Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer, объясни, как "коробочка" может опередить зажигание?
моя версия такая: "с помощью магии(или машины времени), эта хрень видит будущее, т.е. момент когда ЭБУ даст импульс на модуль зажигания, и просто даёт этот импульс раньше"

З.Ы.: Мне правда интересно как с технической стороны можно объяснить работу этого устройства

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
SturMAN62, что то мне подсказывает, что карботаза у тебя никогда не было и УОЗ стробоскопом ты никогда не настраивал, без обид:smile_nod: Ну и в целом не совсем представляешь, что это такое - Угол Опережения Зажигания. Поищу тебе статью попонятнее, желательно с анимашками:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  419
  • 41

  •  23 сен 2010, 18:56

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
longer, не поверишь, и страбоскоп в гараже валяется, и диплом "техник по обслуживание и ремонту автотранспорта" дома лежит.
Вот только не вижу связи между механической регулировкой УЗО на трамблёре и работой ЭБУ.

_________________
ВАЗ-21053; ВАЗ-21099i; РШНГ LC 2010.
Hover H3, 2010, ГБО
"Колор-сервис" г. Рязань - желаю вам зла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 12:40  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, SturMAN62, спорите ради процесса, причем каждый в чём-то заблуждается.

Есть у меня БК и иногда я контролирую УОЗ при запуске двига минимальный угол который я видел, -6°, а в установившемся режиме по ровной трассе при среднем педалировании доходит до +35°.
Угла не хватает и стандартному двигу на 95-м бензе, что подтверждает Глу, своими исследованиями и разработкой прошивки (в первом сообщении его темы все понятно расписано).

Есть ещё Иван-carmack который опен-диагом на своем разжатом 21124 двиге доводил угол практически до +50°.

Ну и по поводу коробочки, вариатор принимает сигнал с ДПКВ, а для ЭБУ формирует свой сигнал со сдвигом импульсов на определённый угол. Современные микропрцессоры ине на такое способны :

Мне тоже все настройщики утверждали что не нужен вариатор, что всё настраивается в программе газомозга, но если настроить так, что-бы не было ошибок "богатая смесь" и "неэффективность катализатора" то на газе ШНива не едет от слова ВООБЩЕ и пытается заглохнуть при трогании, а чуть тронешь линию графика коэффициентов обагащения так сразу опять лезут вышеуказанные ошибки.
Вот спросить бы у тех установщиков, для чего в одних системах ГБО придостижении высоких оборотов питание двига переводится на бензин, а в других присходит подвпрыск бензина? Скорее всего не ответят, их кругозор ограничивается настройкой газового блока, без общего понимания процессов присходящих в двигателе, причем заметно нежелание их понимать

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 13:25  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Превед всем газовщикам!))))

Парни заинтересовала тема газ-бенз, т.к. было уже 2 обращения с просьбой сделать 2 режима. И все упоминали этот самый вариатор. Я честно не в состоянии понять, как он работает: конроллер рассчитывает угол для следующего такта исходя из кучи параметров по предыдущему такту. Как этот вариатор узнает, на сколько увеличить угол, который еще только БУДЕТ задан контроллером???)))) Это точно не "магнит в диффузор"?)))

Ну и чем, кроме углов газовая прошивка отличается от бензовой? Насколько там углы больше по поверхности, или там все нелинейно?

Где глянуть хорошую схему подключения современного газа, ну и этого вариатора?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 13:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а вообще кто то ставил вариатор ? А то все пишут , а это просто лирика ! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2015, 16:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Давно так не смеялся)! (без обид) Особенно понравилось, про коробочку магии. Единственное, что печально - это знание мат. части вопроса, аж плакать хочется).
По теме, Glu на правильном пути понимания работы вариатора, вариаторы есть с линейным принципом работы, где угол сдвигается на N-кол-во градусов, и не линейным, сам не видел, но читал достоверный источник, что есть вариаторы с октан корректором встроенным в газовое оборудование. Но думаю, что для нашей машины - последнее лишнее. По работе и подкл. первое что нагуглилось:
http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudo ... riator-uoz
http://www.drive2.ru/c/817623/
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=34801


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2015, 09:10  
Резидент
Резидент

    51
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=43383

Уже три дня езжу с вариатором 60-2.

Все наверно из головы лирику придумывают. :

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Где глянуть хорошую схему подключения современного газа, ну и этого вариатора?

зачем добавлять вариатор, когда есть двухрежимная прошивка для боша (бенз+газ)? По мимо УОЗ отключается бензонасос через 5 минут работы на газе.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Уже три дня езжу с вариатором 60-2.
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 11:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и как ? Какие ощущения ? Цена вопроса и сложность установки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: