Джарет писал(а):
После установки обычного пламегасителя начались хлопки из глушака - после снижения оборотов - а при катализаторе всё было нормально. В чем дело? Это нормально, или стоит все-таки вернуться на бензин? Или опять ставить катализатор?
Если газовая система не 4го поколения(впрыск газа), а эжжекторная(засос газа перед дроссельной заслоной в специальном смесителе), то надо в обязательном порядке перешивать контроллер -в прошивке должен быть косвенно отключен датчик кислорода и выключео торможение двигателем. Если не выключить торможение двигателем, то именно при сбросе газа контроллер кроме отсечки топлива еще и отключает искру(особенность контроллеров бош 7.0 и 7.9.7). На бензине то все нормально-нет бензина -нет искры, а вот на эжжекторном пропане- газ всетаки засасывается из редуктора, не сгорая выталкивается в глушитель, а когда появляется искра- происходит взрыв накопленного газа в выпускном тракте. Установка катлизатора наместо не решение проблемы, так как состав горючей смеси теперь не удерживается оптимальным(стехиометрическим), в один прекрасный момент катализатор модет "насытится" и перестанет дожигать. На инжекторной газовой установке такого не происходит-там подача газа расчитывается исходя из сигналов на бензиновые форсунки, если нет сигналов открытия бензиновых форсунок, то нет открытия и газовых, соответственно и взрывов там не будет.