Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 18:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 51

  •  08 янв 2010, 17:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Внесу свои 5 копеек.
ГБО 2 года. Баллон 50л. снизу. Выхлоп справа-сзади. Глушитель ВМЕСТО резонатора. За первые полгода поменял 3 (три) ПАЗовских глушителя (прогорают через 1 мес. или после первого брода+замятие). Когда зае..., купил турецкий "универсальный" глушитель (подбирал по диаметру труб и длине) в магазине. Глушитель НАПОЛНЕННЫЙ (х.з чем, но при постукивании по нему звук гулкий). Цена (на момент покупки) 1,5 тыс.руб. 1,5 года - проблема ЗАБЫТА.
P/S/ Лифт около 10 см. Муды 29". Передний силовик + лебедь. Машинка участвует в соревнованиях, прыгает, плавает, летает... Банка многократно замята х.з. сколько раз. За это время 5 раз оторван задний бампер, пластиковые пороги, шериф (часть А) восстановлению не подлежит. На последних (крайних) соревах лопнули обе задние пружины..., ГЛУШИТЕЛЬ ОТОРВАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

_________________
LC 2009
Внедорожный тюнинг как гонка вооружения: начав - остановиться не можешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 18:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 51

  •  08 янв 2010, 17:30

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Забыл добавить. На грейдере, особенно на "прыжках" глушитель сильно бил по днищу, пришлось колхозить пружинками к лонжерону и резинками в распор. Победил. Больше не долбит, правда вибрация немного передается на кузов.

_________________
LC 2009
Внедорожный тюнинг как гонка вооружения: начав - остановиться не можешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3560
  •  8427
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Установили ГБО с Роболовским глушителем. Просвет под глушителем 20 см. Звук позвериннее стал, т.е рычит, но не сильно и не беспокоит. У старой, где глушак был сокращен и дымил между колес, звук был сильнее.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 10:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 авг 2013, 09:56

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Opex, Здравствуйте. У Вас банка на выхлопе от десятки стоит?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:08f9b82007]http://www.autometric.ru/lines/538301840893a.gif[/img:08f9b82007][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 16:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  312
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Под днище поставил баллон диаметром 246 мм, и длиной 820 мм(40 л полного обьема), выхлоп в штатное место, чтобы ГИБДД и техосмотрщики не волновались, резонатор с катализатором остались, вместо глушителя волговский искрогаситель, фото позже, машина пока в 1200 км от меня. Получилось не очень хорошо уровень акустического комфорта в салоне сильно упал. если буду переделывать, то возьму комплектуху фирмы Бозал(потому что в Белгороде есть магазинчик с их скабьем), их глушак (последняя банка) для фокуса хорошо компонуется возле баллона, если окажется недостаточно, то вырежу штатный длинный резонатор, поставлю короткий-плоский-овальный от бозала, и сразу следом плоский-овальный бозаловский глушак, там же продаются повороты, и прямая труба, хомуты, всё нержа если не врут... Полуавтомат у меня свой, думаю еще, то-ли купить проволоку-нержавейку и смесь кислота-аргон, то-ли по простому сварить, и швы чем нибудь обработать.

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня был на подъемнике, вот и решил пофоткать мафынку со стороны днища.

Что собсно видно:
1. Баллон 50 л под днищем вместо штатного глушителя
2. Резонатор остается на месте
3. Ставится новый глушитель от какого-то Опелевского 2-х литрового движка
4. Выхлопной тракт собран из отдельных кусков труб (отрезано и сварено по месту).
5. Место крепления резинки для выхлопной трубы сзади у баллона осталось штатное, а спереди добавлен кронштейн из оцинковки. Резинка вставляется в заранее прорезанный прямоугольный паз.

По-моему, звук не громче, чем у штатного глушака. Может даже тише.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2013, 20:41  
Участник
Участник

    10
  •  148

  •  14 янв 2011, 22:16

  •  Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
может кому интересна моя выхлопная : проехал я с ней около 50 000км рез еще не умер! была окалина или че там бывает от ударов по нему)) с 2011года полет нормальный только красил 2 раза и то балонами которые в лесу нашел вместо грибов : сейчас подпилен чтоб насадку вкрячиь.. звук стал мягче чутка изза насадки.

_________________
◄◄ | ιι | ► | ■ | ►►
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3890375#3890375
моё ГБО
http://vk.com/album21603708_127857130


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь знает где в Воонеже достать сертифицированную выхлопную под газ? Кат прогорел, резонатора нет, глушитель от десятки развалился (хотя честно сказать прошел он 3 года честно), надо все менять, хочу глянуть что там сертифицировано

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  29 авг 2013, 12:25

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно при установке ГБО решил однозначно бак ставить на место глушителя, установщик сразу предложил укоротить (разрезать) штатный глушитель у установить его вдоль оси авто, переделав только крепление. Схема такая же как и у cbat.nik, но эксплуатация показала что этот вариант шумноват. Был ли у кого опыт установки короткого глушителя? Требуемый размер 270 мм в длину. Хочется оставить основную часть выхлопа без переделок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2013, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
D_vin, чел давно делал
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=945903#945903
+
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=292267#292267


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 356 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: