Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 00:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  24 дек 2008, 21:32

  •  31RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один вариант установки ГБО, а точнее баллона. Главной задачей установки газа является экономия, поэтому лишние расходы на переоборудование авто не гуд. На форуме видел только варианты с установкой обычного баллона в багажник и под днище, при этом баллон-тор в багажник никто не рассматривает (не считая варианта взамен запаски :-)). При этом тор решает главный недостаток баллона в багажник – убийство багажника (девайс диаметром более 40см). Тор высотой 20 см (40л) хотя и съедает часть объема, но более равномерно, и авто можно пользовать как универсал. Высота баллона не мешает использовать салон при сложенных сиденьях. Опыт использования данного варианта более 1 года (30тык) в условиях строительства «домика в деревне». Ущерба объему багажника не почувствовал.

_________________
Не мешай механизму работать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 07:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Andy31, фоткуфстудию!!!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2009, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andy31 писал(а):
Еще один вариант установки ГБО, а точнее баллона. Главной задачей установки газа является экономия, поэтому лишние расходы на переоборудование авто не гуд. На форуме видел только варианты с установкой обычного баллона в багажник и под днище, при этом баллон-тор в багажник никто не рассматривает (не считая варианта взамен запаски :-)). При этом тор решает главный недостаток баллона в багажник – убийство багажника (девайс диаметром более 40см). Тор высотой 20 см (40л) хотя и съедает часть объема, но более равномерно, и авто можно пользовать как универсал. Высота баллона не мешает использовать салон при сложенных сиденьях. Опыт использования данного варианта более 1 года (30тык) в условиях строительства «домика в деревне». Ущерба объему багажника не почувствовал.

Лучше один раз увидеть :smile_bigsmile: Выложи фото


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2009, 21:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 48

  •  24 дек 2008, 21:32

  •  31RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Мои 35000км с газом.
Ставил с учетом безоблачного опыта ВАЗ21053+Новогрудка(Беларусь)=120тык : . Почитав всяко об современном гбо, решился на установку в январе 2008г. на авто сентября 2007г. (8тык). Цены в Белгороде на тот момент *у нас культурный форум* от 10-12 (вакуум) до 15-22 Круб (инжектор). Установил инжектор с мозгами Аgis(Польша)+редуктор Landy (Италия)+баллон-тор 40л в багажник в газовом сервисе Воронежа за 16,5 Круб. Процесс установки занял времени день, после чего началась эксплуатация. Выслушав краткий инструктаж сервисмена Васи (перец с ноутбуком), тронулись в обратный путь на Белгород. Первые 100км не могли допетрить, чего лампочка на блоке управления не переходит на газ (на чем едем-то? : ). Когда возникло стойкое ощущение, что стрелка бенза все-таки живая и движется вниз, начал звонить в сервис Васе (типа блин, че за фигня-где газ!!! : ). Вася, перебрав по телефону все варианты, не придумал ничего, кроме приглашения на следующий день к ним в гости. С кучей матов остановясь в очерной раз, чтоб повторить процедуру завел-бенз->2000об-газу нет-звонок Васе, решили поглядеть под капот. ВСЕ КАК ОБЫЧНО: разъем, к-й разъединялся под ноут, наш друг Вася не соединил (Вася-гад понтовый - спешил домой). Воткнули, завели - И счастье ЕСТЬ :smile_bigsmile: . В общем, первое впечатление от гбо совпало с последующим опытом – все заморочки от владения гбо были связаны с криворукими сервисменами.
Минусы:
1.Заправный клапан поставили так, чтоб невидно было - под бампер по-максимуму (передвинул ближе к торцу – не надо раком лезть под машину);
2.Редуктор поставили вплотную к бачку омывателя так, что бачек не снять и чтоб заменить лампочку в правой блок фаре, надо отвинтить редуктор;
3.Шланги на редуктор поставили кислородные, через 20тык разъело тосолом, пришлось самому заменить на масло-бензостойкие;
4.Начала шуметь одна из форсунок в газовой рампе (надо ехать на сервис в Воронеж, в Белгороде не нашел Васи с прошивками под Аgis)
Конечно, 1-ый пункт – субъективно, 2-ой – можно списать, что авто не рассчитано на газ, 3-4-ый пункты на дешевку, но в общем все не критично и само главное
Плюсы:
1.Расход 11л газа+1л бенза (зимой) на сотню (75% трасса+24%город+1% бездорожье), с прицепом +2л, средняя скорость по трассе 100-120км/час (макс.140);
2.По сравнению со вторым поколением разницы при переключении бенз-газ нет, ставил газовые Brisk (LR15YS, DR15YS)– на бензе стало ездить хуже (ну их нах);
3.Типа за экологией блюду
Из пожеланий: баллона 40л (рабочий объем 32л) маловато, хотелось бы подольше не заезжать на АГЗС.
ИМХО: ставить НАДО, при этом желательно в проверенных сервисах.
а здесь фотки
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30397
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30396

_________________
Не мешай механизму работать!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2009, 14:01  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня увидел у знакомого с ШевиНивой и ГБО 3 поколения, что у него НЕ ВИСИТ ничего под днищем. Попоросил посмотреться. Блин - у него, народ, сварили с восьмерочным глушителем. Сел в салон - попросил завести и послушать как работает. Субъективно не заметил особой разницы по уровню шума. Резонанс есть конечно, но зато так аккуратно висит, что прелесть - как родной - прям не ниже лонжеронов наверно... Обещали свести со сварщиком - может поеду переделаю - а то аж как по сердцу ножом.... Возникла всетаки мысль попробовать от классической Нивы поставить глушитель. Съезжу, проконсультируюсь что да во что выйдет - но думаю не дороже 2000 руб...
Да хочу добавить, что вообще недостатков кроме свисающего глушителя не вижу. Проехал - тыщ 13. Никаких проблем. Зимой расход 16 литров при расходе бензина 14,5 л (с прогревом и прочим). Весной и летом думаю, будет на уровне 14 л, что не может не радовать.
Очень удобно автоматическое переключение.
Доволен в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  488
  • 52

  •  08 апр 2008, 20:37

  •  Москва.Ясенево-16м/н

Блог: Просмотр записи (0)
газ это вообще вещь! у меня на шниве стоит вообще простая система газоподачи без всякого впрыска,работает прекрасно вся система,по пробкам расход 13.7. в скоростных ощущениях разницы практически нет. да на всех машинах до шнивы стояло газовое оборудование. :

_________________
продал шнивку купил РЕНО СТЕПВЕЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 20:43  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 41

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
WESTR,
слушай ну а шлопки когда убираешь газ на трассе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  253
  • 58

  •  08 окт 2007, 11:55

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Костик, неправильно написал. Когда убираешь газ ничего не случается. а вот, когда потом снова нажимаешь шлопает. Лечится устранением режима ПХХ (принудительный холостой ход) в прошивке мозгов. Это на машинах до 2006 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 07:05  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Rustemufa писал(а):
Костик, неправильно написал. Когда убираешь газ ничего не случается. а вот, когда потом снова нажимаешь шлопает. Лечится устранением режима ПХХ (принудительный холостой ход) в прошивке мозгов. Это на машинах до 2006 года.
Кроме того надо еще и выключить обучение по датчику кислорода, иначе после продолжительной езды на газе рискуете не завести на бензине(смесь будет либо очень богатой -либо очень бедной), это касаесся всех контроллеров Шнивы любого года выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2009, 21:37  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  26 апр 2008, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
кто подскажет, где можно переварить глушитель под установку гбо(желательно тел или адрес)? Хочу из багажника убрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: