Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 09:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Оценивая разницу стоимости 92 стандартного 26-27 рублей (благо все Хьюндай на нем ездят )и стоимость 95 супердорогово 28.5- 30.5 . Получаем разницу 2,5- 4 рубля с литра .При среднем расходе 10,8 на сто км .Разница 27 - 43,2р.на сотню .
Классический мотор должен ходить минимум 125000 до капиталки, получаем при этом пробеге 33750 - 54000р.А ходит он больше и можно купить сразу новый примерно 70000.

Вывод :
На шниве на 95 бензине ездить бессмысленно , (проблем с двигателем на нем не меньше .) Переборка головы 12000 в сервисе фирменном , капиталка 20000-25000 опять же в нем и останется еще при любом раскладе

Уважаемый замес вы занимаетесь самообманом , что у вас в Москве нет нормального 92 по 26,50

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:30  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
amafour, Двигатель ВАЗ-21214 Евро-3 "заточен" с завода по А-95 . При работе на А-92 возрастает расход топлива на 0,8 литра . Проверял сам лично дважды - общим пробегом в 5000 км . Теперь считаем .
А-92 стоит 27,50 р и расходует его НИВА 11,6 литра в среднем . 11,6 л Х 27,50 = 319 рублей на 100 км .
А-95 стоит 29 рублей и расходует его НИВА в среднем 10,8 литра. 10,8Х 29 = 313,2 рублей на 100 км .
Таким образом ездить на А-95 ВЫГОДНЕЕ . Только вот к чему весь этот базар в теме про ГБО ? Вы темы не попутали ? А " замеса" не трожь , он хоть и "замес" , но это наш "замес" - местный так сказать ....с "раёна пацан ". :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До установки ГБО ездил на 92.
А нафига мне сейчас 92-й ???
Сейчас мне нужен качественный 95-й, т.к. иногда приходится переучивать контроллер (95-й будет поближе к СУГу по октан.числу.).

Разница на 100 км между стоимостью 92 и 95 бензина (на прогрев) составляет 1-2 руб.
За 40 ткм пробега до окупаемости эта сумма составит 400-800 руб. Но учтите, что предварительное обучение контроллера на 95-м, поможет сэкономить около 1л/100 км СУГ, или 17*400=6800 р. за 40000км.

Расчитать точный срок до окупаемости в настоящих условиях не представляется возможным. То, что вчера было ценой 95-го бензина, сегодня уже стало ценой 92-го; цены на газ тянутся к 20 р/л.

ЗЫПС Пока найдешь в Москве цену 26-50, сожжешь полбака.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 08:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил с новья на 95 потом на 92 разницы по расходу не заметил, проверяю всегда по факту заправляю по горлышко пробег за день 560 км. опять по горлышко и произвожу расчет .

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2011, 17:40  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
amafour, Сам-то понял свою ошибку в подсчётах ?Или будешь продолжать упорствовать ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2011, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
  •  503
  • 50
  •   1

  •  01 ноя 2008, 23:40

  •  Истомино , Владимирщина

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
amafour, Сам-то понял свою ошибку в подсчётах ?Или будешь продолжать упорствовать ? :smile_bigsmile:

И в чем ошибка в моих подсчетах .Когда ставил гбо бензин 92 стоил 27р и была тенденция его дорожания газ 14,70. А щас бензин 25,90 а газ 17,10

_________________
Гуано не гуано .Если денег дохрена , то можно и самолетом летать -------и чЁ тут спорить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Когда окупится ГБО ?
Сообщение Добавлено: 12 дек 2011, 20:48  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  21 май 2008, 20:27

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):

Было бы интересно почитать в этой теме и Ваши выкладки. Жду отзывов.


Ребята, зачем вы пытаетесь спрогнозировать чтото при такой волатильности цен на пропан? было время бенз был 16-50 а пропан 10-50, было время бенз 22-00 а пропан 7-50, например 2 месяца назад пропан заливал по 13-80, недели 2 назад уже по 14-70, а вчера залил по 13-50. Бывает цены скочут больше чем на 10% за раз. Считаю достаточным прогноз экономии 1 рупь на километр, купил за 20 тыр, значит через 20 тыс км примерно окупится, цены все равно через никто не угадает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Один рупь с 1 км - это весьма оптимистично!
Если Вы используете 92-й бензин, то скорее всего, экономия будет около 60 копеек за 1 км.
Разница в 40 коп (=1,00-0,60). равноценна 13000 км лишнего пробега (в случае ГБО за 20 тыр).
Итого, вместо ожидаемого пробега до окупаемости 20000 км, Вы получаете 33300 км.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 18:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  56
  • 54

  •  06 фев 2012, 17:08

  •  калужская обл почти Жуков

Блог: Просмотр записи (0)
ПРИВЕТ ВСЕМ! У МЕНЯ БЫЛО ТРИ МАШИНКИ НА КОТОРЫЕ СТАВИЛ СНОВА.ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВОСПОМИНАНИЯ.ТЕСТЬ УЖЕ 6 ЛЕТ КАТАЕТСЯ С ГАЗОМ НА НИВЕ 214.ДОВОЛЕН ДО УЖАСТИ. ДНЯ ТРИ НАЗАД УЗНАВАЛ ЧТО БУДЕТ СТОИТЬ ПОСТАВИТЬ ГБО НА ШН.ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЛОВАТТО 15 000 А 4ПОКОЛЕНИЕ 27 000 ДОРОГО КОНЕЧНО.НА МОЮ ШН НАДО СТАВИТЬ 4 ТАК КАК ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ БУДЕТ ТРОИТЬ ДВИГЛО И НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ ,ТАК СКАЗАЛ МАСТЕР. А ОКУПАЕМОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ПЕРВОЙ ЗАПРАВКИ,ЗА ГАЗ ПЛАТИШЬ ПОЧТИ НАПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ.ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА БУКВЫ НЕБОСКРЁБЫ ПИШУ НА РАБОТЕ А КОМП ТУТ КАК БУДТО ПОД ТАНКОМ ПОБЫВАЛ ПРИЧЁМ НЕ ЕДИНОЖДЫ!
Код:
Код:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Один рупь с 1 км - это весьма оптимистично!
Если Вы используете 92-й бензин, то скорее всего, экономия будет около 60 копеек за 1 км.
Разница в 40 коп (=1,00-0,60). равноценна 13000 км лишнего пробега (в случае ГБО за 20 тыр).
Итого, вместо ожидаемого пробега до окупаемости 20000 км, Вы получаете 33300 км.


"весьма оптимистично" - это доказательный и серьезный мужской довод, ничего не скажешь:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: