Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 23:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, я же выше все написал, и где можно купить в том числе. На расход влияет, но не сильно. Про время года могу сказать следующее, газ пропан-бутан, в зависимости от времени года меняют пропорцию, и на расход действительно влияет, но опять же не сильно. Т.е по моим прикидкам ну литра два ты сэкономить сможешь, т.е. считай + ~20-30 км, а хотелось бы на 50 увеличить.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2015, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, псс, эй, парень! Могу научить подгибать поплавок:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 09:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
BOSK , у тебя какая стоит ?
MultiRegime.docx

2010 B103ER12

MR_GBO4_Startpower 2010 B103ER12 v2.bin
MR_Santehnika_Startpower 2010 B103ER12 v2.bin

22YB072S

MR_GBO4_Startpower_2010 22YB072S E2 v2 .bin
MR_Santehnika_Startpower_2010 22YB072S E0 v2 .bin

B104DR17

MR_GBO4_Startpower 2010 B104DR17 v2.bin
MR_Santehnika_Startpower 2010 B104DR17 v2.bin

b105dr09

MR_GBO4_Startpower 2010 b105dr09 v2.bin
MR_Santehnika_Startpower 2010 b105dr09 v2.bin

b126er02

MR_GBO4_Startpower 2010 b126er02 v2.bin
MR_Santehnika_Startpower 2010 b126er02 v2.bin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 09:32  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps писал(а):
san_ya , Последний мой замер по городу 342 км при 50 литровом баллоне . А как ты регулировал 60.2 ? Первые фишки под машину , а второй регулировочный блок ? Я имею ввиду где углы ?


В корпусе вариатора на печатной плате установлены два блока микропереключателей, коммутацией которых измеяются настройки

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya ,Расскажи пожалуйста подробней про регулировку SWITCH 2 , чет я не могу понять ни как , понятно что первые пять для газа , а остальные под бензин , какая у тебя получилась схема углов ? Можешь написать всю схему 1 и 2 SWITCH ( on / off ) которая в твоём вариаторе ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 17:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  85
  • 50

  •  21 ноя 2009, 23:27

  •  Смоленск

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, скачай с сайта 60-2 инструкцию по ссылке: http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4 и будет тебе счастье, вернее все поймешь...
Для Шнивы для газа обычно рекомендуют опережение 7 градусов, но универсального ответа нет, поэтому поставь 7, поезди, попробуй 8,9... и методом тыка подберешь УОЗ для газа к своему "зверю"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps писал(а):
BOSK , у тебя какая стоит ?

MR_GBO4_Startpower_2010 22YB072S E2 v2

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 17:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
BOSK , а у тебя гидрики ? У меня болты стоят , катализатор удалил и передок отключил , как бы должен расход быть вообще минимальный .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2015, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
polk-pps, нельзя ли поподробнее про передок?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2015, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 47

  •  02 мар 2013, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
longer , установил механизм отключения и всё . По болотам не ездию , а по грязи и так хватает за счет высоты и резины даже и не приходится его подключать . Плюсы : уменьшение расхода топлива , плавность езды , а это для меня самое главное , устал от ударов и рывков во время троганья с места да и при езде . Переделывается в течении 2 часов , если не спеша , не надо снимать раздатку и подключается к стандартному рычагу . Я не пожалел что бы там не писали про постоянный полный привод .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: