Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 12:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
я думал мозги у ГБО4 в любом случае свои ... как тогда работают форсунки газовые без OBD или я чет путаю?
Если OBD это отдельная какая-то приблуда, то логичный вопрос, какая от нее польза с т.з. потребителя?

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2013, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-.,
Конечно же, у газа свои мозги (т.е. газовое ЭБУ) :smile_bigsmile:
У меня ШН с опелевским двигателем и с электронной педалькой И проблемы ,что газовое оборудование 4 поколения не имеет OBD,отсутствуют.
ЕщЁ у BRC Plug&Drive c OBD вариатор опережения зажигания не нужен,как это реализованно х.з..
Вот выдержка с сайта BRC http://www.brc-gas.su/catalog/62/237.html

Plug&Drive - новая CNG и LPG система распределенного впрыска газа, развитая BRC. Эта система появилась как продукт развития систем предыдущего поколения, но с совершенно новым, инновационным подходом, в результате которого появилась возможность питания двигателя автомобиля как природным газом, так и сжиженным. Система базируется на слаженности структуры аппаратных средств входящих в ее состав: редукторе, инжекторах BRC, датчике давления и температуры, установленных в рампу и прочным и мощным металлическим корпусом ECU Plug&Drive. Главное новшество - программное обеспечение блока ECU Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2013, 14:02  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
поставил =)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... al/2481696

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2014, 17:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    60
  •  104
  • 51

  •  02 фев 2012, 21:29

  •  Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Maksim V писал(а):
Глупая тема . Я бы сказал бессмысленная - сравнивать ГБО-2 и ГБО-4 . Равно как хрен и палец . Однозначно ставить надо ГБО-4 - это даже не обсуждается и все разговоры о том "что не хочу переплачивать" - просто от непонимания предмета . Ваша тема равнозначна теме - "карбюратор или распределённый впрыск- что лучше?" . У меня было 3 машины с ГБО-2 и одна с ГБО-4 . ГБО-4 лучше настолько - насколько и дороже.

Самое главное достоинство ГБО-4 в том , что там ни надо ни чего регулировать - система не требует обслуживания - заменить раз в 15 000 км фильтр грубой очистки и раз в 30 000 км фильтр тонкой очистки - дело на 15 минут - фильтра везде продаются и стоят 100-150 рублей.


Ну вот здесь Вы кардинально НЕПРАВЫ... Надо зрить в корень.. если вы никогда не выезжаете из города, и установщики у вас всегда под рукой - пожалуйста 4 поколение!
За 3 года владения старой ШНивкой прошел более 90 т.км. сразу ставил ГБО-2.. проблема была одна - лопнула мембрана редуктора, заменили установщики. все остальное устранял сам... расход регулировал сам. приемистость и тяга на газу незаметно отличается от бензина.
очень много общаюсь с таксистами, все хают 4 поколение...
как-то вот так... это чисто мое мнение, я никому ничего не навязываю, просто поделился опытом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
хают, потому что экономят на газе и заправлются "с цистерн" а 4ое поколение более чувствительно к чистоте газа из-за форсунок. и обслуживать 4-е поколение можно так же самому если изначально программно все настроено, остается только менять фильтры.

А секрет прост(выведал у одного установщика) заправляться надо только на тех АГЗС которые с подземными емкостями (газгольдер) т.к. в них используется другой тип насосов в отличие от заправок на автоцистернах. И этот насос нааамного более дорогой и чувствительный к качеству газа, поэтому агзс заинтересовано в том чтобы продавать только чистый газ, но он правда и дороже. В тольятти я знаю только одну такой агзс "промкриоген" может и другие есть не знаю.

Итого:
Проездив на газе около года теперь могу с уверенностью подтвердить один из комментариев: 4-ое на столько же лучше (если не больше) на сколько и дороже 2-го

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2014, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята спор ваш глуп по своей природе. На данный момент самое лучшее ГБО это 4 поколение. Не будем учитывать 5 поколение оно пока дорогое.
Всё зависет от грамотной установки. А обслуживать его особо и не нужно. Проехал почти 100 на 4 поколении и ни разу не было проблем и поломок.
Ещё раз повторю, нужен исправный автомобиль и правильная установка ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2015, 17:33  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь может объяснить, почему на 4-м поколении якобы не ощущается разница между ездой на газе и бензине? Имхо наполняемость цилиндров в любом случае хуже на пропане, + к этому при сгорании пропана выделяется меньше энергии.

не хочу затевать холивар, хочу понять, не вранье ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 14:31  
Участник
Участник

    0
  •  76
  • 42

  •  27 янв 2016, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp, Естественно отличается , на бензине в любом случае едет так сказать более колоритней что-ли, на газ в пол отзывчивость по лучше на верхах. Те у кого с топливной проблемы, форсунки например ,бензаносос, то у них, конечно на газе лучше едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  02 окт 2015, 21:34

Блог: Просмотр записи (0)
Господа! Имею шниву 2005 гв. мозг мп7. хочу поставить гбо 2го поколения. Ставил кто? Потребуются ли дополнительные настройки мозга,если да то какие и как? Какой расход на хлопушке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: