Пропан-бутановая смесь горит быстрее бензина, поэтому на высоких оборотах не успев сгореть в цилиндре, он догорает за цилинром, перегревая выпускной клапан(если нет ГК) и спекая катализатор. Бензин распыляясь одновременно с пропаном гомогенизируется, распределяясь в смеси, и при поджиге-начинает поджигать от свечи, распостраняясь сферически практически со скоростью бензина всю углеводородную смесь. в итоге сгорает смесь как бензиновая. при этом не перегревает клапана и не спекает катализатор, как минус имеем незначительный расход бензина. хотя с другой стороны - это плюс, при продолжительной езде с заправленным полностью бензиновым баком бензин начинает расслаиваться по плотности с водой, как атмосферной (гигроскопичность господь Бог не отменял), так и с содержащейся с заправке и в один прекрасный момент авто просто не заводится, приходится пользоваться аварийным запуском с газа (у твоего оборудования-есть 5 аварийных запусков, после чего подключай шнурок и сбрасывай счетчики), а апосля запуска переключать на бензин, дабы не угробить диафрагму редуктора (за несколько раз ничего не будет, но если возьмешь в практику-беги за ремкомплектом, а это 800-1200р), запущенный будет чавкать уже бензин. По поводу твоего газа... Если у тебя Сиквент 24 11 модельного года, то можешь не обольщаться-на ОБД диагностику он не выходит, если у тебя Плаг энд Драйв, то сия возможность есть, вот только нафиг она не нужна, отличить оборудование можно по корпусу мозгов, металлический-Plug & Drive, пластмассовый - Sequent 24 my 11\10\09\07
|