Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 13:50  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, ощущения положительные, на заправке "до полного" проехал 250 км, раньше было 220-230, перестал выкручивать до отсечки на первых трех передачах, теперь до 4тыс. достаточно.
Цена высокая, но например стаговский ещё на тысячу дороже - сам виноват, надо было покупать в 2013-м, а я мял ... ещё 1,5 года, вот и домялся до 4-х тыр.
Установить не сложно, но пока у меня всё по временному варианту, надо питание через реле переподключить и установить на моторном щите, сейчас вариатор пристёгнут стяжкой к массовому проводу АКБ может ещё настройками покручу.

Я бы с удовольствием залил двухрежимку, но у нас вряд-ли кто сможет, а вот отключать бензонасос считаю опасным решением

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: прошивка
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 15:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
зачем добавлять вариатор, когда есть двухрежимная прошивка для боша (бенз+газ)? По мимо УОЗ отключается бензонасос через 5 минут работы на газе.

можно про эту прошивку поподробнее ? в том числе для 7.9.7 евро 4 есть ? как ощущения от езды на ней ? где приобрести ? можете прислать эту прошивку ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо, двух режимная прошивка актуальна только если она обкатывалась конкретно на вашей машине на конкретном моторе и виде топлива. Иначе можно получить противоположный результат. Зачем лезть в "мозги" когда всё придумано до нас. Плюс ещё и значение угла можно менять, настроив газовый впрыск оптимально. Продав машину всё превращается в сток без кройки и "шитья":smile_wink:))
Это только моё мнение, на истину не претендую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 17:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya , 250 км , Эт сколько у тебя литров баллон ?
А по поводу 2-х режимки , то насколько я знаю его для бош 7.9.7 нет !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 17:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, как это нет, если я больше трех лет на ней езжу (посмотрел, с ноября 2011)? По ощущениям на газу едет резвее, расход по бортовому компьютеру чуть меньше. Там евро 2. Какой бош 7.9.7 перешивать разницы нет. Но нужно добавить один провод в разъем ЭБУ, на который подавать массу, когда работает газ. Купить можно на oktja.ru либо в личку.
вот кусок из ее описания:
-------------------------
MultiRegime – версии BOSСH M.7.9.7+
Способ переключения по умолчанию: замыкание постоянное пина ДНД (42й в разъёме ЭБУ ВАЗ) на массу («тумблер»).
Внимание! Попытки модификации второго режима прошивки сторонними средствами приводит к частичной потере работоспособности прошивки.
Первым режимом идёт бензиновая версия Startpower. Вторым – ГБО в релизах форсуночного варианта (4 поколение) и врезная «сантехника». В сантех – варианте в режиме ГАЗ отключены пропуски воспламенения, форсунки (эмуляторы не нужны), адсорбер, Л регулирование и бензонасос. Отключения бензонасоса для версий под «сантехнику» происходит через пять (на бонусном кЕтае 10) секунд, для версий под ГБО 4 поколения через 5 минут, после переключения на газовые калибровки.
Прошивки являются универсальными в разрезе помодельной применяемости. То есть, например версия на Шниву заменяет все более старые версии и даже более новые софты –имеется в виду новейший софт ВАЗ –Шнива 22yc041s .
Начальная евроконфигурация машины не принципиальна – в любом случае поддерживается е2 жёстко без риска ошибок (или драйверной диагностики отсутствия) компонентов е3 (и выше) типа ДНД и диагностических датчиков кислорода, мониторинга эффективности нейтрализатора.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 19:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4101
  •  19374
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
....Ну и по поводу коробочки, вариатор принимает сигнал с ДПКВ, а для ЭБУ формирует свой сигнал со сдвигом импульсов на определённый угол. Современные микропрцессоры ине на такое способны : ....
блин, как я это пропустил?))))

Т.е. вариатор берет сигнал с ДПКВ и формирует свой для режима "газ". Теперь все ясно. Чтож, имеет право на жизнь, только это способ "гланды через попу автогеном". Прошивкой-то можно все настроить точно!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2015, 19:55  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps писал(а):
san_ya , 250 км , Эт сколько у тебя литров баллон ?
А по поводу 2-х режимки , то насколько я знаю его для бош 7.9.7 нет !


Баллон 40л, неправильно стоит мультиклапан (должен под углом 30°, а расположен горизонтально) поэтому влезает от 28 до 32 л.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya , Последний мой замер по городу 342 км при 50 литровом баллоне . А как ты регулировал 60.2 ? Первые фишки под машину , а второй регулировочный блок ? Я имею ввиду где углы ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, что-то пробег малый на 50. У меня и без второго режима на 380-390 хватало. Сейчас где-то на 400-410 хватает.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 16:25  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk , да вот я и не могу понять причину такого расхода . Уже все перепробовал и регулировки и трассу и город , кто то пишет что это норма для этого времени года . Поэтому и думаю попробовать установить вариатор . Или лучше поменять прошивку под газ-бензин ? Пролез весь нэт и чет вообще нет инфо о двух режимке . Мастер у которого прошивал под газ говорит что такой нет для 7.9.7 . Так что не знаю как лучше поступить ! Где ее можно купить и реально ли она влияет на расход или мне это тоже не поможет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: