Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2012, 16:26  
Новичок
Новичок

    5
  •  19

  •  30 янв 2012, 16:04

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
м-ИЖ-ган писал(а):
Вот решил поставить ГБО на Шниву GLC (с кондиционером). вопрос... как отразится работа кондиционера. вот тут говорится , что управлением кондея заложено в мозги .
http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva ... ditioning/
ставить планирую или BRC или ловато 4 поколения (пока не определился). установщики ГБО внятного ответа не дали... :smile_doh:

У кондиционера и у ГБО разные мозги :smile_nod:
У меня установлено и кондей и ГБО. Никак друг на друга не влияют

Ок... спасибо за оперативный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ребят, слышал мнение, что при езде на газу в качестве прогревочного правильнее заливать не 92й, а 95й, по причине того, что газ имеет октановое число больше сотни, и мозгами не приходится при переключении с бензина на газ и наоборот постоянно переадаптироваться то на меньшее, то на большее октановое число. скаже мтак, приходиться меньше ПЕРЕадаптироваться, и в результате прошивка и на газу, и на бензине работает правильнее (все это касается суперсамообучаемого Боша 7.9.7)

правда или гон?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, м.б. и правильно ...., но я уже 16 лет заправляюсь 92 и не забиваю голову.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, многие по 40 лет ездят на бензине и вовсе без газа - и ничего:smile_nod:

твоей шниве 16 лет? речь то вроде шла про гбо на инжовых моторах

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
16 лет = газ + бензин

1996-2000 = НИВА 213
2000-2004 = НИВА 214
2004-2009 = ШНИВА
2009-2012 = РШНИВА

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, у тебя какя машина 16 лет назад ездила на газу? инжовая шнива? я же вроде конкретный вопрос задал...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
да, к сведению, на ШНИВЕ движок то как на НИВЕ 214

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, то есть 16 лет назад у тебя была инжовая 214 нива с самообучающимся бошем 7.9.7?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 15:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
модераторы, потрите пожалуйста весь флуд после моего вопроса (Вс Май 20, 2012 14). спасибо.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2012, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно много всего по выгоде использования газа изложено. Попробую внести далеко наверно не новую тему определения выгоды, а именно оценим сколько стоит 1км пробега на бензине и 1км на газу.
Определить это можно по формуле : Цена топлива*затраты топлива на 100км/100км

Пример:
На бензе 10 литров цена 26.55(92) Цена за 1км пути = 2.655р
На газу 12 цена 9.50 Цена за 1 км пути = 1,14 рублей
Экономия в % = 57%

Именно 57% - относительная выгода, в этих формулах ни к чему учитывать затраты на прогрев, потому что на прогреве нет никакой экономии, это нужно понимать, выгода есть только при пробеге МЕЖДУ заводом машины - и её остановой. В связи с этим Выгода от Газа тем больше, чем больше отношение время движения/время прогрева, т.е. больше пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: