Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Сева писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
Скорее всего в резол поеду.

Только туда! РЕЗОЛ - рулез!

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156

  •  12 дек 2006, 22:55

  •  Split (Croatia)

Блог: Просмотр записи (0)
Да, братцы еще добавлю.
Я немного ошибся, но не страшно.
Но для кого вопрос дорожного просвета архи принципиален, то глушитель надо брать кожухной, лучше двухкожухной. Дно меньше от него греться будет и сгниет позже. Закатной всеж толстоват......

_________________
2123, 2004г.в. экспортная (Croatia) с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 07:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В ответ на Сева
На место ката резонатор двухкожухной (тольятти), глушитель 2114 (тольятти).


Плиз, поподробней о креплении задней части глушителя к днищу. На
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=18196
не совсем понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2007, 19:29  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
У меня приятель имеет автомастерскую, так по его наблюдениям - у всех наших движков , работающих на газе - были вытянутые клапана с последствиями. Т.е. газ догарает в коллекторе практически. Капиталка сожрёт всю "экономию"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
так по его наблюдениям - у всех наших движков , работающих на газе


ББС?(Баба Бабе сказала)
Плиз, поподробней количество движков, пробег и тип ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 08:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже собираюсь по окончанию гарантии поставить ГБО.

Вопрос - фаркоп при этом теряется навсегда?

Спасибо!

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  242
  • 47

  •  04 окт 2007, 20:33

  •  48 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
У меня приятель имеет автомастерскую, так по его наблюдениям - у всех наших движков , работающих на газе - были вытянутые клапана с последствиями. Т.е. газ догарает в коллекторе практически. Капиталка сожрёт всю "экономию"...
На тему, что для двигателя лучше газ или бензин можно спорить вечно. По своему опыту скажу если ГБО правильно настроить и вовремя производить его обслуживание то проблем не больше чем с бензином, а что до того, что капремонт будет дороже то это басни. Я рабочие машины (ГАЗели 5 шт) перевел на газ еще в 2002 году. У трех машин (дв 402) пробег уже второй круг заканчивается и в этом году сделали капремонт. Две машины делали на СТО, а одну делали сами и при вскрытии явных дефектов обнаружено небыло. На СТО стоимость капремонта не зависит от того на каком топливе работает двигатель (если это действительно КАПРЕМОНТ, а не тяп-ляп). А вот когда пять машин и работают они в основном по области, то экономия существенная, да и газ в канистру не сольешь.

_________________
ШНива-это не УАЗ, но тоже хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Skif, у меня балон снизу. При установке фаркопа длинную кочергу огибают снизу балона. Я не присутствовал и потом снизу не смотрел, но помоему её удлиняют. И заодно появляется дополнительная защита балона. Все будет зебест, ставь. Единственное, мне сказали что встанет без проблем тот, что с постоянным крюком,. А тот. что с шаром, который снимается, не подходит.

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  217

  •  09 фев 2007, 16:52

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
iservice, , спасибо, утешил, а то без фаркопа не жисть, у меня щас шар несъемный :

_________________
Шнива - это не роскошь, а способ телепортации в условиях бездорожья за минимальные средства. LC 02.2007-Кварц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2007, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Реализованные решения фаркопа с ГБО существуют, например, у dualp2
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... F&start=40

Из личного опыта - балон 50л под багажником. Фаркоп поставить пока не смог, т.к. горловина баллона мешает установке поперечины фаркопа на стандартные места крепления. Предполагаемые 2 пути решения, к которым пока не готов.
1. Полная переварка заводского фаркопа (1400руб)+работа варилы (просит 2000руб).
2. Повернуть балон горловиной вверх с вырезом дупла в днище багажника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: