Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 09:05  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
U_Serg писал(а):
konishua, ухты, т.е. и под днище можно вколотить бак? а при 4м поколении нужно менять прошивку?

нет ни прошивку, ни каких эмуляторов. На 4 поколении я так понял ставится свой контролер под газ, подключается к нашему контролекру и все!!!
Любой газовый контроллер 4го поколения содержит в себе эмулятор форсунок. Для улучшения динамики и уменьшения расхода на газе можно конечно заменить и бензиновый контроллер- штатный бош на январь с двухрежимной прошивкой, но это еще дополнительные затраты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
konishua писал(а):
U_Serg писал(а):
konishua, ухты, т.е. и под днище можно вколотить бак? а при 4м поколении нужно менять прошивку?

нет ни прошивку, ни каких эмуляторов. На 4 поколении я так понял ставится свой контролер под газ, подключается к нашему контролекру и все!!!
Любой газовый контроллер 4го поколения содержит в себе эмулятор форсунок. Для улучшения динамики и уменьшения расхода на газе можно конечно заменить и бензиновый контроллер- штатный бош на январь с двухрежимной прошивкой, но это еще дополнительные затраты.

На сколько я слышал, что 4 поколение именно регулирует подачу газа в форсунку, а не эмулирует её. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2008, 19:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
U_Serg писал(а):
konishua, я после очередного повышения тоже подумал про баллон в багажник .) при годовом пробеге в 26-28т.км стоит на газ заморачиваться?

Да я думаю балон под днище поставить 40 или 50л, 40 ваще не видно!!!
Да и какой бы не был пробег, ведь газовое оборудование учитывается при продаже авто, а пока не продашь все таки приятнее платить в два раза меньше!! Да и покупая магнитолу за 10 т.р или литье или всякие там спойлеры, мы же не думаем через скока оно окупит себя, так же я считаю что и ГБО не должно окупить себя, а просто в месяц я буду выкладвать не 5000 р. за бензин, а хотя бы 3000р за газ. Заплатив за это всего 5% от стоимости машины. (ИМХО)


странные цены у вас проскакивают , если я не ошибаюсь газобалонная установка получается около 700 бакинских. надо будет узнать сколько у нас ето стоит. Сейчас получается что если принять расход 92 бензина 12л на сотню а газа 14л на сотню то эта самая сотня на 92-м будет стоить примерно 16,3 бакинских а на газу 11,45 бакинских, т.е. разница примерно 5 USD на сотню , другими словами 500 баксов в год при 10000 пробега, т.е. при таком раскладе установка окупится за 1,5 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
konishua писал(а):
U_Serg писал(а):
konishua, я после очередного повышения тоже подумал про баллон в багажник .) при годовом пробеге в 26-28т.км стоит на газ заморачиваться?

Да я думаю балон под днище поставить 40 или 50л, 40 ваще не видно!!!
Да и какой бы не был пробег, ведь газовое оборудование учитывается при продаже авто, а пока не продашь все таки приятнее платить в два раза меньше!! Да и покупая магнитолу за 10 т.р или литье или всякие там спойлеры, мы же не думаем через скока оно окупит себя, так же я считаю что и ГБО не должно окупить себя, а просто в месяц я буду выкладвать не 5000 р. за бензин, а хотя бы 3000р за газ. Заплатив за это всего 5% от стоимости машины. (ИМХО)


странные цены у вас проскакивают , если я не ошибаюсь газобалонная установка получается около 700 бакинских. надо будет узнать сколько у нас ето стоит. Сейчас получается что если принять расход 92 бензина 12л на сотню а газа 14л на сотню то эта самая сотня на 92-м будет стоить примерно 16,3 бакинских а на газу 11,45 бакинских, т.е. разница примерно 5 USD на сотню , другими словами 500 баксов в год при 10000 пробега, т.е. при таком раскладе установка окупится за 1,5 года

Хммммм.... Ну я в долларах не селен их там еще обменивать надо))
Но вот я заправляюсь на BP 95 он стоит порядка 25р с чем-то помоему ближе к 26р, а газ вроде я слышал стоит в районе 13р.
при вашем расходе получается бензин 306р. на сотку, газ - 182
экономия 40%. Что в итоге при трате 5000р месяц составит 2000р. в год 24000р. ну и так далее. Это конечно же идеальные условия, откинем 4-5 т.р и получится около 19-20 тр. в год. А если к этому прибавить стоимость оборудования при продаже.))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 12:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Хммммм.... Ну я в долларах не селен их там еще обменивать надо))
Но вот я заправляюсь на BP 95 он стоит порядка 25р с чем-то помоему ближе к 26р, а газ вроде я слышал стоит в районе 13р.
при вашем расходе получается бензин 306р. на сотку, газ - 182
экономия 40%. Что в итоге при трате 5000р месяц составит 2000р. в год 24000р. ну и так далее. Это конечно же идеальные условия, откинем 4-5 т.р и получится около 19-20 тр. в год. А если к этому прибавить стоимость оборудования при продаже.))))


ну если считать в рублях и 95 то у нас получается примерно так
литр 95-го (не евро, тот что евро 31,5) - 30,7, литр газа - 17,6
сотня на 95-м - 368, сотня на газу - 246, разница 122р. на сотню (по вашим расчетам получается 124р.) примерно одно и тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Не забывайте, что бензин будет еще расти. А продавцы газа будут поднимать цену, но примерно будут сохранять 2-х кратную разницу в цене.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 12:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  242
  • 59

  •  18 июн 2007, 13:19

  •  Львов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Не забывайте, что бензин будет еще расти. А продавцы газа будут поднимать цену, но примерно будут сохранять 2-х кратную разницу в цене.


ну у нас разница немного не двойная - насколько я вижу получается российская цена (с двойной разницей) плюс 4.5 рубля(пока еще) что на бензин что на газ.
Кстати учитывая практически одинаковую разницу бензин/газ на сотню возможно что продавцы газа держат скорее не двойную разницу, а такую которая делает боле-менее выгодной установку газового оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ike писал(а):
konishua писал(а):
Хммммм.... Ну я в долларах не селен их там еще обменивать надо))
Но вот я заправляюсь на BP 95 он стоит порядка 25р с чем-то помоему ближе к 26р, а газ вроде я слышал стоит в районе 13р.
при вашем расходе получается бензин 306р. на сотку, газ - 182
экономия 40%. Что в итоге при трате 5000р месяц составит 2000р. в год 24000р. ну и так далее. Это конечно же идеальные условия, откинем 4-5 т.р и получится около 19-20 тр. в год. А если к этому прибавить стоимость оборудования при продаже.))))


ну если считать в рублях и 95 то у нас получается примерно так
литр 95-го (не евро, тот что евро 31,5) - 30,7, литр газа - 17,6
сотня на 95-м - 368, сотня на газу - 246, разница 122р. на сотню (по вашим расчетам получается 124р.) примерно одно и тоже

Одно и тоже это когда 368 и 36:smile_cool:)) а тут разница 122р это далеко не одно и тоже, если считать одно и тоже тогда 92 и 95 тоже одно и тоже так как разница в 1-2р за литр это еще меньше.
Андрей док, скажите как вам газ, я на сколько понимаю вы на газу???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
На сколько я слышал, что 4 поколение именно регулирует подачу газа в форсунку, а не эмулирует её. :?

Эмулятор форсунок подразумевается бензиновых - это релле с нормальнозамкнутыми контактами, которые разрывают электрическую цепь бензиновых форсунок, но не до конца, потому что между контактами этих реле стоит резистор около 500 ом, для того, чтобы бензиновый контроллер "чуствовал нагрузку" и не выставлял ошибки "обрыв форсунок". Дозировка газа осуществляется отдельными газовыми форсунками (точнее электроклапанами) от которых трубками подается газ во вкрученные во впускном коллекторе штуцера. Время открытия газовых форсунок расчитывается на основе времени открытия бензиновых умноженных на коэфициет из таблицы калибровки с поправками на температуру и давления газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2008, 13:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Андрей док, скажите как вам газ, я на сколько понимаю вы на газу???


Отлично. Если честно, ожидал худшего. Стоит оборудование "Landy Renzo" (IV поколение, Италия). Баллон 61 л (влезает 52 л до отсечки). В городе (не выезжая на трассу) полного бака хватает примерно на 400 км. Т.е. реальный расход 13 л /100 км. Смешанный цикл примерно 12 л. Трассовый расход от 10 до 11 литров (если ехать от 90 до 110 км/ч). Динамика чуть похуже, чем на бензине. Я бы даже сказал не "динамика", а тяговитость движка. Плохо едет на низах по слабым грунтам (например по песку), норовит заглохнуть и довольно слабовато едет в затяжной подъем. Свечи чистые, масло в движке почти не чернеет, машина на газе работает ровно, без провалов и потрясываний. Заводится машина на бензине, переключение на газ происходит автоматически при прогреве двигателя до 50 градусов. Можно переключаться принудительно и даже заводиться на газе при полном отсутствии бензина в баке. Момент переключения никак не ощущается.
При цене бензина у нас 24 рубля за литр и цене газа 12.50 за литр. экономия, я бы сказал - значительная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: