Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 08:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
icon писал(а):
кто подскажет, где можно переварить глушитель под установку гбо(желательно тел или адрес)? Хочу из багажника убрать.

Не знаю в Москве где это сделать могу лишь кое-что подсказать из своего опыта.
1. Если будешь переваривать глушитель то найди спеца который поставит тебе глушитель от 2108,09,99 или от классической нивы под днище. Наш родной - как мне поставили - откровенно висит - щас езжу по говнам - постоянно мну его и задеваю - аж как ножом по сердцу... Однако, я пока не переставил себе так как жду когда освободится доверенное лицо для переварки
2. Есть такие варианты переварки:
2.1. оставляют катализатор, убирают резонатор ("дополнительный глушитель":smile_wink:, под днище вместо этого резонатора ставят глушитель от 2108 например. Недостаток- при отсутсвии резонатора - появляется гул как у "типа спортивной" машины. На 800-1200 оборотах и выше 3500 откровенно ревет. Разница в "глушении" между родным и 9-чным глушителями я субъективно не заметил.
2.2. оставляют катализатор, ставят маленький резонатор от наверно тоже от 9-ки (как бы под углом) только я его не видел такой чтото имено на 9-ке и вставляют глушитель от 2108.
2.3. убирают катализатор, ставят на его место родной резонатор ("дополнительный глушитель":smile_wink:, ставят глушитель от 2108 или обычной нивы. На сколько я понял - убирают катализатор по двум причинам - 1-ая - он разрушается и никто не покупает новый, 2-ая - рыбаки/охотники удаляют - так как он нагревается до больших темперантур и поджигает высокостоящую траву. Я себе буду ставить такой вариант.

С глушителем от 2108 ничего не весит - сам лично видел - выше заднего кардана получается... Единственно хочу тебя предупредить - чтобы ты ВСЕ запчасти которые останутся от переварки - забрал себе включая трубки - пригодятся. может чтото потом доварить.

Есть еще подозрение что глушитель от 2108 - подвержен больше коррозии чем родной шнивовский - я так определил по осмотру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 15:49  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
ELSE,
У себя сделал вариант 2.2. Все таки гул в машине присутствует. Иногда досаждает. Посоветуйте как избавиться, только не путем переварки глушителя. Там все отлично встало.
Каким образом можно звукоизолировать (частично) авто?

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 16:36  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
ELSE,
У себя сделал вариант 2.2. Все таки гул в машине присутствует. Иногда досаждает. Посоветуйте как избавиться, только не путем переварки глушителя. Там все отлично встало.
Каким образом можно звукоизолировать (частично) авто?

Честно - не подскажу пока. Дело в том что я пока собираю информацию по этой теме. Т.е. по системе выхлопа для ГБО. Катался у нескольких людей в шевиках с разными вариантами реализации системы выхлопа. Пока что по моим данным - ни один из вариантов кроме родного резонатора и глушителя от 2108 не может соревноваться по уровню шума/резонанса.
Есть еще вариант - дополнительно поставить сильфо - это гибкий металло-рукав в разрыв выхлопной системы ДО специального соединения "штанов" с катализатором (после нельзя ставить так как там вся система жестко должна быть связана с креплением коробки помоемому). Но вроде грамотные люди говорят, что на Шевике это не поможет, так как соединение в этом месте как бы подпружиненно и этого достаточно. Еще что я установил это то что там снизу придется скорее всего над глушителем ставить теплоотражатель по аналогии как над катализатором (который штатный). Дело в том что я щас чую запах такой подпаленный - и особо залезть посмотреть без снятия моего текущего глушителя не могу, но чтото кажется мне что это потихоньку выгорает мастика на днище над текущим глушителем... Честно по шумоизоляции ничего не скажу. Думаю, что полностью можно побороть только уложив шумоизоляцию по салону.
По прикидам с 2108 глушителем или даже с нивовским глушителем и родным резонатором - должно быть также или даже меньше по шуму.... но это дело недалекого будущего - когда мне его смогут сделать, только тогда смогу сказать. Вообще мы тут с многими товарищами пришли к выводу что отечественные глушители - разницы никакой не имеют для леговых вазовских машин. Зависит все от резонатора- который именно гул спорткара должен убирать, а глушители все все нормально погасят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2009, 16:55  
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 50

  •  10 фев 2007, 13:03

  •  Украина, Сумы

Блог: Просмотр записи (0)
ELSE,
Ну что ж. Спасибо и на этом. Попробую по днищу проложить шумку, может и поможет.
Потому как гул досаждает. Если бы не он, то прелесть ГБО была бы абсолютной
:smile_nod:

_________________
2007г, Аустер L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 08:04  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
(Maxim) писал(а):
ELSE,
Ну что ж. Спасибо и на этом. Попробую по днищу проложить шумку, может и поможет.
Потому как гул досаждает. Если бы не он, то прелесть ГБО была бы абсолютной
:smile_nod:

Абсолютно согласен.... Есть еще одно НО:
вот я когда убрал все коврики из багажника увидел что когда ставили балон то прогнули кузовов под своб балона когда его притягивали к днищу..... думаю это мера вынужденная.... однако - какаято мастика в багажнике по кузову была разрушена - пошла трещина... наверно так у всех кому балон ставят под днище....
Хочу заметить что балон снизу ниразу не задел об кочки и прочее. Так что думаю что под днищем балон - самое то.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 14:49  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Пока что по моим данным - ни один из вариантов кроме родного резонатора и глушителя от 2108 не может соревноваться по уровню шума/резонанса.
По прикидам с 2108 глушителем или даже с нивовским глушителем и родным резонатором - должно быть также или даже меньше по шуму.... но это дело недалекого будущего - когда мне его смогут сделать, только тогда смогу сказать. Вообще мы тут с многими товарищами пришли к выводу что отечественные глушители - разницы никакой не имеют для леговых вазовских машин. Зависит все от резонатора- который именно гул спорткара должен убирать, а глушители все все нормально погасят.

Проверено мною, что если даже сварить в одну линию родные катализатор, резонатор и глушитель, выкинув кучу промежуточных труб, то звук получается намного громче. На каком- то авиамодельном сайте была статья по глушителям модельных моторов, так вот в ней было написано, что звук тем тише, чем больше общий объем выпускной системы, а выкинутые трубы дают приличный объем- сравнимый с объемом самого глушителя , вот и звук получается громкий. Кстати на этом форуме где то была фотка Шнивы в проекции снизу с двумя глушителями именно по этой причине. Сейчас у меня стоит глушитель от 41 москвича и резонатор от пирожка, звук почти как прямоток. Вот если бы найти глушитель длиной как у газели но с небольшой высотой (чтоб за пеньки не цепляться), то я думаю было бы самое то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 17:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 44

  •  10 май 2008, 13:05

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Reset писал(а):
Цитата:
Проверено мною, что если даже сварить в одну линию родные катализатор, резонатор и глушитель, выкинув кучу промежуточных труб, то звук получается намного громче. На каком- то авиамодельном сайте была статья по глушителям модельных моторов, так вот в ней было написано, что звук тем тише, чем больше общий объем выпускной системы, а выкинутые трубы дают приличный объем- сравнимый с объемом самого глушителя , вот и звук получается громкий. Кстати на этом форуме где то была фотка Шнивы в проекции снизу с двумя глушителями именно по этой причине. Сейчас у меня стоит глушитель от 41 москвича и резонатор от пирожка, звук почти как прямоток. Вот если бы найти глушитель длиной как у газели но с небольшой высотой (чтоб за пеньки не цепляться), то я думаю было бы самое то.

А кстати у меня гул стоит только в двух положениях - когда холостые и когда 3500 оборотов. Согласен с зависимостью общего объема выпускной системы. Однако, я почти уверен что у меня гул стоит из-за отсутсвия резонатора. Кстати в моем случае длина не уменьшилась наверно так как сварщик наварил такой крендель, огибающий все места под днищем - что длина как раз осталась таже, вернее меньшье ровно на длину резонатора....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 18:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  26 апр 2008, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо. А какой балон поставить можно, не в курсе? А то газовщики предлагают тот который в багажнике(51 л). Я так прикинул рулеткой, торчать больно будет. Какой то дутый он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 апр 2009, 07:41  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  11 авг 2006, 09:29

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
icon писал(а):
Спасибо. А какой балон поставить можно, не в курсе? А то газовщики предлагают тот который в багажнике(51 л). Я так прикинул рулеткой, торчать больно будет. Какой то дутый он.

стандартный баллон от классики (50 литров, диаметр 300 мм) под днище становится без проблем и висит выше заднего моста, а вот если хочешь побольше- например 65 литров того же диаметра- тоже можно, но чуть сложнее- прийдется переносить опору рычага колдуна в другую сторону (изготавливается другая скоба крепления резинки).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2009, 13:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, а ГИГ3 саттелит никто не ставил себе?
Если на мшинах с бош70 попарно-параллельный впрыск, то как я понял из мануала он именно для них.
Соответственно для 797 нужен гиг4.
Поправьте меня, если я неправ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: