Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
astets, На АГЗС еще иногда с газом попадает (интересно как?) некоторое количество воды. И она там остается. Объем бака уменьшается. А ты все думаешь, что тебе по писят литров заливают. Не знаю как сейчас этот момент на ГБО отслеживается, но раньше наша рабочая газель частенько из баллона воду сливала (за деньги, кстати)

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 06:33  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу недолива газа:
Заправляюсь в городе в основном на 3-х заправках. Достаточно часто расходую баллон до нуля. Фактический расход всегда сходится с расчетным по БК (ну плюс-минус 2-3 процента).
А вот при поездке на юга, иногда оказывалось что на заправке в баллон запихивают литров на 10 больше чем должно было влезть по расчетам.
замес, что то меня смущает такая разница расхода бензина и газа - 11 против 13 литров. По моему расход бензина в 11 литров по твоим графикам это в летний период - осенью и зимой расход был по боле, в районе 12-ти литров. А на газе ты больше в осенне-зимний период ездил, вот расчход и побольше. Думаю к августу ситуация немного изменится. И расход газа упадет из-за температуры за бортом, и время на прогрев уменьшится, да и летом по трассе на дальние расстояния должно быть больше поездок (природа, дача...).
Ждем результатов по итогам года :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 12:17  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько же предрассудков и прямого не понимания .Все эти рассуждения не верны в корне .
1) Срок окупаемости ГБО на моём примере :
ГБО поставил 16 апреля 2010 года при пробеге 38 000 км , на сегодня пробег - 83 400 км .
Расход бензина летом - в среднем 11,2 литра - СУГ - 12,5 л .
Стоимость СУГ летом была средняя - 12,5 руб/литр. Бензина - 24 р .
Бензин - 11,2 л Х 24 р = 269 р
СУГ - 12,5 Х 12,5 = 157 р
Считаем 269 - 157 = 112 р .- теоретическая экономия.
Прогрев ДВС на бензине летом - 1 литр на 100 км .
112 -24 = 88 р .Отнимем ещё 8 р на разные непредвиденные случаи .
Остаётся 80 р со 100 км пробега .
С 16 апреля и по 1 ноября я проехал - 74 000 км - 38 800 км = 35 200 км.
35 200 км : 100 = 352 Х 80 р = 28 160 р чистая экономия .
Стоимость установки ГБО-4 = 22 800 р .
22 800 : 80 р = 28 500 км срок окупаемости ГБО .
Переходим на зимнюю резину и морозы + нечищенные дороги .
Средний расход СУГ - 16,5 л и уже в среднем по 15,5 = 255 р
Средний расход бензина - 14 л и уже по 25 р = 350 р.
Считаем 350 - 255 р = 95 р экономия в теории.
Прогрев на бензине - 2 л Х 25 р = 50р на 100км.
95 р - 50 р = 45 р реальная экономия .
Пробег зимой = 84 000 км - 74 000 км = 10 000 км
10 000 км Х 45 = 4500 р . Общая экономия за пробег 45 200 км составляет - 28 160 + 4500 = 32 660 р
32 660 - 22 800 (стоимость ГБО ) = 9860 р чистая прибыль .
При пробеге на ГБО - 50 000 км поменяю газовый фильтр - 100 р .
За это лето наезжу - 40 000 км . Экономия составит 32 000 р + 9700 ( уже есть ) - 41 700 р за общий пробег на СУГ 85 200 км - ЧИСТЫМИ .
По поводу "воды" в СУГ это не вода - это конденсат - на системах 2 - поколения его надо было сливать ( горит хорошо ) , на ГБО -4 конденсат "сгорает" в моторе .
По поводу " недолива" - опытным путём установлено - на АГНКС где я заправляюсь - "недолив " - 5 % . Естественно , что все свои расчёты я делаю по затраченным деньгам.Ведь платим мы в кассу и за "недолив ".
Ну вот примерно так.
Хочу добавить , что после эксплуатации машины с ГБО - ездить на бензине не хочется совсем . Поэтому на следующую свою машину ГБО поставлю на другой день после получения номеров .Гарантия меня не волнует в принципе .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максим, где и в чем непонимание? Какие рассуждения не верны?

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:30  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
По срокам окупаемости , по "невозможности" проверить "недолив" , по "воде" в СУГ, по расходу топлива на прогрев , по количеству пусков мотора и влиянию оного на расход : . Я пускаю мотор машины минимум 10 раз в день и не заметил серьёзного увеличения расхода бензина на прогрев.
И Ваше неверие в то , что на СУГ мотор служит дольше .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тоды с этой точки зрения ваще считать не так надо.
1 отметить точку отсчета (пробег на спидометре)
2 Далее записывать расходы на бензин и на газ
Через определенный пробег посчитать расходы, и расходы если б ездить тока на бизине (для этого нуна знать по БК средний расход относительно времени года)

Все! Точней не получится (с учетом недоливов, переливов и т.п.)
Да, и вычесть расходы на ТО ГБО

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хм-м, Максим.

Не торопитесь обощать! При 10-ти кратной заводке ДВС за один день он и остыть-то толком не успеет. Прогрев почти не нужен!
Другое дело, что Вы зимним утром заводите холодный двигатель (-10 -15 гр. С по БК), прогреваете его до 55-60 гр., потом трогаетесь с переключением на ГБО, приезжаете куда надо, глушите мотор на 8-9 часов, снова заводите, снова прогреваете с -10 гр. с и едете домой.

При этом надо понимать, что "неподвижный" прогрев двигателя до температуры переключения на ГБО будет экономичнее (по затраченным литрам бензина), чем тот же прогрев, но в движении. Почему?
Примем (грубо), что на прогрев двигателя до температуры переключения с -15 до 55гр.С уходит 10 мин. Часовой расход при этом плавно падает с 3 до 1,5 л/час. Итого: ((3+1,5)/2) * (10мин /60 мин) = 0,375 л/один пуск-прогрев.

Если поехать на холодном двигателе сразу, на прогрев придется потратить все те же 0,375 л + перегазовка (педаль для придания одеревеневшему автомобилю движения придется нажимать). Сэкономил время на прогреве - тратишь деньги на бензине.

Насчет неверия в то , что на СУГ мотор служит дольше. Прочитайте внимательнее мою фразу:
"«Теоретиков-мотористов», утверждающих про бОльший материальный вред использования газа в ДВС, нежели чем польза от него, попрошу не волноваться. Я не верю, что бензин (в отличие от газа) «смазывает» и «умывает» внутренние поверхности двигателя. Даже если предположить, что это именно так, то не забывайте, пожалуйста, про начальный прогрев ДВС на бензине! Проблемы ДВС работающих на газе заключаются в неправильной установке углов опережения зажигания. Как правило, это карбюраторные модели."

Я за свои слова отвечаю)

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 15:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
замес, Я слышал не про износ двигателя вообще, а про износ исключительно форсунок в часности. Как раз именно из за отсутствия "смазывания".
На счет увеличения срока службы масла не слышал... :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 16:31  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Открываем мотор с пробегом 100 000 км на бензине - внутри он грязный , покрытый мазутом и коксом .
Открываем мотор с пробегом 100 000 км на СУГ - внутри он чистый , аж блестит .
При работе на СУГ масло гораздо дольше не изнашивается - примерно в 1,5 раза.
Почему ? Причин много и все они рассмотрены уже не один раз .
И ещё важный фактор - машина Евро- 3 , при работе на СУГ - практически соответствует нормам Евро -5 . Правильнее будет сказать - Евро - 4,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2011, 10:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну вот, напрягся, сделал симпатичную табличку в ехеле с цифрами и формулами - "полгода с ГБО", многое сразу становится яснее. только как ее сюда вывесить???

приведу сразу конечные расчеты, думаю, где, сколько и почем я заливал - мало кому интересно:

всего пробег с ГБО: 6750

газа потрачено 848,00
средняя стоимость 12,09
на газ потрачено 10349,00

бенза потрачено 197,00
средняя стоимость 22,87
на бенз потрачено 4493,00

всего на топливо потрачено 14842,00

средний расход газа 12,6
средний расход бенза 2,9

средняя стоимость км пробега с ГБО 2,20

средняя стоимость км пробега без ГБО 3,17

коэфф. расхода Г/Б 1,15

без ГБО было бы потрачено 21372,83

экономия 6530,83

экономичность ГБО 1,44

стоимость установки ГБО 22500

осталось рублей до окупаемости 15969,17

пробег до окупаемости 16505,09

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: