Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 10:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergeevalex"]Однако, все, почему то поднимают :
[quote="Евгений"]
???а зачем его вообще поднимать, скоко езжу на газе ни капот ни багажник при заправке открывать не приходилось

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 11:31  


Капот заставляют поднимать заправщики только на 47км МКАД, руководствуясь непонятно какими инструкциями и здравым смыслом, видимо придумано, когда еще стояли только совковые ГБО, у которых газ сифонил из всех щелей редуктора.
А поднимают, видимо все же, не капот а багажник :!: те у кого заправочное устройство не выведено наружу, а стоит прямо на баллоне.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 13:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 янв 2004, 22:46

  •  St. Petersburg

Блог: Просмотр записи (0)
Немного информации по поводу безопасности:

Цитата:
Представляет интерес статистика, накопленная Американской газовой ассоциацией. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн. километров. За это время с ними произошло 1360 столкновений. В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. В пяти случаях было зарегистрировано воспламенение бензина.


Цитата:
Для взрыва или воспламенения необходимо образование топливовоздушной смеси, то есть объемное смешение газа с воздухом. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует смесь их паров с воздухом.
...нижние температурные и концентрационные пределы воспламенения сжиженного нефтяного и природного газа существенно выше, чем у жидких нефтяных видов топлива.
Все это свидетельствует о большей безопасности газовых видов топлива при соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания.

_________________
"В машинах не разбираюсь, водить не умею, зачем нужна машина в городе не понимаю, но ОНА У МЕНЯ ЕСТЬ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 14:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А по здоровью как? Жена не жалуется? Или тоже заблуждение? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2004, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
А по здоровью как? Жена не жалуется? Или тоже заблуждение? :

А что по здоровью, если оборудование нормально установлено и нет утечек - так и не пахнет.Народ который ко мне садится в машину и узнаёт, что там газ (балон между прочим в салоне за задним сиденьем) удивляется и говорят чтоб никогда не подумали, что машинка то на газе бегает. И с чего тут здоровью хромать-то - предрассудки и заблуждения выроссшие на старых отечественных системах, которые травили из всех щелей.

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 00:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот прошло время, 20 тыс. км. на газе позади. Оборудование уже окупилось, ладить с ним я научился, тем, кто ездит много-советую поставить, если багажник не очень нужен. Про вонь и слив конденсата-ни того, ни другого нет. Мощность незначительно упала, но это только в городе заметно, на трассе 140-150 идёт, при расходе 16л. газа на сотню (педаль в пол).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2004, 22:14  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  19 апр 2004, 21:04

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
zhiv писал(а):
Sergeevalex писал(а):
А по здоровью как? Жена не жалуется? Или тоже заблуждение? :

А что по здоровью, если оборудование нормально установлено и нет утечек - так и не пахнет.Народ который ко мне садится в машину и узнаёт, что там газ (балон между прочим в салоне за задним сиденьем) удивляется и говорят чтоб никогда не подумали, что машинка то на газе бегает. И с чего тут здоровью хромать-то - предрассудки и заблуждения выроссшие на старых отечественных системах, которые травили из всех щелей.



Абсолютно согласен !!! Но если денег дофига,то газ не ставьте НИКОГДА !!! Ведь экономия 400-500 руб. на 1000км-это богатым пофигу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2004, 16:30  
Участник
Участник

    0
  •  114

  •  09 апр 2004, 13:39

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
шеви-дима писал(а):
Вот прошло время, 20 тыс. км. на газе позади. Оборудование уже окупилось, ладить с ним я научился, тем, кто ездит много-советую поставить, если багажник не очень нужен. Про вонь и слив конденсата-ни того, ни другого нет. Мощность незначительно упала, но это только в городе заметно, на трассе 140-150 идёт, при расходе 16л. газа на сотню (педаль в пол).

Подтверждаю, весчь хорошая. Стояла на 2106, на 2111. Сюда не ставлю тока из-за махонького багажника. Экономично и экологично, без запаха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2004, 21:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  36

  •  21 апр 2004, 22:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Стоял газ на ВАЗ-2111 был доволен и вот поставил газ на Шнивку но не в салон, а под днище где стоял глушитель, который переварили. И багажник остался и на газу езжу. Расход по городу где-то 12 л. Езжу не тихо. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения: ГБО
Сообщение Добавлено: 06 авг 2004, 06:06  


Хочу поделиться опытом.
Поставил ГБО, все прекрасно, отъездил 10 т.км.
Потом полностью забился катализатор и его пришлось выбросить. Дело в том, что в контроллере заложена интересная функция: при торможении двигателем и если обороты более 3000, на бензине выключаются не только форсунки, но и свечи. А при достижении где-то 1600 свечи начинают работать.
Так вот при езде на газе и торможении двигателем в этом режиме двигатель засасывает чистый (свечи-то не работают) газ в выхлопуху. Соответственно в катализаторе чистый газ сгорает, засоряя копотью соты.
Снятие катализатора дает эффект сильного хлопка в глушителе при появлении искры в свечах.
Как с этим бороться пока ни кто не знает. Что делать?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: