Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 06:58  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Пойми простую вещь . Между показаниями газового счётчика и давлением газа создаваемого насосом - связи НЕТ . И если насос закачает тебе в баллон 38 литров и остановится , то и счётчик покажет 38 литров .
Поэтому разницы между показаниями БК и фактическим пробегом быть не должно .
А если у тебя БК кажет -13 , а по километражу выходит 16 - значит тебе элементарно не долили 9 литров . Раз у тебя была "мощная нестыковка" переходящая в "шок" - значит счётчик тебе показал 45 литров , а в баллоне оказалось 36 ( цифры условные ).
Газовые счётчики устроены элементарно ...поэтому на трассах- где много транзитного транспорта - не надо пытаться следить за расходом СУГ - всё равно обманут .
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 08:12  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейка, а расход на бензине то сейчас у тебя какой? Я вот тоже парился что расход газа велик, но потом замерил расход бензина и получилось что он меньше расхода газа всего на 0,5 литров, но это уже в пределах погрешности замера. Так что экономия в моем случае есть - жрет и бензина и газа одинаково.
А замерять расход в городском цикле считаю не совсем корректным. У меня основные пробеги по городу это короткие поездки по 5 - 7 километров со средней скоростью по БК 17 км/ч. Для такого режима думаю будет проблематично добиться расхода в 11 - 12 литров на сотню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 08:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, а вы знаете по какому принципу БК считает расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
замес, Пойми простую вещь . Между показаниями газового счётчика и давлением газа создаваемого насосом - связи НЕТ . И если насос закачает тебе в баллон 38 литров и остановится , то и счётчик покажет 38 литров .
Поэтому разницы между показаниями БК и фактическим пробегом быть не должно .
А если у тебя БК кажет -13 , а по километражу выходит 16 - значит тебе элементарно не долили 9 литров . Раз у тебя была "мощная нестыковка" переходящая в "шок" - значит счётчик тебе показал 45 литров , а в баллоне оказалось 36 ( цифры условные ).
Газовые счётчики устроены элементарно ...поэтому на трассах- где много транзитного транспорта - не надо пытаться следить за расходом СУГ - всё равно обманут .
:


Максим. Я понимаю, Вам тяжело дается логические рассуждения. Давайте наощупь. Следите за руками:
1. Показания на БК - это всего лишь вспомогательный инструмент контроля за расходом. Его можно довольно точно скорректировать. Что я и сделал.
Циферки, которые показывает БК, не зависят от количества залитых в баллон литров. Они зависят от частоты импульсов открытия форсунок. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива - 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Это в норме для бензина. Для газа, как я уже говорил, нужна корректировка.
Теперь понятно? БК считает импульсы, переводит их в литры, делит на пройденные км (надеюсь, Вы понимаете откуда он берет километры?). И вуаля - выдает средний расход.
Контрольный вопрос. Причем здесь количество заправленных в бак литров??? Ответ - не причем.
2. А теперь я Вам расскажу механизм появления такого большого расхода.
Предположим, Вы несколько раз подряд заправляетесь "до отсечки" на одной и той же заправке. Но только не знаете того, что насос у ней слабоват. Ну и что, пусть слабоват. Ведь цифры на БК и в чеках и в счетчике на колонке совпадают (ибо скорректированы). Пробеги между заправками 200-300 км. и баллон (номинальной емкостью 50 л) до конца не вырабатывается. Грубо говоря, в 50 л баллон слабенький насос сможет заправить только 40 л. Что получается с расходом (далее будут круглые числа для простоты счета): пробег 200 км, затрачено 20 л. Ср. расход (и по БК и по чекам) = 10л/100 км.
Но вот однажды через 200 км. пробега, Вы заезжаете на другую, технически исправную, заправку, а насос там хороший. И он компенсирует эту недостачу в 10 л- заполняет баллон полностью. БК показывает расход 10 л/100 км (20 л затрачено и 200 км пройдено), а фактически, когда Вы смотрите в чек, то видите, что там заправлено 30 л (30=20+10) И средний расход (по чеку) получается 200/30 = 15 л/100 км!

Если Вы после пробега 200 км приезжаете снова на первую заправку, то чековый расход будет уже ... 5л/100 км. А БК как показывал 10л/100 км так и показывает. Догадываетесь почему?

Может заберете свои слова назад?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 10:56  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Значит по арифметике всё-таки двой ка ? Научись считать правильно . Надо такую хрень написать . :
Пойми простую вещь - все твои рассуждения в корне ОШИБОЧНЫ . И ради Бога - не смотри на БК .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 11:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
замес, Значит по арифметике всё-таки двой ка ? Научись считать правильно . Надо такую хрень написать . :
Пойми простую вещь - все твои рассуждения в корне ОШИБОЧНЫ . И ради Бога - не смотри на БК .


Где, дорогой мой тролль-газовик, где?
Больше конкретики.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 11:14  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Ни какой конкретики не будет , ибо тут всё элементарно - расход не считают по чекам от заправки до заправки . Вот в этом твоя главная ошибка - считать расход частями . Считай хотя бы за 5000 км и первую и последнюю заправку делай на одной АГНКС - раз у вас их так много , что тебе приходится заправляться на разных . Просто записывай количество залитых литров , а потом раздели на пробег . Чеки не бери даже в руки - на БК не смотри - за давлением в колёсах не следи - гоняй как все - не экономь топливо . Не будь дотошным и педантичным - не впадай в шоковое состояние при заправке автомобиля . Вот только тогда ты и узнаешь РЕАЛЬНЫЙ расход топлива , а не специально подогнанный под себя . А пока у тебя получается "расход" в 5 литров "по чекам" - толку не будет .
А вообще расход замерять надо годовой - год откатался - получил результат . :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 11:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
замес , честно говоря я тоже нихрена не понял логики твоих вычислениях среднего расхода (причем тут создаваемое давление в баллоне при заправке...) . Заправляюсь чаще по литрам, не по отсечке. Показания БК скорректированы и с фактическим расходом расходятся обычно не сильно. Приехал с пустым баллоном, заправил 40 литров, выставил в БК что в баке у меня 40 литров. Баллон опустошается полностью примерно в то же время когда и БК показывает что баллон пуст. Ну могу недоездить или переездить километров 10.
Если конечно считать, что при заливе до отсечки у тебя в баллоне 50 литров, то конечно получаться расхождения в расчетах, но наверное никто так не делает и все ориентируются только на количество литров в чеке. Вот недоливы конечно приводят к значительным расхождениям между БК и фактическим расходом. Транзитникам на некоторых заправках процентов по 20 (а может и больше) не доливают (сам в прошлом году убедился).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 11:25  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Soloma, У замеса нет логики - он свои вычисления подгоняет под себя , под свою методику - ему так удобнее - ну и естественно его бесит , что кто-то ему перечит . У него же всё разложено по полочкам.
Замес ! Зайди в МАМИ на кафедру "Альтернативных видов топлива " поговори с Колесниковым , он мужик хороший - он тебе подскажет .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
замес, Ни какой конкретики не будет , ибо тут всё элементарно - расход не считают по чекам от заправки до заправки . Вот в этом твоя главная ошибка - считать расход частями . Считай хотя бы за 5000 км и первую и последнюю заправку делай на одной АГНКС - раз у вас их так много , что тебе приходится заправляться на разных . Просто записывай количество залитых литров , а потом раздели на пробег . Чеки не бери даже в руки - на БК не смотри - за давлением в колёсах не следи - гоняй как все - не экономь топливо . Не будь дотошным и педантичным - не впадай в шоковое состояние при заправке автомобиля . Вот только тогда ты и узнаешь РЕАЛЬНЫЙ расход топлива , а не специально подогнанный под себя . А пока у тебя получается "расход" в 5 литров "по чекам" - толку не будет .
А вообще расход замерять надо годовой - год откатался - получил результат . :smile_nod:



А вот это - ШЕДЕВР !!! Глупость на глупости сидит и глупостью погоняет!

Искал-искал Максим, как выкрутиться, да "нашел": ошибка в том, что его (расход) не надо считать частями!
Оказывается, надо терпеть 5000 км. О как! Наука, брат!
И держи себя в руках - тебе чек дают, а ты его сразу не глядя в помойку! Только вот как литры-то узнать? Как же ср.годовой расход построить?
Заправляйся только на одной заправке! (И этот человек обвиняет меня в педантизме!?)
Простите, Максим, а не Вы ли писали про обнуление одометра? К чему бы это? Не к тому ли, что грешите с калькулятором после каждой заправки?

Максим, у Вас высшее оконченное образование есть?
Или Вы этот, как его, "профессор от сохи" ? Лысенко)))

Вы знаете что такое заниматься исследовательской работой? Вы знаете, что такое динамика процесса?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: