Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 22:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
а там:
- форсунки
- контроллер(нехило стоит)
- дополнительная электроника
- отладка всего этого хозяйства(процесс творческий)


Смысла в этом наборе я не увидел. Машина всё-равно ездит одинаково (что с моим комплектом, - что с таким). Выхлопов в глушитель нет. Мне так же отладили всё. При мне. И объясняли что и как...

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2006, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
вот что Катерина писала:

Получила вопросы в личку и по телефону, попыталась разобраться, теперь попробую передать, что выяснила, без технических ошибок. Дело в том, что когда я занималась газовым оборудованием распространнёным было два вида - вакуумное и электронное. Впрыск мне не знаком.
Какое оборудование подходит на ШН? Понятно, что вакуум не рассматриваем, а с электронным редуктором именно на Шниве могут быть проблемы. Когда на ШН бросаешь педаль газа, выключается зажигание, а топливо продолжает поступать т.е. газ поступает и сгорает в катализаторе, отчего катализатор довольно быстро выходит из строя, без катализатора при нажатии педали газа может разнести в клочья глушитель и никакая хлопушка здесь не поможет, т.к. она ставится в другом месте. Некоторые сервисы (например "Альфа" в г. Зеленограде) придумали, как избежать этого и устанавливают простые электорнные системы, добавляя к ним дополнительные устройства, узнать какие не удалось - большой секрет . Некоторые ещё не сталкивались с этой проблемой на ШН...
Я сделала для себя вывод, что впрыск - самое лучшее для ШН. Бегает, как и до этого. Никаких перепрошивок, свои мозги со встроенным эмулятором.
Не пинайте, если что-то не так. Все вопросы можно задать более сведущим в этом деле людям и получить технически грамотные ответы на их сайте.
Ну, шо знал - сказал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 01:37  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
ЭХ, ждал пояснений от Хитрого, не дождался всетаки установил, распределенный впрыск от ,All1907 ,т.е. ЛОвато , устанавливали с 9-00 без передыха до 16-00 ,и когда казали все ОК!!! езжай отсюда , у меня возник вопрос а если сейчас воткуну шланг с ГАЗОМ и попрет он из-зо все щелей то "труба" парни сказали что непервый раз с ГАЗОМ и нехера его боятся,я на границе с КАЛУЖСКОЙ области, всетаки с Божей помощью залил себе 20 литров газа и поехал ДОМОЙ и КАК?, как шел перед этим 120-140 без разных на это отличий, что на бензине , что на ГАЗЕ,, в Калуге подцепил жену которая сказала что газа не ощущает, вообще , в багажнике балон расплогается сдругой стороны что у Леон, гораздо лучше, сами фотки ГБО ничего не дадут , с наружи только блок управления ,а рампа с форсунками все скрыто, так что есть какие вопросы задавайте, заправил уже два раза (до полностью испльзования) 60 литров газа так что будем посмотреть , сегодня лупанул еще 140 км скоро газ должен кончится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
igoryamba писал(а):
вот что Катерина писала:

Получила вопросы в личку и по телефону, попыталась разобраться, теперь попробую передать, что выяснила, без технических ошибок. Дело в том, что когда я занималась газовым оборудованием распространнёным было два вида - вакуумное и электронное. Впрыск мне не знаком.
Какое оборудование подходит на ШН? Понятно, что вакуум не рассматриваем, а с электронным редуктором именно на Шниве могут быть проблемы. Когда на ШН бросаешь педаль газа, выключается зажигание, а топливо продолжает поступать т.е. газ поступает и сгорает в катализаторе, отчего катализатор довольно быстро выходит из строя, без катализатора при нажатии педали газа может разнести в клочья глушитель и никакая хлопушка здесь не поможет, т.к. она ставится в другом месте. Некоторые сервисы (например "Альфа" в г. Зеленограде) придумали, как избежать этого и устанавливают простые электорнные системы, добавляя к ним дополнительные устройства, узнать какие не удалось - большой секрет . Некоторые ещё не сталкивались с этой проблемой на ШН...
Я сделала для себя вывод, что впрыск - самое лучшее для ШН. Бегает, как и до этого. Никаких перепрошивок, свои мозги со встроенным эмулятором.
Не пинайте, если что-то не так. Все вопросы можно задать более сведущим в этом деле людям и получить технически грамотные ответы на их сайте.
Ну, шо знал - сказал....


Вот для этого и ставится электронный эмулятор лямбда-зонда (который мне был поставлен и на фото присутствует). Он (при работе на газе) сигнализирует контроллеру о нормльном уровне обогащения смеси и поэтому ошибки не происходит и не происходит несвоевременного зажигания , как следствие, - не происходит хлопков. Информацию о время и уровне подачи газа контроллеру сообщает другой эмулятор - эмулятор инжектора. Те, кто ставил, ставят уже не первый день ведь на инжекторные автомобили (в том числе и иномарки) своё оборудование. Проблем не возникает. А вот проблема хлопков однажды у них была (давно). Причина оказалась в некачественных высоковольтных проводах. Их заменили - проблемы не стало. Ну и на оборудование гарантия год - всегда можно к ним приехать проверить и подрегулировать.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, ок спасибо, буду дальше думать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Эмулятор и у меня стоит...просто он не отдельной коробочкой , а встроенный в мозги. Разница в ценах на оборудование 4-ого покаления ясна - есть базовое оборудоване фирмы Lovato. Оно работает идеально, но одни мозги стоят ок 34т.руб. Народ разрабатывает свои мозги и ставит их вместо Lovatoвских. Выходит дешевле и у всех по разному.

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 11:55  
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 51

  •  18 апр 2005, 16:02

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
frol123, и каков расход? Сколько стоит само оборудование?

_________________
Работает тот, кто не умеет ловить рыбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  466
  • 44

  •  21 мар 2005, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, ...и еще вопросик, тип или размеры баллона?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 12:14  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 57

  •  23 дек 2005, 21:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Расход незнаю, балон 51 л. с отсекателем (как сказали установщики подогнув поплавок отсекателя должно влезать 46-48 литров) , для пробы, с дрожащими руками, залил 20 литров и когда понял , на следующий день , что все хорошо (никаких запахов) поехал заливать до полной, и вошло у меня ровно 40 литров, а пробег был 98 км на газу из 20л, вот теперь я сожгу газ до полного окончания вот тогда и скажу какой расход получится.
Оборудование стоит 16950 это базовая комплектация с 50л длинным балоном, при установке 51л. +600р и при выводе заправочного клапана в лючок +300р и получилось 17850р, сел и поехал.
время на установку ушло с 9-00 до 15-30, работали два парняодин устанавливал балон и тянул газопровод, другой под капотом, работали не поднимая головы с небольшими перекурами и на 20мин отлучились пообедать.
да еще свойство этого оборудования никаких сливов конденсата нет, т.к. испаренный газ при впрыске набодится под давлением 0.7-1 Атм и выпада конденсата не происходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2006, 13:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  18 фев 2006, 12:49

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь,
Цитата:
Вот для этого и ставится электронный эмулятор лямбда-зонда (который мне был поставлен и на фото присутствует). Он (при работе на газе) сигнализирует контроллеру о нормльном уровне обогащения смеси и поэтому ошибки не происходит и не происходит несвоевременного зажигания , как следствие, - не происходит хлопков. Информацию о время и уровне подачи газа контроллеру сообщает другой эмулятор - эмулятор инжектора.


Бред сумашедшего.
Эмулятор лямбда зонда ставится для того чтобы твой штатный контроллер БОШ не свихнулся от того качества топливовоздушной смеси, которое выдаёт твоё ловатовское ГБО 1-го поколения, т.е. по сути этот эмулятор - обманка, которая при работе двигателя на газе говорит мозгам что всё хорошо, на самом же деле всё очень плохо. Контроллер БОШ 7.9.7. действительно в режиме торможения двигателем при работе двигателя на бензине отключает не только бензофорсунки, но и зажигание. При работе двигателя на газе с твоим эжекторным оборудованием 1-го поколения (газовым карбюратором) газ в режиме торможения двигателем просто летит в выхлопную трубу. Эмулятор форсунок нужен для того чтобы контроллер БОШ не выдавал ошибку при отключении форсунок в режиме "газ", т.к. он постоянно контролирует сопротивление обмоток.
У Екатерины газовый впрыск, поэтому и цена такая. Газовый впрыск полностью имитирует работу бензинового впрыска, т.е. газовый контроллер перехватывает сигналы выдаваемые штатным контроллером БОШ на бензофорсунки и преобразует эти сигналы в сигналы для газовых форсунок. Это ГБО 4-го поколения. Эмулятор лямбды ему не нужен, т.к. качество топливовоздушной смеси остаётся какое же как и на бензине, остаётся обратная связь со штатным контроллером, контроллер продолжает управлять форсунками по сигналам штатных датчиков, только не бензиновыми, а газовыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: