Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
twin, будем искать, спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 19:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
... интересно, а нержавеечные глушаки и резы бывают?


наверное нет, либо только название "из нержавейки", да и весить наверное будет он прилично :smile_nod:

поправка :smile_nod:
http://avtotuningopt.ru/internet-magazi ... =624180001
http://www.podveson.ru/index.php?cat=6058

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2012, 19:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменял глушитель, доволен как слон :smile_nod: замучился ездить как на камазе :smile_nod: взял полевской глушак, от 099. Все таки я думаю глушитель прогарел так быстро из за того что систему выхлопа укоротили... а с ГБО он нагревается явно сильнее...
а может быть водой его залили, вот и сгнил изнутри :smile_nod: когда снял его, погремушка хорошая получилась с него :smile_nod:

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
twin, блин, у нас нет полевских! даже никто не знает что такие бывают! ближайшие - в москве по предзаказу:smile_doh: чую, придется брать зубильный "заводской"

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 19:49  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а если мне его тебе Почтой России отправить, почем обойдется как думаешь? :smile_nod:

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
twin писал(а):
Интересно, а если мне его тебе Почтой России отправить, почем обойдется как думаешь? :smile_nod:


а почем они у вас, глушак и рез? какой диаметр трубы? буду премного благодарен!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
собственно пишу в эту тему т.к. у мня гбо стоит
проконсультируйте пож-та:
авто шнива 2010 г.в в 2011 менялся тосол - покупал вроде фирменный дзержинский
раньше машина даже на такой жаре не грелась выше 92 гр. (не пробки) при вкл. кондиционера вообще всегда 90 гр. было даже в пробках
в этом году тем-ра постоянно поднимается выше 95 (потом вкл. вентилятор на малой скорости - у меня бк)
если вкл кондиционер тем-ра растет почти до 100 гр.
если при этом ехать по трассе и давить 100 км (около 3000 об/м) - то же самое - тем-ра около 100
вентилятор почти не выкл.
термостат вроде трогал нижний патрубок по мере прогрева становится горячим

вобЧем нужны идеи
пока думаю термостат и тосол поменять
да с помпой вроде нормально все струйка бежит
и еще на авто стоит ГБО BRC (установл. в апреле 2012, 4е покол) - но при переключении на бензин больших изменений в этом плане все равно нет

повторюсь раньше машина так не грелась, кроме того специально сравнивал с другой шнивой - там стрелка к красной зоне не подползает и близко

да и как Вы думаете расход газа 15л/100км по городу с небольшими пробками это нормально ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, у меня были такие же мысли прошлым летом, оказалось - масло бздело в тосол через прокладку, и все внутри системы охлаждения было укакано масляно-тосольной эмульсией. прокладку заменил, систему как мог промыл, но явно не до конца - с тех пор у меня все время тосол имеет температуру 92-93 градуса, хотя изначально (когда машину купил) было редко выше 90.

сравни показания панельного показометра и температуры ОЖ по БК (и в процессе прогрева, и на нагретом двигателе). до начала масляного загрязнения эти два термометра у меня буквально градус в градус шли (если судить по прохождению контрольных точек), сейчас - температура блока постоянно немного выше температуры ОЖ, которая, как сказал выше, и без того повышенная. что делать - не знаю, подозреваю, что еще и радиатор засран прилично, разве что поменять его?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-Engels, по расходу - наверное нормально, у меня примерно так же

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2012, 06:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  13
  • 34

  •  11 июн 2012, 18:11

  •  Магнитогорск, Челябинской области, 1929 год от рождества Христова

Блог: Просмотр записи (0)
У меня температура поднимается когда по городу в пробках стоишь в жару (35-40 градусов на улице) или когда вваливаешь сильно и резко останавливаешься на светофоре, включается сначала один вентилятор, потом другой. Я считаю что это нормально, систему охлаждения я промыл, залил антифриз красный, никаких масляных вкраплений в нем не наблюдаю. Может быть термостат не до конца открывается и поэтому она греется???
Вообще я думаю что повышенная "нагретость" двигателя с ГБО это следствие установки ГБО. Коэффициент сгорания газа больше, сгорает медленнее, соответственно нагревает сильнее...

longer я брал только глушак (банку) мне он обошелся 1130р. А тебе нужна банка резонатора и банка глушака?

Andrey-Engels у меня расход газа именно 15л/100км. И как и у тебя стрелка подползает к красной зоне :smile_nod: на бензине такого небыло, и зимой небыло, а летом в жару есть :smile_nod: я не парюсь, для этого туда эти вентиляторы и воткнули, пусть пашут :smile_nod:

_________________
Только я знаю, что могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: