Все оказалось лучше чем я думал. После смены фильтров во вторник воняло газом - вчерась нашел - от шланга резинового по низкому давлению - думал на прокладки поскольку при незаведенной машине пузырило у штуцера - поэтому опять съездил на сервис - те просто тупо затянули хомут и все. Сказали что по низкому давлению - 2 атм. Значит при незаведенной машине все таки там могут утечки. От остатка или клапан может не держжит? Хрен поймешь. Будем нюхать дальше.
Несколько лет назад самостоятельно с помощью ютюба перебрал редуктор, заменил кое-какие шланги, некоторые хомуты.вот несколько лет ездил и даже намека на запах не было ни в салоне, ни под капотом. В этом году начали появляться запахи, ремкомплект редуктора в зипе но перебирать не спешу. Протянул трещоткой все хомуты какие нашёл, пару Хомутов пришлось заменить, запах из сифона прочь))) редуктор перебирать всё-таки придётся на горячую не всегда с "пол пинка" заводится.
А по теме у гайцев спрашивал стоит ли гбо легализовать, сказали им никто указаний не давал выявлять такого плана нарушителей. Хотя все может измениться оч быстро.
_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
