Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
С ценами дело обстоит несколько иначе. Комплект итальянского ГБО 4 покаления фирмы Ловато будет стоить 1600-1800 у.е. Так как эта цена мало кого устраивает, установщики делают замену. У всех кто ставил в Резоле стоит примерно следующее : редуктор - Италия, Форсунки "Валтек" -Турция(считаются одними из лучших), а мозги производство Резол, поэтому оборудование названо "Резис". В фирме Аьфавтогаз ставят польские мозги и оборудование стоит 26 тысяч.
Кстати Резол доработал мозги и месяца два ставит новые - поэтому работать их ГБО теперь будет ещё лучше.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 23:13  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, я как пользователь ГБО от Резола ( блин одна реклама)с начала февраля, и с пробегом на газе уже 12 000 км , скажу Вам следующее, если кто катается по "говнам" с колеями, я бы вам посоветовал хорошо подумать стоит ли вязаться с установкой под днище, я весной утонул так что моста заднего у не было видно, да может дурак что урюхался, но всякие ситуации бывают, откуда я знал что там глубоко и вязко на столько , что глина и песок были на глушителе и он был поджат и очень сильно, а я же еще и скреб им по всей этой гадости(колее 15 м), у меня балон в багажнике 51 и я уже привык, да и за ним (балоном ) вмещается все ключи, домкраты, веревки и прочее и все это не выпадает от тудова, никакой вони и неудобств не испытываю. вообщем прежде чем сделать просто подумайте немного. ИМХО ГБО это очень хорошо, по зиме стоимость км 1.1р, по весне 1.08р это смешаный режим, а недавняя поездка в Москву с пробками (выезжал 2.5 часа) показала что в теплое время года стоимость км оказался 97 коп. сегодняшняя заправка еще разок подтвердила этот показатель 97 коп/км скорость 150 едет. Так что дерзайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
frol123 писал(а):
я весной утонул так что моста заднего у не было видно, да может дурак что урюхался, но всякие ситуации бывают.

Можно залезть так, что не важно, где стоит ГБО (в багажнике или под багажником) - роли играть не будет, ибо всё равно ведь трасса-трубка от баллона идёт под днищем. И попав в такие говна как у тебя - оборвать можно и трубку и баллон и сорвать глушитель и т.д. - нафиг. Так что всё относительно.
Изображение
А в остальном - полностью согласен. ГБО - выгодно и удобно.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 18:59  
Резидент
Резидент

    0
  •  181
  • 52

  •  15 фев 2006, 17:25

  •  Москва, Ясенево

Блог: Просмотр записи (0)
All1907 спасибо огромное что перезвонил, действительно было приятно пообщатся с грамотным человеком. Алексей, ты сказал выложишь сюда в конфу телефон нужного человека из РЕЗОЛЫ, если не передумал выложи. Очень хочу побыстрее ГБО установить, а возле телефона только сейчас оказался, завтра с утра буду им звонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 20:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 май 2006, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Ketrin писал(а):
С ценами дело обстоит несколько иначе. Комплект итальянского ГБО 4 покаления фирмы Ловато будет стоить 1600-1800 у.е. Так как эта цена мало кого устраивает, установщики делают замену. У всех кто ставил в Резоле стоит примерно следующее : редуктор - Италия, Форсунки "Валтек" -Турция(считаются одними из лучших), а мозги производство Резол, поэтому оборудование названо "Резис". В фирме Аьфавтогаз ставят польские мозги и оборудование стоит 26 тысяч.
Кстати Резол доработал мозги и месяца два ставит новые - поэтому работать их ГБО теперь будет ещё лучше.

По поводу цен. Я изучал вопрос очень долго, т.к. собирался устанавливать сам. Среди ГБО 4пок есть много градаций. Прогресс не стоит на месте. В итоге остановился на ВРС. То что именно предлагают на западе. Система с саморегулированием и самообучением, контроль RPM сигнала и работа по обратной связи по лямбде. А не работающая по таблицам . Плюс настройка на машине без движения. Комплектация мах включая мультиклапан кл. А и сенсор уровня . Не в последнюю очередь оказало влияние конструктивное исполнение. Все разъемы в герметичном исполнении на гребенчатых прокладках, контроллер с Тэксп -40+125 оС, водонепроницаем при погружении в воду. Соединения шлангов с системой накидных гаек. Может таким исполнением похвастаться Резол. Поставил и настроил сам. Вообщето предлагали за 21,5тр сделать все. Но нужно было ехать за почти 500 верст. Посчитав все затраты на езду, потери от того что не работаю счел нужным взять плюсом оригинальное прог. обесп. Итого обошлось все в 24тр. Сейчас езжу и радуюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2006, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
ОлМот, уважаемый, можно подробнее:
1. где и что покупал
2. сколько ставил по времени
3. бак где? багажник или подпол
4. фотки
5. "подводные камни"

пожалуйста, если не сложно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 14:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 май 2006, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
ОлМот, уважаемый, можно подробнее:
1. где и что покупал
2. сколько ставил по времени
3. бак где? багажник или подпол
4. фотки
5. "подводные камни"

пожалуйста, если не сложно :smile_nod:

После долгого исследования рынка ГБО 4пок и созванивания с ГИГ, Резис, Эльпигаз, Аутроник, Омега, Фаворит и т.д. выяснилось, что никто не дает перед покупкой инструкций по монтажу, настройке и эксплуатации, кроме ГИГ и Фаворит, но эти отпали сразу (у ГИГа нормально-открытые форсунки, а Фаворит еще чище, он не делает коррекцию на температуру и давление газа). В итоге наиболее лояльно отнеслись дилеры ВРС в г. Саранске, да-да в Саранске, у них и сайт есть. Правда там все закрыто, но после созванивания по т. (8342)242616,249800 и 249801, общался с менеджером Бикмурзиной Светланой, все объяснили и выслали инструкции для предварительного ознакомления. После прочтения инструкций остановился на системе ВРС Sequent24 (для 3-4 цилиндровых двигателей), для 5-6-8 Sequent56.
Выставили по мылу счет:
• Комплект подкапотной части(контроллер, рейка, форсунки, редуктор, э/м клапан, переключатель, жгуты, датчики, шланги, фильтр паровой фазы, трубка 6мм 6м)-395евро;
• МАР-сенсор(идет дополнительно)-56евро;
• Мультиклапан Европа Кл.А (доп э/м клапан, предохранительный клапан,сенсор уровня 0-90Ом)-33,59евро
• Проводное соединение для сенсора мультиклапана- 9,75евро
• ВЗУ +врезной чехол ВЗУ 3,54+0,59евро
• Венткамера мультиклапана Европа-5,8евро
• Программное обеспечение CD, кабель, защитный ключ-115евро
• У них же взял и баллон Стако польский, черный изготовление на уровне 60л 1600руб
Пошел оплатил через банк где меньше берут за перегон-75руб. Прислали Автотрейдингом. за 250руб.
По установке начну с заду:
ВЗУ: делать врезным в крыло или бампер не стал, сделал подвесным чуть правее номерного знака, будучи облицованным черным пластиком смотрится очень даже ничего.
БАЛЛОН: после примерок 50л мал, 65л велик не лезет между приливами между арок, надо слишком высоко поднимать остановился на 60л встал очень гармонично. Первоначально рассматривал вариант под днище, долем толстый и короткий, но все-таки остановился на классическом варианте. Под днищем много переделок плюс сдвиг по развесовке слишком далеко назад, сбоку в багажнике опять развесовка и к тому-же баллон будет диаметром 360мм, а к нему будет нужен свой мультиклапан.
МУЛЬТИКЛАПАН: Пришла версия 30о, хотя заказывал 90о, пришлось доработать. 90о это когда мультиклапан над баллоном, в итоге не мешает грузу, Гофры пришлось взять от стиральных машин, сливные шланги, подходят идеально.
Кстати с монтажом баллона, магистрали и ВЗУ не вязался сам , отдал в монтаж ГБОшникам-эжекторщикам за 600-800р, у них же получил и документы.
КЛАПАН ГАЗОВЫЙ+РЕДУКТОР+ФИЛЬТР ПАРОВОЙ ФАЗЫ собрал в жесткий блок и закрепил в районе бачка омывателя. Сейчас сделал бы по другому, газ Кл удачно встает снизу и правее абсорбера там на горизонтальной планке есть два штатных резьбовых отверстия М6. Буду переставлять туда. Но это не спеша когда время будет.
РЕЙКА С ФОРСУНКАМИ: Я не знаю как ставят в других фирмах на ШНИВУ, но правее ресивера, между ним и клапанной крышкой я ставить не стал, в том числе и следовать дословно рекомендациям, что врезки под штуцера надо делать мах ближе к бензиновым форсункам, с той стороны очень неудачное место для монтажа и последующего технического обслуживания. Поэтому не мудрствуя лукаво я врезал их на 15 мм выше среза привалочной плоскости между впуском и ресивером слева от ресивера т.е. фактически в ресивер, зато получилось очень удобно, сама рейка закрепилась на двух передних шпильках ресивера через доп кронштейны . Длина шлангов получилась минимальной длины, Кстати в качестве всяких дополнительных угольников, планок ,пластин использовал крепеж из магазина мебельной фурнитуры стоит копейки и очень удобен.
ВРЕЗКА ПОД ВАККУМ МАР-сенсора и редуктора в том же ресивере рядом с врезкой под ваккум для регулятора бензина очень удобное место есть специальный прилив.
МАР-сенсор и главное реле подсоединил через доп угольники к хомуту бачка гидроусилителя.
КОНТРОЛЛЕР и два ножевых предохранителя через доп кронштейн к болту планки АКБ.
Ну вот по монтажу вроде бы и все. Никаких сложностей я не заметил. По времени заняло у меня два дня. Да Эмуляторный жгут в комплекте идет универсальный под распайку есть схема разобраться не трудно. Я купил в магазине дополнительно жгут форсунок от 2123 и распаял на столе. Далее идет подпайка к сигнальному проводу лямбда –зонда. Лучше прямо у штекера. И подпайка к любому проводу от датчика положения кв . Места пайки надо запщитить.
Потом запрограммировал контроллер. После покупки вам высылают файл русификатор. Ничего страшного. В настройках есть много всяких доп. Функций по переходу газ-бензин, бензин-газ, на ускорении, на замедлении , температуры перехода Автоматический переход газ-бензин при опр.уровне в баке и т..д.Я пока оставил те что стоят по умолчанию. Если что можно и сменить . Есть спец папка «Диагностика» но еще ее не смотрел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
ОлМот, Так ты сам всё ставил??? И обошлось тебе это примерно в 620 евро, плюс - за баллон 1600 руб. и за пересылку 10 долларов?

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
ОлМот, спасибо : большое :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2006, 16:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 60

  •  07 май 2006, 20:18

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
ОлМот, Так ты сам всё ставил??? И обошлось тебе это примерно в 620 евро, плюс - за баллон 1600 руб. и за пересылку 10 долларов?

Да сам по основной спец я наладчик котельной техники и горелочных устройств, так что встречал оборудование и посложнее Есть четыре фото Сейчас попробую затолкать. Фото в архове раздел Внутренности. Если что непонятно или интересно спрашивайте отвечу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: