Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 15:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
И ещё хочу сказать,баллон можно поставить куда угодно ,хоть на крышу, но нужно дружить с головой, а то можно дорассуждаться до того ,что и в квартире надо ставить электро плиту,что бы не взарваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так ведь и ставят, правда не знаю в какой степени по этой причине. А там где газ нет-нет да уйдет подъезд-другой как в тетрисе((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2015, 16:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8424
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Если б я ставил тор в багажник вертикально, то ставил бы справа.
Тогда больше места было бы, когда складываешь левое заднее сиденье. Если поедешь на рыбалку, то вряд ли повезешь более 2-х компаньонов. Один спереди, второй на меньшем сиденье справа, а слева, при опущенной спинке, войдут более длинные предметы, удочки, стрингера, палатки и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 20:22  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  17 дек 2015, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь ставил тороидальный баллон под днище ?
Пересмотрел тему, но не нашел такого (может не заметил - извиняюсь) :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2015, 23:35  
Резидент
Резидент

    210
  •  887
  • 48

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Starcomputer писал(а):
А кто-нибудь ставил тороидальный баллон под днище ?
Пересмотрел тему, но не нашел такого (может не заметил - извиняюсь) :smile_doh:
а куда его там ставить-то? :

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 дек 2015, 00:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Starcomputer, ага. Попробуй заглянуть под днище сзади! Увидишь много интересного!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 11:31  
Новичок
Новичок

    5
  •  7

  •  17 дек 2015, 10:50

Блог: Просмотр записи (0)
Уже и спросить нельзя ..... :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2015, 14:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  89

  •  19 фев 2015, 14:52

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
Маленько флуд, но навеяло:

"... Зато вот с «начинкой» повозиться пришлось немало. Не все получалось с первого раза. Некоторые узлы, особенно те, которые плохо вышли на фото или не были видны вовсе, разрабатывались «с нуля». В этом отношении показательна история так называемого «рулевого колеса».

Пойдя по, казалось бы, самому очевидному пути, разработчики (инженеры Лутовинов, Зотько, Кажокина и Вахрушев) сделали его аналогичным остальным четырем колесам. В случае повреждения одного из опорных колес последнее ставилось на место рулевого, а рулевое становилось опорным до ближайшей шиномонтажной мастерской. Однако такое колесо занимало слишком много места в салоне, его было неудобно держать, а протектор покрышки (особенно в зимнем — шипованном — варианте) ранил руки испытателей. В ходе кропотливых доработок и многочисленных модификаций колесо было уменьшено, а на покрышку стал надеваться сатиновый чехол. Но вскоре стало очевидно, что и этого мало. Спасительная идея, как всегда, пришла неожиданно.

Согласно воспоминаниям инженера-испытателя Рефата Гаязова, в тот памятный день — 14 октября — на полигоне шел проливной дождь, и машина плохо слушалась руля.

«После четырнадцати или пятнадцати кругов под ливнем, я решил остановиться и хлебнуть домашнего морса, термос с которым лежал у меня в багажнике. Признаться, в те годы в нашей группе все были большими поклонниками этого восхитительного клюквенного напитка, который готовила мать Сергея Волошина.

День выдался тяжелым. Проблема рулевого колеса не выходила из головы. Испытания показывали, что управлять таким автомобилем под силу далеко не каждому. В концепцию «народного автомобиля» это явно не укладывалось.

Я отстегнул ремни безопасности, вышел из машины, открыл багажник и… замер пораженный неожиданной мыслью как ударом грома.

Колесо надо было ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК!»



Именно предложение Гаязова, внесенное в отчет испытаний, и легло в основу последующих доработок. Рулевое колесо поместили в багажник и назвали запасным. На его место в салоне, напротив водителя, уже в ноябре установили облегченное пластмассовое кольцо небольшого диаметра, сразу же прозванное испытателями «баранкой» . Термин «рулевое колесо» стал своеобразным архаизмом. "


)) из книги "Истерия СССР", Кирилл Немоляев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 10:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Задумался поставить ГБО. Баллон хочу ставить однозначно снизу. Из личного опыта эксплуатации подскажите/посоветуйте габаритные размеры баллона, чтобы и не маленький и не выпячивался сильно. Трубу буду выводить сзади, колхозить вбок не собираюсь. Думал за размер 640х354, но не будет ли он сильно вниз выпячивать. Установщики советуют поставить на 50л 800х300, но я переживаю из-за длины. Смогу ли я вывести выхлоп нормально сзади с таким длинным баллоном.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. КУДА ПОСТАВИТЬ БАЛОН?
Сообщение Добавлено: 23 дек 2018, 13:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  46
  • 42

  •  18 окт 2018, 22:14

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Стояло на 3 машинах, баллон снизу всегда. И всегда боялся если прилетят в жопу то сорвут баллон со всеми возможными вытекающими. На шевика буду ставить в багажник, благо что он побольше чем у вас. А вот Тор или цилиндрический пока не решил.

_________________
Броневик Лаура 1958-01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ГБО. КУДА ПОСТАВИТЬ БАЛОН?
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 04:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  75
  • 58

  •  09 апр 2017, 15:04

  •  Западная Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем!
До общения с установщиком однозначно решил балон снизу, сертифицированная система выпуска и. т.д.
Но установщик сказал что раз в два года балон предоставляется на освидетельствование и скорее всего будут проблемы с отворачиванием узла подачи/заправки балона из-за соленых дорог. Высверливание обломанных болтиков не допускается, балон освидетельствование не пройдет. Можно конечно болтики смазать обильно литолом или мовилем, но мне думается что это полумера.
А вообще,наболело, не ругайте за офтоп. ДорОги у нас солят тщательно, боятся работники дорухабов чтоб снег не прокис и не забродил. На мойках мат-перемат, реагент смывается очень плохо, машинки отечественные гниют за два/три года, а по весне эта гадость обязательньо окажется в водоносе со всеми вытекающими для людей последствиями...

_________________
сейчас нива 21214м, в прошлом ШевиНива


Последний раз редактировалось master 24 дек 2018, 10:31, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: