Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 05:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
1.
Цитата:
Зачем мне знать время, когда идет выгода?

Это доля выгодного времени, чем она выше - тем больше выгода, кроме этого вы сами попытались дать ответ на свой вопрос в 3м пункте
Цитата:
чем больше пробег между прогревами, тем это интереснее с точки зрения экономии
Но я скажу вернее - чем больше времени между прогревами, тем больше выгода, т.к. моя модель не привязывает вас к какому-то определённому режиму- город трасса, вы можете стоять в пробке и тогда пробег у вас будет стремится к 0, и по вашему высказыванию у нас НЕ БУДЕТ выгоды - но это не так. Выгода будет именно от времени, которое может быть потрачено на стояние в ПРОБКАХ, на ПРОБЕГ ....
Ещё раз повторю - эту долю времени или АПК необходимо знать, т.к. если у вас АПК < 0.5 ну нужно просто задуматься, стоит ли игра свеч? ведь вы будете экономить лишь 50% езды, и не факт что много сэкономите с учётом цен - не до пенсии, но всёже года 2-3.

2. Да очень информативно, я в какойто ветке и предлагал считать цену одного киллометра ПРОБЕГА именно в рублях на киллометр. Т.к. мы рассматриваем простейшую модель и УЧАСТКИ где есть выгода, а именно на участках пробега- получаем-

на бензине 26.55р литр, 10л на 100км, получается 2.65 рубля на 1 км

на газу 14р литр, 12 литров на 100км, получается 1.68 рублей на 1 км

с 1 км пробега экономим 1 рубль или 38% от цены на бензин на 1км пути.

ПРИВЯЗЫВАТЬ рубли к секундам считаю полным БРЕДОМ, так как величина очень непостоянная и среднее значение этой величины без её отклонения мало о чём могут сказать (время зависит от скорости, но опять же на разных скоростях может быть примерно одинаковый расход, но время в поездке соответственно разное)... ЭТО НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ коэффициенту АПК, прошу не путать.

Цитата:
Вот почему в объявлениях о продаже авто фигурирует пробег, но не моточасы.

Фигурирует также вопрос, какого машина года выпуска. Т.е. подразумевается вопрос а сколько времени машинка на ходу :smile_bigsmile:, если пробег можно скрутить, то год выпуска авто будет поменять посложнее.

3. ИМЕННО АПК в представлнном случае равен 0, т.е. доля времени когда есть выгода - 0%. до пенсии не окупится. На основе АПК можно ввести коэффициент окупаемости (КО) КО = величине обратной АПК, а именно в данном случае 1/0 -> БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Случай когда АПК=1 КО=1/1 = 1 т.е. окупаемость целиком и полностью зависит от цен!

4. Да конечно я планирую забить в эксель табличку с расходами пробегами (пока еще не продумал структуру) возможно посоветуете какойто "признанный" на форуме шаблон для этих целей ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf
Начну с более простого - с таблички.
Всего предлагаю 9 столбцов: дата; общий пробег (км); суточный пробег (км); затраты на топливо (руб.); кол-во заправленного топлива (л); пробег за заправку (км); средний расход топлива (л/100 км); средняя скорость движения (если есть БК); среднее время движения (если есть БК).
Идеально, если Вы ее будете заполнять ежедневно (в части даты и пробега - это 3 первых столбца). Остальные столбцы заполняются перед сбросом одометра и показаний БК на очередной заправке. Укороченный вариант таблицы есть на 1-й стр. этой темы. Если Вы достаточно хорошо знаете Эксель, то прописать формулы заранее в графы таблицы для Вас не составит труда.


Мы с Вами в некотором роде являемся Капитанами-Очевидность. Безусловно, чем меньше доля бензина в поездке на автомобиле с ГБО, тем больше экономия )))
Безусловно, есть здравое зерно в Ваших рассуждениях. Т.е. можно принять некую базовую величину времени, равную времени прогрева до переключения на ГБО. Ты всегда в итоге сэкономишь, если твой автомобиль успеет переключиться на газ во время поездки ))) И если я хочу рассчитать экономию за сегодняшний день по Вашей методике, то мне нужен секундомер )))

Вот и выходит, что по-старинке - проще... :

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  185
  • 50

  •  01 июл 2008, 20:50

  •  Саратовская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
делал для себятакую вот простую табличку в excel по расчетам окупаемости - не обессудьте если че
нижняя часть по прогревам не связана с верхней она дана для приблизительной оценки, впрочем как и вся табличка

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4984666#4984666]ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4957519#4957519]система выхлопа для ГБО с баллоном снизу[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2012, 19:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Свершилось! ГБО 4 поколения + переделка глушителя (стоимостью 23+5=28тыр) окупило себя через 1 год 11 мес. 1 день после установки! Или ровно через 36000 км.

Сухая статистика. Средние (!!!) данные, полученные в итоге.

Расход газа - 12,38 л/100 км (за весь срок использования ГБО)
Стоимость газа - 14,67 р / л (за весь срок использования ГБО)
Расход бензина (до установки) - 10,85 л / 100 км
Расход бензина на прогрев - 1,0 л / 100 км (за весь срок использования ГБО)
Стоимость бензина - 26,35 р / л (за вес срок использования ГБО).
Ежедневный пробег (включая простои) - 51 км / сутки
Скорость движения 34 км/ч (за последние 10 месяцев)
Кол-во бензина, расходуемое на 1 прогрев - около 0,3 л

Стоимость пробега 1 км с ГБО - 2 руб. 03 коп.
Выгода с 1 км (по сравнению с чисто бензиновым пробегом) - 0,78 руб.

Все данные получены в результате обработки статистики за 3 года, из них 2 года - с ГБО.

Графики и диаграммы я пока зажму... Лень выкладыв...

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Свершилось! ГБО 4 поколения + переделка глушителя (стоимостью 23+5=28тыр) окупило себя через 1 год 11 мес. 1 день после установки! Или ровно через 36000 км.

Сухая статистика. Средние (!!!) данные, полученные в итоге.

Расход газа - 12,38 л/100 км (за весь срок использования ГБО)
Стоимость газа - 14,67 р / л (за весь срок использования ГБО)
Расход бензина (до установки) - 10,85 л / 100 км
Расход бензина на прогрев - 1,0 л / 100 км (за весь срок использования ГБО)
Стоимость бензина - 26,35 р / л (за вес срок использования ГБО).
Ежедневный пробег (включая простои) - 51 км / сутки
Скорость движения 34 км/ч (за последние 10 месяцев)
Кол-во бензина, расходуемое на 1 прогрев - около 0,3 л

Стоимость пробега 1 км с ГБО - 2 руб. 03 коп.
Выгода с 1 км (по сравнению с чисто бензиновым пробегом) - 0,78 руб.

Все данные получены в результате обработки статистики за 3 года, из них 2 года - с ГБО.

Графики и диаграммы я пока зажму... Лень выкладыв...

итого получается со 100 км выгода 78 рублей.негусто

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 45

  •  24 авг 2012, 19:41

Блог: Просмотр записи (0)
раньше я в год накатывал по 40-45 тыс км.и вопрос ставить или нет ГБО не стоял.ставил без раздумий..ведь даже 70 рублей экономии при таком пробеге уже реальная экономия и быстрая окупаемость ГБО.....а сейчас я в год и 10 тыс могу не накатать вот и возникает вопрос а нужно ли это ГБО............у нас сейчас ставят 4-е поколение за 16500.плюс переделка глушителя 1000..итого 17500.это реально недорого ...судя по разным цифрам выше ГБО окупится +- через 17 тыс.км...........это примерно через 2 года....при пробеге 10 тыс в год

_________________
НИКЕЛЬ-СМЕРТЬ ХОПРА...НЕТ НИКЕЛЮ В ПРИХОПЕРЬЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Камрады, так где же истина?
Газ - бензин: Лить, али не лить?


Алексендр
С твоим пробегом, если с нуля ГБО стояло бы, экономия сотавила бы около 20 000 руб., после окупаемости ГБО. Можно сказать комплект новых покрышек, или другое нужное что-то.

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2012, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пять секретных аксиом для неофитов-"газовиков" 4-го поколения:

1. Истина в том, автомобилю нужно топливо.
2. Правда в том, что как топливо, газ дешевле бензина.
3. Полуправда в том, что ГБО окупится быстро. Может не окупиться или окупится, но не быстро.
4. Кривда в том, что ГБОшники правильно настроят оборудование сразу.
5. Ложь в том, что ошибку 0172 никто и никогда у себя не видел.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 22:00  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 47

  •  17 сен 2012, 15:07

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Окупаемость ГБО примерно 22т.км. Заправил бензом полный бак в мае, в начале сентября долил до полного 23л. бензин расходуется только на прогрев до 55град, далее автоматом перекл на газ. Зимой бенза уходит раза в 3-4 больше (при постоянной эксплуатации и работе автозапуска каждые 4ч., машина стоит на улице и должна в любой момент завестись и поехать). На газе в любом случае дешевле не менее чем в 1.5 раза. На данный момент в Орене 1л. бенза по цене равен 2.+.. л. газа (зависит от заправки). При прбеге 40 т. в год - реальная экономия денег. А вообще чем больше паспортный расход автомобиля, тем быстрее окупится ГБО.

_________________
2007-2010 21213 2002г. - 60т.км; 2010-2011 ШНГ 2007г. 35 т.км; 2011 - РШН новая - 2012 48т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  502
  • 50
  •   0

  •  23 авг 2011, 21:17

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
ставил в кредит, на год, пробежал 25 тыков, экономия 1000 р. с 1000 км., ежемесячный платеж равен съэкономленнному рублю, за год как раз и окупился. Но есть проблема, за этот период прогорел клапан, ремонт = 5 т.р., окупаемость отодвинулась на 2,5 мес. и это меня не расстраивает.

_________________
амулет 2004 г.в. + бороло 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: