Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 09:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще существует мнение, что покупатели джипов - люди с определенной психологией, и посторонним здесь не место. (подробности психологии опускаю, для разных джипов -разные)[/quote]
Для кого-то машина это "роскошь", а для кого-то "средство передвижения". На мой взгляд Шнива это единственное изделие отечественного автопрома, оптимально сочетающее в себе - комфорт, проходимость и себестоимость. Изменение любого критерия из этих трех составляющих, переведет Шниву в другую категорию, т.е. либо это будет что-то типа "Орбиты 4х4", либо "УАЗа", либо "Спортриджа".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2004, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  250
  • 60

  •  30 мар 2004, 10:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю нет денег - не хрен начинать
Я тоже хотел купить BMW 328i 2000 года выпуска, но во-первых жаба задушила ( пришлось бы поднапрячься)
во-вторых стоимость её обслуживания очень большая, а ездить на разваливающейся Бэхе - смешно

_________________
Не экономьте на резине - Берегите себя!!!
bigwheels@mail.ru
o050рв|78 - вишнёвый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 06:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде тема про ГБО?!
После пробега 30000 за 5 месяцев поставил ГБО. Раньше ездил на разных авто- тоже на газе. В ШН можно поставить баллон 55 л поперек багажника справа или слева, займет всего лишь 1\3 объема. Проблем вообще никаких. Хочу заранее предупредить, не знаю как где, но в Москве мало грамотных фирм-установщиков. От этого и хлопки, и потеря мощности и холостые глючат или контроллер ошибку выдает. В основном эти крутые "установщики" за копейки покупают морально устаревшие итальянские комплекты и ставят пассатижами и кувалдой в какой-то подворотне не вникая в нюансы. Были случаи, когда от хлопка во впускном коллекторе мяло капот.
Для ШН обязательно нужен электронный редуктор (лучше конечно газовый впрыск поставить, но это около 1200 Евро), электронные эмуляторы форсунок и датчика кислорода, и электронный блок управления подачей. По минимуму это все! Цены с установкой 500-600$. Ставится за 4-5 часов.
Кому нужно- могу посоветовать нормальные фирмы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2004, 21:39  


2 Евгений
Хочу себе поставить ГБО подскажи в какие фирмы идти а вкакие нет. Хочу итальянское ГБО.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 05:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Могу порекомендовать "Газпарт" www.gaspart.ru, ставят грамотно именно итальянское оборудование.
Есть "Метринч" http://www.metrinch.ru/ - там голландское, но тоже все грамотно.
Я же ставил в "Элпигаз" 447 46 12- там польские разработки, но мне понравилось. Большой выбор, нормальные цены, ставят грамотно.
Не следует обращаться для установки российской системы ГИГ, хорошая система, но ребята не знают наш контроллер и просят сначала заменить его на "Январь".
Остальные установщики мне не понравились по причинам своей полной неграмотности в плане работы систем впрыска и электроники, а так же полного гадюшника в боксе, где ведутся работы. О каком качестве можно говорить? Сломают машину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 07:40  


Господа подскажите а как при продаже машины сказывается установленное ГБО. Как люди относятся и дт


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2004, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не стал покупать ШН с ГБО. И на свою ставить не хочу. В основном из соображений беопасности. Видел Волгу в нашего охранника с обгаревшим капотом. Да и при каждой заправке его поднимать - как то непривычно. :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2004, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
"Господа подскажите а как при продаже машины сказывается установленное ГБО. Как люди относятся и дт"

Года три назад прродавал один тут Ниву с ГБО - почти полгода стоял. Не берет народ, причин две - отсутствие заправок и элементарных знаний (читай-доверия) в отношошении ГБО. Цену он конечно просил большую - где-то в районе 5-8- процентов. Среди моих знакомых, держащихся за руль (ок. 50 чел., точно не подсчитывал) нет желающих переходить на газ. Вот только недавно один купил девятку 88 г.в. и что-то начинает поговаривать о ГБО по причине, как он сам говорит, уменьшения затрат на топливо. Девятка, 88 год, с кучей проблем по механике, железу (в скором времени), при небольшом доходе, с прицелом через 2-3 года поменять машину - ну не знаю...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 06:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  16 дек 2015, 05:54

Блог: Просмотр записи (0)
Капот поднимать при заправке совсем не обязательно и сама заправка намного приятнее и быстрее, чем бензин, заправок полно везде.
На цене при продаже установленное ГБО никак не влияет, т.е. как бы оно не установлено.
По поводу безопасности могу поспорить. Я много видел горящих при аварии машин из-за утечки бензина. Баллон с газом устроен так, что при обрыве любого трубопровода от него - срабатывает аврийный клапан и утечек нет. Ну а сам баллон достаточно прочен, чтобы получить пробоину. Я видел на ленинградке прижатую к металлическому отбойнику и размазанную по нему Кразом Ниву. Живого места нет. Баллон оторвало и он улетел на несколько метров. При этом ни запаха газа ни возгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений писал(а):
Капот поднимать при заправке совсем не обязательно...

Однако, все, почему то поднимают :
Евгений писал(а):
По поводу безопасности могу поспорить. Я много видел горящих при аварии машин из-за утечки бензина...

Когда я писал про Волгу охранника, к сожалению, не уточнил, что сгорела она как раз из-за утечки бензина. Когда он переключил бензин на газ, обратка не сработала. Сорвало бензошланг, и от глушака всё полыхнуло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: