igor1 писал(а):
123600 писал(а):
замес писал(а):
[quote="igor1"][quote="Andrey-Engels"][quote="igor1"].....Подумай хорошенько стоит ли?
почему ?
Да потому что как тут пишут при сильном морозе бак может сильно охлаждаться и это приводит к потере давления. Да и проблемы каждый раз переваривать глушак когда нужно менять.
А что, баллон в багажнике за ночь не остынет ? Сколько он будет обогреваться? Куда вещи девать?
Может стоит больше беспокоиться о нагреве баллона в багажнике летом? А если еще и мультиклапан будет подтравливать в салоне...^_^
"Каждый раз переваривать глушак" - частота переварки раз в 3 года устраивает?
Можно сделать выхлопную систему на гофрах и хомутах.[/quote]
полностью согласен а если будет травить клапан или какое либо соединение????? если ставить газ то баллон ставить куда нить на улицу, был случай с газелью цельнометаллической балов в багажном отсеке заправили 50 литров а клапан травит так и оставили на сутки газель на заправке пока все не вытравило а было бы на улицу отъехали бы до стоянки[/quote]
А если у вас бензин будет травить? Кстати на ночь по технике безопасности положено газ перекрывать.[/quote]
Не знал, что бензобак через особые клапаны травит в салон! И если уж положено перекрывать газ на ночь, то что делать тем, кто таксует ночью, а днем спит? )))