Просто ГИБДД свои регламенты под новый Технический регламент (ТР) не переделали.

там про предоставление Свидетельства о безопасности. А это свидетельство выдает ГИБДД после процедуры снятия ГБО, первичной экспертизы в НАМИ (4 т.р.), поставить ГБО, опять экспертиза, потом техосмотр.
А вот в ТР есть следующее
Цитата:
ТР ТС 018/2011
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации,в случае внесения изменений в их конструкцию
75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
Все Сертификаты где в приложении перечислены компоненты (редуктора, контроллеры и т.д.), типы и модели транспортных средств для которых эти компоненты сертифицировались, выдаются установщиками.
И получается, что мы действительно нарушаем закон (ПДД пункт 7.18), что не зарегистрировали изменения в конструкции.
Но так как требует Технических регламент, нам не дают зарегистрировать, т.е . без проведения экспертиз.