная противоугонка :smile_cool: , при включенной газовой прошивке и остывшем редукторе двигатель не заведется, так как бензонасос не работает.
sb16368, тут еще есть зависимость от рук монтажников как врежут жиклеры : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Если ГБО правильно настроено то клапанам ничего не будет. Проверено. за 100000 пробега без всяких прошивок и вариаторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, гбо-вообще вещь!
ни насосу ни клапанам при скорости больше 160 нихрена нет!!!
проверено на 2х машинах ! :smile_bigsmile:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2015, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    460
  •  453
  • 44

  •  14 янв 2009, 18:33

  •  Новосибирская область, теперь уже под Н-ском

Блог: Просмотр записи (0)
igor1, мастер у которого я прохожу т/о на своей тоете на газу прошел 500 тыс, ради эксперемента разобрал двигатель, заменил только маслосъемные колпачки, но я решил подстраховаться : , на газу 20 тыс, менял прокладку по головкой, клапана в идеале, компрессия в норме.
Кстати давно хочу вам выразить свое уважение за самостоятельную установку ГБО и отчет об установке. :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я не против разных вариаторов и других заморочек по отключению насосов и всяких газовых прошивок. Но я всегда спрашиваю себя, а зачем это делать? какая от этого польза и необходимость?
На нашей ниве ничего этого не нужно. Достаточно правильно установить и настроить ГБО. ВСё :smile_bigsmile:
А остальное это не нужно. А если плохо работает то нужно искать причину, а не пытаться вкорячить разные улучшайзеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей269 писал(а):
igor1, мастер у которого я прохожу т/о на своей тоете на газу прошел 500 тыс, ради эксперемента разобрал двигатель, заменил только маслосъемные колпачки, но я решил подстраховаться : , на газу 20 тыс, менял прокладку по головкой, клапана в идеале, компрессия в норме.
Кстати давно хочу вам выразить свое уважение за самостоятельную установку ГБО и отчет об установке. :smile_bigsmile: .

Спасибо. Я только после того как сам поставил и разобрался с настройками понял что установщики халтурят. Невозможно настроить машину не выезжая из бокса. Я свою настройку накатывал не один день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 23:27  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в поисках установщиков.
Подскажите, какие документы я должен получить, чтобы в дальнейшем не иметь проблем с техосмотром ?
И второй вопрос : есть ли запрет на установку баллона под днищем ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: