МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 28 мар 2019, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    165
  •  1016
  • 38
  •   0

  •  09 апр 2014, 12:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Не та машина, что бы вбухивать в её ремонты по 70 тысяч рублей при 95 тысячах пробега

Жаль, что нет альтернативы.

_________________
2007, 4,44, срзм, гидроизоляция, "29 МТ, чипт, iveco, арм, две лопаты, лебедка и новый капот!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2019, 12:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Тема актуальная. Я поставил ГБО на 97 т.км., проехал 3 тыс. На бензине прогаров прокладки ГБЦ небыло, только прогорала прокладка выпускного коллектора. Прошивка сейчас у меня бензиновая от 777, "чип стандартный", там углы уже сдвинуты в сторону более раннего зажигания, на разные значения на разных режимах. Тоже беспокоит возможный перегрев головки/выпуска/ката. Приобрел 60-2 вариатор, но пока не ставил. Прошивальщики говорят "вариатор не годится, он двигает всю карту углов, а газовая прошивка меняет их нелинейно". Вот и думаю пробовать вариатор или все же прошивку газовую добавлять.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2019, 23:14  
Старожил
Старожил

    333
  •  1897
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
ГБО на прогар прогладки ГБЦ не влияет. на это влияет только криворукость автоваз-жсм и их подрядчиков. ГБО может влиять на состояние клапанов и седел. только сегодня заезжал шевроле круз... машина на газу... падение компрессии в одном из цилиндров, добавление масла поднятия компрессии не дало.. в понедельник приедет на регулировку клапанов, там посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 05 апр 2019, 23:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2762
  •  7414
  • 50
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
winter4x4 писал(а):
ГБО может влиять на состояние клапанов и седел.
Не ГБО, как оборудование, а его эксплуататор и регулировщик!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2019, 13:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Тема актуальная. Я поставил ГБО на 97 т.км., проехал 3 тыс. На бензине прогаров прокладки ГБЦ небыло, только прогорала прокладка выпускного коллектора. Прошивка сейчас у меня бензиновая от 777, "чип стандартный", там углы уже сдвинуты в сторону более раннего зажигания, на разные значения на разных режимах. Тоже беспокоит возможный перегрев головки/выпуска/ката. Приобрел 60-2 вариатор, но пока не ставил. Прошивальщики говорят "вариатор не годится, он двигает всю карту углов, а газовая прошивка меняет их нелинейно". Вот и думаю пробовать вариатор или все же прошивку газовую добавлять.

Тоже думаю на счёт двухрежимной прошивки бензин/газ. Пока после капиталки обкатываю мотор, езжу на бензине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 апр 2019, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Officer11820 писал(а):
Тоже думаю на счёт двухрежимной прошивки бензин/газ.
А вариаторы не рассматриваешь?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 08 апр 2019, 22:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  77
  • 50

  •  06 фев 2012, 14:15

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Officer11820 писал(а):
Тоже думаю на счёт двухрежимной прошивки бензин/газ.
А вариаторы не рассматриваешь?

Рассматриваю тоже, но отзывы про них неоднозначные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 07 окт 2019, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1901
  • 60

  •  08 ноя 2009, 01:02

  •  г. Калуга- родина Маршала ПОБЕДЫ и колыбель Космонавтики

Блог: Просмотр записи (0)
ВутыК писал(а):
У меня конечно не ШНива, но 2131 и считай с новья установлен Диджитроник. На сегодня пробег 123500 км. Капиталка не светит.
О том, что газ убивает двигатель - это сказка!!!
Всё дело в регулировках, калибровках, настройке этого самого ГБО.
Настройку произвожу сам, 2 раза в год.
Поэтому не верьте. причина либо в неправильной настройке ГБО, либо в чём то другом.
Кстати, на газе кручу до 4500-5000 об/мин. Полёт нормальный.

Всё правильно написал, У меня две нивы и обе с нова на газе, на одной пробег 125000 на другой 95000 тысяч, масло Лукойл, летом 10W40, зимой 5W40 SN замена через 7,5 тысяч, фильтр Ман 920. Прокладку менял один раз на первой ниве у которой пробег 125т.Ну и как бы всё.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Jesus Almeyda писал(а):
Officer11820 писал(а):
Не та машина, что бы вбухивать в её ремонты по 70 тысяч рублей при 95 тысячах пробега

Жаль, что нет альтернативы.

На 213 ниву двигатель в сборе с навесным стоит 60 тысяч :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1281
  •  10360
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
С месяц назад газовики мне сменили фильр, ПРОДУВАЯ ВОЗДУХОМ ОТ ГРЯЗИ. После чего были утечки, когда похолодало больше. Опять к ним заехал - почистили клапан - сказали при следующей утечке - замена редуктора. Утечка осталась - но думаю в районе баллона. А газовики должны грязь отсасывать пылесосом а не вдувать грязь в клапан. Они больше заработают при замене редуктора. Обращайте на это внимание.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО и капремонт двигателя.
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2019, 23:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2127
  •  9674
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , Не знаю как фильтры с редукторами, но электроника компрессором лучше чистится чем пылесосом.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: