Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 20:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
Прошу сильно не пинать, если спрошу о том что уже разжёвано.
Задумался о переводе машинки на газ с установкой батона под днищем. Пока изучаю форум и предложения в нашем городе. Вроде бы можно установить оборудование за 25 т р., но установили категорически рекомендуют ставить в багажник, мотивируя тем, что иначе мультиклапан работать не будет. Т. Е. бесопасность авто они при такой компоновке не гарантируют.

Смотрите, чтобы поставить баллон под днище вместо глушителя Евгению Кравченко пришлось вырезать часть металла в кузове автомобиля. Иначе невозможно установить мультиклапан в положение 30 градусов. Именно эти 30 градусов обеспечивают заправку баллона положенными 80 процентами газа от его полного объёма.
Вполне возможно это обойти но тогда нужно гнуть поплавок, а как это сделать с первого раза хрен его знает. Может получиться так что придётся гнуть не один раз, а это очень геморно под днищем делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 21:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
чтобы поставить баллон под днище вместо глушителя Евгению Кравченко пришлось вырезать часть металла в кузове автомобиля. Иначе невозможно установить мультиклапан в положение 30 градусов. Именно эти 30 градусов обеспечивают заправку баллона положенными 80 процентами газа от его полного объёма.
Вполне возможно это обойти но тогда нужно гнуть поплавок

Вопрос знающим - а если не предполагается ставить поплавок вообще, придется ли пилить кузов? Или в данном случае не обязательно 30градусов выдерживать? Кто самостоятельно поплавки "деинсталлировал" - можете поделиться инфой что нужно "убрать" из мультиклапана в этом случае?
P.S. на тему "а-я-яй.. без поплавка нельзя", просьба не флудить. На всех машинах его не было. Главное включать голову и помнить ВСЕГДА, что поплавка нет.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 сен 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Так это мультиклапан (выпирающая часть) Я бы не советовал выкидывать поплавок из мультиклапана. Во первых это безопасность, не нужно держать в уме остаток топлива. Не всегда удаётся заправлять бак после полного сжигания газа.Заправки есть не везде и часто бывает так что вы едитепо трассе у вас газ ещё не кончился и вдруг на пути попалась газовая заправка и что будите делать? поплавка у вас нет, сколько будите лить газа?Не нужно создавать себе и другим проблемы. Вы можете просто забыть в какой то момент обнулить счётчик или ещё что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 06:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
В 3-х из 4-х машин с ГБО у меня не было поплавка. Нормально. Ездил и не парился, только когда зимой машину заправлял на АГЗС около дома, то не вливал полный бак, а 70-80% и ставил в кирпичный гараж.
В городе обычно выжигаю весь бак, т.к. заправок много.
А если еду по трассе, то мне пофиг, сколько газа в баке осталось. Наливаю до полного и в путь. Он будет быстрее расходоваться, чем расширяться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
salomat писал(а):
В 3-х из 4-х машин с ГБО у меня не было поплавка. Нормально. Ездил и не парился, только когда зимой машину заправлял на АГЗС около дома, то не вливал полный бак, а 70-80% и ставил в кирпичный гараж.
В городе обычно выжигаю весь бак, т.к. заправок много.
А если еду по трассе, то мне пофиг, сколько газа в баке осталось. Наливаю до полного и в путь. Он будет быстрее расходоваться, чем расширяться.

Согласен, 3 года без поплавка, никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже выкинул попловок и норм.
Действую по схеме-- salomat,

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, как вести себя без поплавка мне все понятно - 11 лет на газу. Меня интересовало, нужно ли в данном случае выдерживать 30 градусов или нет? А то пилить как-то не особо хочется. И еще наткнулся на такой момент - а почему не развернуть балон как это сделали тут:
https://www.drive2.ru/l/3325605/

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 07:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  41
  •   2

  •  04 сен 2015, 07:13

  •  Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Вварил вентиль наверх баллона. Машина приобретена недавно, с итальянским ГБО. Есть возможность иногда заправляться с бытовых баллонов. Сначала сделал переходник под штатную заправку, не пошло толком. На мультиклапане нет вентиля заправочного, съэкономили итальянцы, не знали что такое возможно), шарик не уберёшь, не даёт толком заправиться. И ещё в походе удобно - соединяешь плитку к баллону - и готово.
Делал так - снял баллон, сначало хотел водой заполнить, долго. Снял мультик, достал пылесос, вытащил пылесборник, засунул шланг в баллон, продувал минут 15. Затем просверлил отверстие и вварил туда заранее заказанную у токаря коническую втулку под бытовой вентиль. Покрасил с баллончика, как раз хорошая погода стояла. Вентиль посадил на фум, хотя положено на краску. Опрессовывать не стал - вижу что хорошо получилось). Собрал всё на место, заправил с бытового баллона.
Вообще хорошо бы ещё один закольцевать этот вентиль на питание движка. Можно было бы заводить машину на газу в любой мороз, на паровой фазе. На "восьмёрке" у меня так было сделано. Посмотрим.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  950

  •  23 апр 2014, 21:23

  •  тверь

Блог: Просмотр записи (0)
татарин Каюм, у меня токой же баллон, гбо 4 поколения, нажимаешь кнопку и удерживаешь, поворачиваешь ключ и машина заводится на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 11:59  
Новичок
Новичок

    10
  •  9

  •  25 окт 2014, 08:52

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
татарин Каюм, зря на фум посадил. на высоком давлении запрещено использовать. да с пылесосом аккуратнее.хорошо что хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: