Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 19:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 46

  •  17 окт 2009, 16:49

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ : Теперь буду ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ !!!!! Чем все "ЭТО" закончится ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!!!!!

_________________
ЧУДНЕНЬКО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрейка писал(а):
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОДЕЙСТВИЕ : Теперь буду ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ !!!!! Чем все "ЭТО" закончится ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ!!!!!


Пиши обязательно. Желаю удачи!
P.S. На бензине не гони, держи 90 км. Весьма хорошо будет если будут встречаться светофоры. Обучение происходит в течение первых 16 ездовых циклов ( http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=32742&page=2 ). Ездовой цикл представляет собой чередование режимов разгона, установившегося движения, торможения и остановок.

Доп. информация: инструкция БК Штат Шеви Вектор (для общего представления)

http://compoff24.ru/media/shtatshevyvector.pdf

(см. п. 7.6.):

Изображение

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
То что пишет замес полный бред. Так расход не мериют. Как померить расход на бензине? Самый точный способ это заливается в бак точно отмеренное мерной ёмкостью количество топлива. Бак опечатывается и делается пробег на какое то расстояние. Затем замеряется пройденный путь и сливается остаток топлива из бака ПОЛНОСТЬЮ. Заметте не доливается топливо А сливается. Из того что было залито вычитается остаток. Ну а дальше арифметика. С газом сложнее его нельзя перелить и слить как бензин. Поэтому заправляешь на заправке полный бак и катаешься пока не кончится. Никто никогда никакие БК при замерах не использует. Это не измерительная техника, а вот эталонная мерная ёмкость это измерительная. С газом можно сделать несколько попыток вычислить расход. И если всё делаете аккуратно то измерения почти всегда совпадают. Конечно с газом погрешность измерения возрастает но для нас и этого достаточно. А БК это несерьёзно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати я задавал вопрос о том как меряет БК расход? Никто не ответил. А зря. Неплохо бы подумать как он это делает. Я думаю что он меряет длительность открытия форсунки. Зная длительность открытия и производительность форсунки можно высчитать расход. Но это довольно неточно так как разброс форсунок думаю велик да и отверстия в них забиваются со временем отложениями. Поэтому всё это довольно условно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2011, 23:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не, это потрясающе!!!

Щас я вас начну сталкивать лбами.

Начнем со свежего высказывания:

igor1 писал(а):
То что пишет замес полный бред. Так расход не мериют.
С газом сложнее его нельзя перелить и слить как бензин. Поэтому заправляешь на заправке полный бак и катаешься пока не кончится. Никто никогда никакие БК при замерах не использует. Это не измерительная техника, а вот эталонная мерная ёмкость это измерительная. С газом можно сделать несколько попыток вычислить расход. И если всё делаете аккуратно то измерения почти всегда совпадают. Конечно с газом погрешность измерения возрастает но для нас и этого достаточно. А БК это несерьёзно.


Дорогой Игорь. Вы вообще потрудились прочитать мой "бред"?
Читали? Плохо читали. Например, Soloma прочитав тоже самое что и Вы, тоже обвинил меня в идиотизме, но по совершенно обратной причине! Полюбуйтесь:

Soloma писал(а):
Перечитал, разобрался, все понял:

Ну это надо додуматься считать расход не по израсходованному а по залитому объему.


Игорь. Как Вы думаете, как он измеряет израсходованное количество газа? Не утруждайте себя в очередной раз, я Вам помогу:

Soloma писал(а):
замес , честно говоря я тоже нихрена не понял логики твоих вычислениях среднего расхода (причем тут создаваемое давление в баллоне при заправке...) . Заправляюсь чаще по литрам, не по отсечке. Показания БК скорректированы и с фактическим расходом расходятся обычно не сильно. Приехал с пустым баллоном, заправил 40 литров, выставил в БК что в баке у меня 40 литров. Баллон опустошается полностью примерно в то же время когда и БК показывает что баллон пуст. Ну могу недоездить или переездить километров 10.


Прав ли Солома? Есть к нему вопросы? Задавайте смело! Солома - отбивайтесь! Максим, присоединяйтесь к Игорю! Вместе Вы его одолеете!


Ну, и шедевр уходящего месяца от Максима. Заметьте, я опять идиот, но причина в... даже не знаю в чем))).

Maksim V писал(а):
замес, Ни какой конкретики не будет , ибо тут всё элементарно - расход не считают по чекам от заправки до заправки . Вот в этом твоя главная ошибка - считать расход частями . Считай хотя бы за 5000 км и первую и последнюю заправку делай на одной АГНКС - раз у вас их так много , что тебе приходится заправляться на разных . Просто записывай количество залитых литров , а потом раздели на пробег . Чеки не бери даже в руки - на БК не смотри - за давлением в колёсах не следи - гоняй как все - не экономь топливо . Не будь дотошным и педантичным - не впадай в шоковое состояние при заправке автомобиля . Вот только тогда ты и узнаешь РЕАЛЬНЫЙ расход топлива , а не специально подогнанный под себя . А пока у тебя получается "расход" в 5 литров "по чекам" - толку не будет .
А вообще расход замерять надо годовой - год откатался - получил результат . :smile_nod:


Судя по отсутствию вопросов к Максиму, Вы с ним солидарны и Вам все понятно из его потока сознания. Попробуйте посчитать расход по Максиму. "Годик покатайтесь - получите результат". А почему не 2, 3, 4 или 10 лет? А насколько такой подход достоверен? А?
Или всё-таки, вопросы к Максиму есть?

После "разделки" Соломы, скрестите шпаги с Максимом - он предлагает Вам делать Ваши замеры между заправками с интервалом 5000 км. Вы хотите аккуратности в подсчетах? Тогда Максим точно Ваш противник - он брезгует чеками!


... Господа, потрудитесь разобраться в вопросе. Я что, создал теорию относительности? Что такого непонятного в моих рассуждениях, вычислениях и пр.?...


Игорь, и еще немного нравоучений. Не ленитесь возвращаться в форуме на несколько страниц назад:

igor1 писал(а):
Кстати я задавал вопрос о том как меряет БК расход? Никто не ответил. А зря. Неплохо бы подумать как он это делает. Я думаю что он меряет длительность открытия форсунки. Зная длительность открытия и производительность форсунки можно высчитать расход. Но это довольно неточно так как разброс форсунок думаю велик да и отверстия в них забиваются со временем отложениями. Поэтому всё это довольно условно.


На этот вопрос ответ был дан на 13 стр, 4 пост сверху, пункт 1. Не утруждайте себя поиском.



Кто следующий? :smile_bigsmile:

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Замес частота открытия форсунок это одно, а длительность открытия это другое. Мы не знаем как БК, меряет лично я не видел такой информации. Если ты знаешь то дай ссылку где описывается принцип измерения БК , а так спорить бестолку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Если из практики, то проще и к удивлению твоему и точнее мерять по количеству залитого газа.Залил полный бак до отсечки, откатал его ну и поделил. А у тебя слишком много манипуляций с БК вносить поправки и т.д. Всё в этом мире условно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 17:09  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Не пиши большие посты . В интернете - если пост содержит более 5 строчек - его НЕ ЧИТАЮТ . По поводу всех твоих расчётов и доводов .
После твоей поддержки "вариатора" и перла по поводу "16 ездовых циклов" - нужно относится к тебе с юмором - как к Знайке из известной книги писателя Носова . Успехов тебе в подсчёте расхода СУГ в моторе Шнивы . :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 17:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
замес, Не пиши большие посты . В интернете - если пост содержит более 5 строчек - его НЕ ЧИТАЮТ .


Странно, что мои объемные посты пользуются у Вас такой популярностью:

Maksim V писал(а):
замес
Кстати кто-то (неужто вы )обещал полный отчёт по эксплуатации ГБО предоставить - уже давно обещал . Уж скоро снег покроет двор .... :


А Вы пообещаете их больше не читать???

Maksim V писал(а):
замес
После твоей поддержки "вариатора" и перла по поводу "16 ездовых циклов" - нужно относится к тебе с юмором - как к Знайке из известной книги писателя Носова . Успехов тебе в подсчёте расхода СУГ в моторе Шнивы . :?


Завидую "здоровому" чувству юмора.

http://compoff24.ru/media/shtatshevyvector.pdf

(см. п. 7.6.):

Изображение


Вы так и не ответили, есть ли у Вас высшее образование? Или вы дипломированный заправщик-установщик ГБО ???

В любом случае, заберите необдуманные свои слова назад.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2011, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Замес частота открытия форсунок это одно, а длительность открытия это другое. Мы не знаем как БК, меряет лично я не видел такой информации. Если ты знаешь то дай ссылку где описывается принцип измерения БК , а так спорить бестолку.


Справа-снизу от рулевой колонки есть диагн.колодка. В колодке есть разъем К-линии. Что такое К-линия прочитаешь здесь (пункт 14):

http://www.avtosl.ru/avto-remont/catalo ... /1/68.html

БК подключется к К-линии в диагн.колодке. Т.о., он напрямую считывает с контроллера все необходимые для работы БК данные, в т.ч. кол-во импульсов.

Возьмите и почитайте инструкции по работе БК. Здесь их огромная куча:

http://www.shtat.ru/Instrukci/instr_snyatie/

igor1 писал(а):
Если из практики, то проще и к удивлению твоему и точнее мерять по количеству залитого газа.Залил полный бак до отсечки, откатал его ну и поделил. А у тебя слишком много манипуляций с БК вносить поправки и т.д. Всё в этом мире условно.


Игорь, Вы меня убедили.... в правильности слов Максима

Maksim V писал(а):
замес, Не пиши большие посты . В интернете - если пост содержит более 5 строчек - его НЕ ЧИТАЮТ .

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 489 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: