Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Я хочу узнать максимально допустимую величину УОЗ для нашего двига при езде на пропан-бутане.
Меня не устраивает регулярно возникающая ошибка "богатая смесь" и попытки двигателя заглохнуть при маневрировании и трогании с места.
Вижу два способа решения проблемы - вариатор и двухтрубные штаны...

У вас что? впрыск или 2 поколение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 21:47  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Stag-4, баллон с мультиклапаном класса-А, под днищем, выхлоп переварен
Читаю вариаторный форум, там три темы по шнивам, не всё так однозначно...

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 22:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
У вас просто неправильно настроено оборудование. Какие форумы читаете?
СТАГ это ведь Диджитроник только польского разлива правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
По диджитронику могу проконсультировать если выложите скрины программы.Посмотрите мою тему про установку Диджитроника, сравните, с вашей, будут вопросы отвечу и помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 23:19  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Подачу газа на низких оборотах настройщики увеличивали, эффекта не было.
Теперь они мне уже ничего не поправят, они в Харькове сидят, ехать туда не охота.
Есть у меня диск и шнур, но еще не разу не пробовал регулировать самостоятельно.

Читаю форум 60-2, настораживает необходимость смены прошивок, выпаивание резистора - конденсатора, но это сообщения двухлетней давности, может разработчики уже устранили все проблемы.

У стага есть свой вариатор, нужно понять какой лучше - выгоднее...

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2014, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Вы можете выложить фото что у вас стоит с описанием какие форсунки,редуктор, диаметр жиклёров? можите установить программу на ноутбук и подключиться к мозгам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:16  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
Читаю форум 60-2, настораживает необходимость смены прошивок, выпаивание резистора - конденсатора, но это сообщения двухлетней давности, может разработчики уже устранили все проблемы.

Схема вариатора давно была переделана. Все вышеописанные проблемы остались в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 20:23  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
В идеале зажигание должно быть чуть раньше. По поводу вариатора говорят что не нужен. Я тоже хотел было ставить но потом передумал. Я почти 140 тысяч накатал без вариатора и всё устраивает.

Многие так пишут. Но те, кто всё же решился на установку вариатора, говорят, что не представляют, как раньше без него ездили. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1904
  • 61

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
Я не особо верю таким словам. Пока сам не попробуешь точно не поймёшь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 14:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  01 апр 2010, 20:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
igor1 писал(а):
Я не особо верю таким словам. Пока сам не попробуешь точно не поймёшь.

И это правильно! :smile_nod:
Если вдруг соберётесь в Москву, предлагаю по пути ко мне в Троицк заскочить. Подключим вариатор с использованием готового переходника (с полным сохранением штатной проводки), покатаетесь и составите своё мнение о том, нужен он или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: