Не, это потрясающе!!!
Щас я вас начну сталкивать лбами.
Начнем со свежего высказывания:
igor1 писал(а):
То что пишет замес полный бред. Так расход не мериют.
С газом сложнее его нельзя перелить и слить как бензин. Поэтому заправляешь на заправке полный бак и катаешься пока не кончится. Никто никогда никакие БК при замерах не использует. Это не измерительная техника, а вот эталонная мерная ёмкость это измерительная. С газом можно сделать несколько попыток вычислить расход. И если всё делаете аккуратно то измерения почти всегда совпадают. Конечно с газом погрешность измерения возрастает но для нас и этого достаточно. А БК это несерьёзно.
Дорогой Игорь. Вы вообще потрудились прочитать мой "бред"?
Читали? Плохо читали. Например, Soloma прочитав тоже самое что и Вы, тоже обвинил меня в идиотизме, но по совершенно обратной причине! Полюбуйтесь:
Soloma писал(а):
Перечитал, разобрался, все понял:
Ну это надо додуматься считать расход не по израсходованному а по залитому объему.
Игорь. Как Вы думаете, как он измеряет израсходованное количество газа? Не утруждайте себя в очередной раз, я Вам помогу:
Soloma писал(а):
замес , честно говоря я тоже нихрена не понял логики твоих вычислениях среднего расхода (причем тут создаваемое давление в баллоне при заправке...) . Заправляюсь чаще по литрам, не по отсечке. Показания БК скорректированы и с фактическим расходом расходятся обычно не сильно. Приехал с пустым баллоном, заправил 40 литров, выставил в БК что в баке у меня 40 литров. Баллон опустошается полностью примерно в то же время когда и БК показывает что баллон пуст. Ну могу недоездить или переездить километров 10.
Прав ли Солома? Есть к нему вопросы? Задавайте смело! Солома - отбивайтесь! Максим, присоединяйтесь к Игорю! Вместе Вы его одолеете!
Ну, и шедевр уходящего месяца от Максима. Заметьте, я опять идиот, но причина в... даже не знаю в чем))).
Maksim V писал(а):
замес, Ни какой конкретики не будет , ибо тут всё элементарно - расход не считают по чекам от заправки до заправки . Вот в этом твоя главная ошибка - считать расход частями . Считай хотя бы за 5000 км и первую и последнюю заправку делай на одной АГНКС - раз у вас их так много , что тебе приходится заправляться на разных . Просто записывай количество залитых литров , а потом раздели на пробег . Чеки не бери даже в руки - на БК не смотри - за давлением в колёсах не следи - гоняй как все - не экономь топливо . Не будь дотошным и педантичным - не впадай в шоковое состояние при заправке автомобиля . Вот только тогда ты и узнаешь РЕАЛЬНЫЙ расход топлива , а не специально подогнанный под себя . А пока у тебя получается "расход" в 5 литров "по чекам" - толку не будет .
А вообще расход замерять надо годовой - год откатался - получил результат .

Судя по отсутствию вопросов к Максиму, Вы с ним солидарны и Вам все понятно из его потока сознания. Попробуйте посчитать расход по Максиму. "Годик покатайтесь - получите результат". А почему не 2, 3, 4 или 10 лет? А насколько такой подход достоверен? А?
Или всё-таки, вопросы к Максиму есть?
После "разделки" Соломы, скрестите шпаги с Максимом - он предлагает Вам делать Ваши замеры между заправками с интервалом 5000 км. Вы хотите аккуратности в подсчетах? Тогда Максим точно Ваш противник - он брезгует чеками!
... Господа, потрудитесь разобраться в вопросе. Я что, создал теорию относительности? Что такого непонятного в моих рассуждениях, вычислениях и пр.?...
Игорь, и еще немного нравоучений. Не ленитесь возвращаться в форуме на несколько страниц назад:
igor1 писал(а):
Кстати я задавал вопрос о том как меряет БК расход? Никто не ответил. А зря. Неплохо бы подумать как он это делает. Я думаю что он меряет длительность открытия форсунки. Зная длительность открытия и производительность форсунки можно высчитать расход. Но это довольно неточно так как разброс форсунок думаю велик да и отверстия в них забиваются со временем отложениями. Поэтому всё это довольно условно.
На этот вопрос ответ был дан на 13 стр, 4 пост сверху, пункт 1. Не утруждайте себя поиском.
Кто следующий?
