Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. От старого варианта установки остался только баллон, подвод газа из баллона, система заправки. Поставил себе систему с электроннно-регулируемым впрыском.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 55

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. .


А причина? Или я что-то упустил?

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000 писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
Я переделал установленное у меня ГБО на другое. .


А причина? Или я что-то упустил?


Всё таки для Шевролет-Нивы с её инжекторным движком газобаллонное оборудование должно быть с принудительным впрыском (инжекторное), а не с всасыванием (эжекторное). Эжекторное оборудование - работать будет, но вскорости будут (100%) проблемы хлопков и, соответственно, проблемы с выхлопной системой (придётся выбивать катализатор и другие нюансы...). Я шел долгим методом проб и ошибок, так как ранее вообще не был знаком с принципами работы различных видов Газо-Балонного оборудования. Но теперь я уже проанализировал различные типы оборудования (в том числе и разных поколений) ГИГ (1,2,3,4), Lovato, Rezis и т.д. - и понял то, что я написал уже выше в первой строчке данного постинга.
Жаль, что мне лично, пришлось затраты понести на установку эжектора и последующий его демонтаж с установкой впрыска. Но я не расстроился, так как это оборудование осталось у меня, оно новенькое и у моего хорошего друга в Архангельске стоит точно такое, но уже изношенное старое. Поэтому я ему его и отдам. А сейчас я использую установленное оборудование REZIS от фирмы "РЕЗОЛ".
Однако всё же затраты окупились тем, что я очень хорошо всё понял и фактически прошел обучение по газобаллонным системам. К ребятам из той компании, что мне установили первое эжекторное оборудование - у меня нет никаких претензий. Они работают очень хорошо. Но я сам не учел (так как не знал) тонкостей впрысковой системы инжекторных двигателей. Ну и ещё немаловажным фактором явилось то, что в первой фирме мне переделали глушитель под нижнюю установку баллона. А вот в последней фирме (в "РЕЗОЛ-е") такого сделать бы не смогли. Поэтому я уже к ним приехал со своим баллоном и своей выхлопной системой. Они только слегка улучшили крепления баллона (полосы крепления баллона поменяли на более мощные и обтянутые пластиком) и ещё поменяли обычный мультиклапан на баллоне на мультиклапан с электрическим запирающим замком-клапаном. Стоимость установки нового ГБО (с учетом снятия старого оборудования) - не на много выше, чем было ранее. Тем более, что мой баллон на 51 литр ведь остался и его стоимость выпала. Об установленном оборудовании можно почитать тут - http://www.lovato.ru/jokes.php .
Это фактически и есть 4-е поколение ГБО. Там у них как раз и сказано, почему Rezis наиболее оптимален для Шевролет-Нивы (так как классические ГБО не учитывают нюансы в системах подачи топлива таких автомобилях, как ШНива, а в системе Rezis - это уже исправлено).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 55

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошо, когда есть такие, как ты, первопроходцы!
Сколькож пришлось отдать за Rezis?

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Они только слегка улучшили крепления баллона (полосы крепления баллона поменяли на более мощные и обтянутые пластиком).

Хищный_Мышь, а можно ли теперь говорить что они теперь устанавливают балон под багажник, или все таки нет?
И если можно, скажи во сколько тебе обошлось 4-поколение полностью в сборе (за вычетом того что собрался подорить другу).
Извини, ты вроде делал выкладку по деньгам, но по последней инфе я прикинуть чистую сумму на 4-е поколение не могу :
Меньше тысячи у.е?

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000 писал(а):
Хорошо, когда есть такие, как ты, первопроходцы!


Да уж... :

Dm@@9000 писал(а):
Сколькож пришлось отдать за Rezis?


С учетом демонтажа эжекторного оборудования, замены обычных полос крепления баллона на обтянутые пластиком, установки другого мультиклапана, нового оборудования и его настройки при помощи компьютера - всё мне обошлось в 16450 руб. (но сам баллон был мой - за него я не платил). Ушло времени с 09.30 до 15.30 (сидел там - телевизор смотрел, в столовую сходил, ну и рядом с установщиками тоже находился - смотрел, спрашивал, запоминал...).

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
а можно ли теперь говорить что они теперь устанавливают балон под багажник, или все таки нет?
И если можно, скажи во сколько тебе обошлось 4-поколение полностью в сборе (за вычетом того что собрался подорить другу).
Извини, ты вроде делал выкладку по деньгам, но по последней инфе я прикинуть чистую сумму на 4-е поколение не могу :
Меньше тысячи у.е?

С уважением.


1. Всё таки - нет. Они не устанавливают баллон под багажник. Я же уже говорил, что к ним приехал с установленным баллоном под багажником. Для установки баллона снизу нужно переделывать выхлопную систему. Нужен сварщик, который ещё и специалист по глушителям (монтаж, подгонка...). А в Резол-е такого нет. Так что баллоны они ставят только во внутрь ли на штатные места для ГАЗЕЛЕЙ.
2. Стоймость в РЕЗОЛ-е - естествнно меньше тысячи у.е. Но это без переделки глушителя.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, ок, спасибо!
Как только собирусь, то скорее пойду твоим путем (естественно без захода на предыдущие поколения).

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off писал(а):
Хищный_Мышь, ок, спасибо!
Как только собирусь, то скорее пойду твоим путем (естественно без захода на предыдущие поколения).

С уважением.


Я могу дать телефон и координаты того сервиса, в котором переделывают глушитель под баллон снизу.
Вот схема проезда:
Изображение

Адрес: Варшавское шоссе д. 37/1. Там возле мойки автомобилей въезжаешь в ворота на территорию автотранспортного предприятия, потом поворачиваешь сразу налево за мойку и ещё раз налево. Над боксом будет объявление "ГЛУШИТЕЛИ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА". Вот как раз туда. Там подъёмник и нормальный бокс. Ну нюансы по переделке глушителя я писал выше. Мастера зовут - Сергей. Если нужен мобильный телефон его - могу в личку кинуть.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Мастера зовут - Сергей. Если нужен мобильный телефон его - могу в личку кинуть.


Поеду не завтра, ТО1 еще не пройдено.
Но всю инфу сохраняю, поэтому кидай сейчас.
Спасибо!

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: