Сева писал(а):
dualp2 писал(а):
Бак с газом в салон будешь ставить?
Только под низ....... У меня и на Ниве так было. Красота.......
Ну вот наконец то поставил баллон и переделал соответственно выхлоп. Краткий отчет. Мож кому будет интересно.
amati_el писал(а):
ilia,
Катализатор- нафиг, вместо него резонатор от 2101 (баксай) и баксаевский же глушитель 2106, 2110. Каталине нужен для работы с ГБО.
Примерно так...... Я решил катализатор удалить.
На место ката резонатор двухкожухной (тольятти), глушитель 2114 (тольятти).
Признаться хотел с баллоном намудрить.
Вроде померял расстояние между лонжеронами, а оно больше чем у 213 Нивы, вот и подумал более длинный баллон поставить.
Хорошо ребятки терпеливые попались. Штук пять перемеряли......
Мешает колдун длинне баллона.....
И подходит только "родной" 51 литр который........
Но оговорюсь, что меряли только те, что 300 в диаметре. Потому как он вообще не нарушает угол съезда.
Осталось покрасить его в черный, и незаметно его будет вообще....
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18193
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18194
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18195
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18196
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18197
Да по деньгам. За баллон, работу по его установке, взу, трубку под капот, переделку глушителя 4600руб. Плюс 1200 резонатор 2101 (тольятти) и глушитель 2114 (тольятти).
[/img]