Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 17:31  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 42

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже отьездил на 2 поколении 3 года правда на карбюраторной ВАЗ2105, на эту как поставил газ так и забыл про всякие переключения, регулировки и прочее Пробег около 50000 за 2.5 года, фильтра менял только 1 раз....регулировали только после установки...Ну а насчет закончился бензин это наверное просто случайность, да и эту можно завести на газе, плохо только если на холодную зимой газом зальет, долго продувать придется....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2013, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  50
  • 42

  •  02 фев 2011, 14:29

  •  томск

Блог: Просмотр записи (0)
да и к чему вообще тогда вопросы если и так все известно. Кроме того ГБО является только доп оборудованием.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2013, 19:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
оборудование 4 поколения с ОБДкорекцией это кайф поставил и забыл,бак 51 вдоль борта ,расход:трасса при 120км\ч-10.5-11.0л город-13.0-15.0надо учесть что я наваливаю по серьёзному!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 18:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 39

  •  22 сен 2012, 18:51

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил таки ГБО 4-го поколения Digitronic. По городу сперва расход был 15, снизился до 13.5. В -30 работает, проблем нет. тьфу тьфу тьфу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошее оборудование ,это кайф ,поездиешь на газе несколько лет и забудешь про бензин! Но за газом нужно следить!!! Удачи ,будут вопросы ,спрашивай1

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 14:31  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята не парьте голову с фариатором и всем кто отзывается о BRC негативно... Изъезживаю 4 машину с 2005 года с 4 поколением БРЦ 1-21124 Sequent 24, прошел под газом 159.000 расход 8 по трассе, 2-11194 Калина с 1.4 двиглом Sequent 24my07, прошла 145.000 3-11176 Калина с приоромотором Sequent 24my10 прошла 142.000 4-2123 Sequent 24my11, прошла на сегодня 95.000
Оборудование ставил после первого ТО, на Sequent 24my10 и 11 есть одновременно с газом подвпрыск бензина, для ускорения горения смеси (приближается по скорости к бензиновой), процентное соотношение и диапазон включения стратегии выбираешь сам, на малых скоростях скорости горения газа (скорость распространения фронта пламени\горения) достаточно для полного сгорания в котле, на больших (за 3000 оборотов) можно подвалить бензину, хотя основное предназначение этой функции-для использования на машинах без гидрокомпенсаторов, дабы быстрее сгорала горючка и не догорала в выпускном тракте, за клапаном. Сия фича кличется VSR.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 18:52  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Удачи!!!!!Сие не возможно!!! Одновременный впрыск газа и бензина ,это худшее из возможного!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 20:44  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Гамно вопрос.... какой же ты древний almaz, в этом году к брату в Маркс собираюсь и нужно СИМовские карданы прикупить в Саратове, так что милости просим звонить +7987 993 46 45-это МТС и он предпочтительнее, либо +7 927 177 33 17, лучше сначала СМС расскажу и покажу при встрече, заодно курс лекций по физике под коньячок и текилку прочитаю по физике и химии. Договорились??? СМСкой имя полное скинь, я-Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 16:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Специально позвонил своему мастеру по газу проконсультировался,он мне всё разжевал!Уточни у тебя какая машина,если шевинива фам,тогда ещё можно понять ,если обыкновенная-смысл?переплачивать ?Зачем тебе охлаждать форсунки бензином?За большие деньги если расход и мощность не изменятся!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 18:06  
Участник
Участник

    10
  •  63
  • 52

  •  08 май 2012, 23:41

  •  Мордовия Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Пропан-бутановая смесь горит быстрее бензина, поэтому на высоких оборотах не успев сгореть в цилиндре, он догорает за цилинром, перегревая выпускной клапан(если нет ГК) и спекая катализатор. Бензин распыляясь одновременно с пропаном гомогенизируется, распределяясь в смеси, и при поджиге-начинает поджигать от свечи, распостраняясь сферически практически со скоростью бензина всю углеводородную смесь. в итоге сгорает смесь как бензиновая. при этом не перегревает клапана и не спекает катализатор, как минус имеем незначительный расход бензина. хотя с другой стороны - это плюс, при продолжительной езде с заправленным полностью бензиновым баком бензин начинает расслаиваться по плотности с водой, как атмосферной (гигроскопичность господь Бог не отменял), так и с содержащейся с заправке и в один прекрасный момент авто просто не заводится, приходится пользоваться аварийным запуском с газа (у твоего оборудования-есть 5 аварийных запусков, после чего подключай шнурок и сбрасывай счетчики), а апосля запуска переключать на бензин, дабы не угробить диафрагму редуктора (за несколько раз ничего не будет, но если возьмешь в практику-беги за ремкомплектом, а это 800-1200р), запущенный будет чавкать уже бензин. По поводу твоего газа... Если у тебя Сиквент 24 11 модельного года, то можешь не обольщаться-на ОБД диагностику он не выходит, если у тебя Плаг энд Драйв, то сия возможность есть, вот только нафиг она не нужна, отличить оборудование можно по корпусу мозгов, металлический-Plug & Drive, пластмассовый - Sequent 24 my 11\10\09\07


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: