Мои 35000км с газом.
Ставил с учетом безоблачного опыта ВАЗ21053+Новогрудка(Беларусь)=120тык : . Почитав всяко об современном гбо, решился на установку в январе 2008г. на авто сентября 2007г. (8тык). Цены в Белгороде на тот момент *у нас культурный форум* от 10-12 (вакуум) до 15-22 Круб (инжектор). Установил инжектор с мозгами Аgis(Польша)+редуктор Landy (Италия)+баллон-тор 40л в багажник в газовом сервисе Воронежа за 16,5 Круб. Процесс установки занял времени день, после чего началась эксплуатация. Выслушав краткий инструктаж сервисмена Васи (перец с ноутбуком), тронулись в обратный путь на Белгород. Первые 100км не могли допетрить, чего лампочка на блоке управления не переходит на газ (на чем едем-то? : ). Когда возникло стойкое ощущение, что стрелка бенза все-таки живая и движется вниз, начал звонить в сервис Васе (типа блин, че за фигня-где газ!!! : ). Вася, перебрав по телефону все варианты, не придумал ничего, кроме приглашения на следующий день к ним в гости. С кучей матов остановясь в очерной раз, чтоб повторить процедуру завел-бенз->2000об-газу нет-звонок Васе, решили поглядеть под капот. ВСЕ КАК ОБЫЧНО: разъем, к-й разъединялся под ноут, наш друг Вася не соединил (Вася-гад понтовый - спешил домой). Воткнули, завели - И счастье ЕСТЬ

. В общем, первое впечатление от гбо совпало с последующим опытом – все заморочки от владения гбо были связаны с криворукими сервисменами.
Минусы:
1.Заправный клапан поставили так, чтоб невидно было - под бампер по-максимуму (передвинул ближе к торцу – не надо раком лезть под машину);
2.Редуктор поставили вплотную к бачку омывателя так, что бачек не снять и чтоб заменить лампочку в правой блок фаре, надо отвинтить редуктор;
3.Шланги на редуктор поставили кислородные, через 20тык разъело тосолом, пришлось самому заменить на масло-бензостойкие;
4.Начала шуметь одна из форсунок в газовой рампе (надо ехать на сервис в Воронеж, в Белгороде не нашел Васи с прошивками под Аgis)
Конечно, 1-ый пункт – субъективно, 2-ой – можно списать, что авто не рассчитано на газ, 3-4-ый пункты на дешевку, но в общем все не критично и само главное
Плюсы:
1.Расход 11л газа+1л бенза (зимой) на сотню (75% трасса+24%город+1% бездорожье), с прицепом +2л, средняя скорость по трассе 100-120км/час (макс.140);
2.По сравнению со вторым поколением разницы при переключении бенз-газ нет, ставил газовые Brisk (LR15YS, DR15YS)– на бензе стало ездить хуже (ну их нах);
3.Типа за экологией блюду
Из пожеланий: баллона 40л (рабочий объем 32л) маловато, хотелось бы подольше не заезжать на АГЗС.
ИМХО: ставить НАДО, при этом желательно в проверенных сервисах.
а здесь фотки
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30397
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30396