Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 40

  •  04 июн 2011, 20:28

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
GOOD3ILLA,
Да вот это есть не гуд.Травящие форсунки и масляную плёнку смывают не хило.Лучше замени эти форсунки,ведь стоят не дорого или на разборе со свежей машины сними :smile_bigsmile: .МАП мерит разряжение во впускном коллекторе,к примеру BRC их для работы не использует,из за их не надёжности.Модуль зажигания я по старинке катушкой обзываю и их штуки 3 поменял на Оке ,ведь она так же была на газу :smile_cool: :
Ну я б не сказал что они дешевые по крайней мере полный аналог Бош*****996(а это Бош *****110для М7.0) стоит у нас в "деревне" 1050р.шт. а вот Бош*******502 650р.шт. но проблема что он для МР7.9.7 и я до сих пор не могу узнать подойдут ли они на М7.0 без всяких прошивок?????Как только решу это вопрос сразу заменю т.к. переплачивать за ******110-е жаба не позволяет : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  128
  • 42

  •  21 авг 2012, 09:19

  •  Магнитогорск Имя: Андрей

Блог: Просмотр записи (0)
У меня Бош 7.0 Ловато 4поколения и всё работает отлично.Не важно при установке ГБО 4пок. какой у вас ЭБУ потому что ГБО управляется своим ЭБУ используя только сигналы с форсунок и оборотов двигателя с БОШ 7.0,получается работают оба одновременно при переходе на газ.
Дроссельный узел желательно снять разобрать и промыть и посмотреть шланги на наличие подсоса воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 17:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 40

  •  04 июн 2011, 20:28

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
GOOD3ILLA,
Какое оборудование ,фирма,модель,фирма редуктора??
Переход на газ делать от 50 градусов :!: Возможно переход на газ на повышенных оборотах сделали из за проблем ГБО.Переход на газ может быть и на холостых быть идеальный
Установщиков тупых прибить мало : .Это не проблема клиента :!:
Спроси какой диаметр жиклёров во впускном коллекторе.Регулировали ли клапана газовых форсунок.Если на бензине ездит отлично,то только ГБО мозги сушит.Мозги ЭБУ машины перепрошивали ?Проверь как греется газовый редуктор при запуске на холодную.
Переход на газ от 50 градусов(редуктора) не устраивает т.к. придется долго греть или ехать на бензе :!: Форсунки говорит регулированы, и говорит когда они новые их не надо регулировать :!: : Про жиклеры не спросил,забыл : ЭБУ машины говорит не "шили" не к чему мол это :!: На счет редуктора,как он должен греться?Прогревается так же как и двигатель. :!: Еще заметил на холодную газовые форсы тоже работают какое то время,потом отключаются.Я спросил,мол так надо :?: он-"да,это они прогреваются"!Короче сегодня покопались опять в мозгах и отпустили с миром :smile_doh: .Да,кстати.на 40л. газа проехал 230км.чето маловато блин,на бензе 280км проходил на 35л. И это на 235-х колесах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 21:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет .С таким расходом зачем газ?Если на бензине всё нормуль,то верни этим мастерам газа оборудование и забери деньги!!!И ставь в нормальном месте, и нормальное обор.Я по началу обжегся с 4 поколением проездил месяц и вернул потом поставил сказку!!!Расход трасса-10.5 город-12.0 -13.0л

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2013, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
GOOD3ILLA,
Если не прогреешь редуктор как надо,то сдохнет мембрана быстро и будет давление давать как попало.Если машина б.у. ,то прошита или нет без компа не узнаешь,поэтому и ошибки нет по смеси и пропускам(не скажу на счёт твоего ЭБУ,может там нет диагностики прпусков,хотя вряд ли).Как выше писали ,возможно воздух подсасывается и даже может ,черз уплотнитель бензиновой форсунки.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 02:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3573
  •  8436
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
almaz писал(а):
Всем привет .С таким расходом зачем газ?Если на бензине всё нормуль,то верни этим мастерам газа оборудование и забери деньги!!!И ставь в нормальном месте, и нормальное обор.Я по началу обжегся с 4 поколением проездил месяц и вернул потом поставил сказку!!!Расход трасса-10.5 город-12.0 -13.0л

Поддерживаю, не отрегулируют за указанное тобой время - забирай деньги и пусть катятся со своим оборудованием к бабушке!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 14:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Недавно купил Шниву 2010 г. с ГБО 3-го поколения. И на днях появилась проблема - при трогании с места в салоне начинает вонять газом (если включена печка, то очень сильно). После ускорения вонь пропадает.

Подскажите, в чем может быть проблема? Вечером поеду в гараж, проверю все шланги, но может не только в шлангах имеется проблема, может еще что нужно проверить? Это моя первая машина с ГБО, так что прошу простить за глупые вопросы)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3573
  •  8436
  • 63
  •   23

  •  16 мар 2010, 13:34

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
А как у тебя(т.е. у машинки) с выпускной системой? Переварена?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 15:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  40
  • 37

  •  30 апр 2014, 06:17

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Видимо да, т.к. когда загонял машину на яму вся выпускная система сварена, т.е. если менять, то придется все резать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 19:30  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
magnat56 писал(а):
Всем привет! Недавно купил Шниву 2010 г. с ГБО 3-го поколения. И на днях появилась проблема - при трогании с места в салоне начинает вонять газом (если включена печка, то очень сильно). После ускорения вонь пропадает.

Подскажите, в чем может быть проблема? Вечером поеду в гараж, проверю все шланги, но может не только в шлангах имеется проблема, может еще что нужно проверить? Это моя первая машина с ГБО, так что прошу простить за глупые вопросы)
В первую очередь надо всё промылить!Посмотреть все шланги и трубки,я думаю проблема там!Потом посмотреть электро клапана!Где то утечка,надо искать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: