Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 18:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
twin, а мысль хорошая...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 19:00  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
да, и в холодильники закачивали пропан-бутан вместо фреона. Вот и подумал, раз ГБО стоит, место под испаритель за радиатором печки есть... почему бы и нет?

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
twin, тема не нова, прямо скажем баян :smile_nod:
первый раз столкнулся с подобной рацухой году наверное в 1999. Видел даже в работе. Ну что можно сказать, что-то устройство охлаждало, но это было только при хорошей нагрузке и все равно эффект стремился к 0. Плюс получался ряд трудностей весьма спорных как то: резиновые шланги с высоким давлением в салоне. И опять же мощности не те. Попадались где-то цифры, что мощность кондиционера порядка 5 кВт. С баллона пропана от испарения навряд ли столько получится.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 06:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
ммм, в каком смысле не те мощности? Можно же использовать замкнутую схему, как в холодильнике или кондиционере, или авто кондиционере. С тем же компрессором?

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  295
  • 55

  •  24 май 2011, 21:28

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Т.е. использовать пропан вместо фреона в установленном кондиционере? Сразу и не понял...

_________________
[url=http://s-u.su][img:d9fabcd750]http://s-u.su/s/plnrne41.png[/img:d9fabcd750][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 07:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
ну этот вариант тоже рассматривается, я просто хочу рассмотреть все возможные варианты... просто зачем придумывать что то новое если можно воспользоваться старым :smile_nod:
В принципе нужен только испаритель, если его врезать в контур ГБО, то получается редуктор может и не понадобится....
либо сделать под испаритель отдельный контур, перекрываемый магнитными клапанами, нужен кондер, открыл клапан, не нужен, закрыл и система работает в штатном режиме...
Может конечно это бурные фантазии? :smile_bigsmile:

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2012, 14:05  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
и еще один вопросик, какие свечи используете? :?:
В последнее время стал замечать, на холодную со второго раза заводится, а с первого глохнет почти сразу. Думаю может в свечах проблемка.

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
давеча поставил 44 вал, после этого ХХ сильно покривился, причем на газу намного сильнее, чем на бензе. долго ломал голову, почему, решил перепрошить газомозги под новый вал, и в настройках изифаста газомозги сказали, что пробег на газу - уже 666 часов, а менять фильтр надо раз в 360. то есть я уже вдвое перекатал... промыл газофильтр растворителем, продул компрессором - вроде получше стало. снял совсем - емае - ровно! точнее, не ровно, а так же малокриво, как на бензе...

както так:smile_nod: значит, надо менять оный фильтр раз в год (при моем среднегодовом пробеге в 20 тык)

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 22:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
twin, http://www.zr.ru/a/236580

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2012, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
пережил сегодня несколько неприятных моментов... даже целые полчаса:smile_doh:

купил оба фильтра и приступил к замене. газ, замечу, у меня кончился, и, по счастливой случайности, на заправке (куда я заехал перед операцией) - тоже. ну, думаю, ничего страшного, поменяю фильтры, а завтра уже заправлюсь и проверю.

перекрыл вентиль на мультиклапане, скрутил крышку фильтра тонкой очистки - черного, оттуда немножко газку пшикнуло, заменил, потом шестигранником стал выкручивать крышку фильтра грубой очистки. на оборот открутил, а оттуда кааак польет!!!!!!!!!! я закручивать - не закручивается, резинку выперло. мотор горячий, и все это происходит посреди гаражного кооператива, где ни в одном гараже (кроме моего) машины дешевле двух лямов нету

прыгаю под машину, начинаю дотягивать вентиль пассатижами - не дотягивается, встал. достал два огнетушителя и около получаса смотрел, как газик стекает на асфальт (откуда его там столько, если ГБО переключалось на бенз, типа газа нет???). стек, дошипел. выкрутил крышку, достал грубый фильтр - там ждал сюрприз. вся внутренность забита окалиной, высыпал на ладонь ее примерно с чайную ложку без горки.

почистил магнитик, воткнул в новый фильтр (надеюсь, я правильно сделал?)? собрал все на место и пошел домой стирать исподнее :

возникли вопросы:

1-что могло случиться с вентилем, что крутится, но не перекрывает

2-нельзя туда какой электромагнитный клапан приспособить, чтобы если например машина в режиме БЕНЗИН - то и магистраль перекрыта

3-и почему же, если вентиль ничего не перекрывает, незабздело из-под крышки при замене тонкого фильтра?????????????????????

жду советов, всем заранее спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: