Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 16:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Обзвонил несколько сервисов по установке ГБО. Некотрые не знают, что есть ПП впрыск, а есть фазированный.
Один сервисмен сказал, что понта от нашего движка на инжекторном газу, что от козла молока, типа ставь эжектор и не парь мозг людям,т.к. наш движок в принципе карбюраторным всегда был и не разрабатывался под инжектор.
Мотивировал, что карбюраторная НИВА жрет меньше инжекторной.

По поводу ГИГа все как один - фффффффло типа электроника летит вслед за выхлопом, а редуктора и всё прочее один фиг италия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2009, 19:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
icon,
icon писал(а):
кто подскажет, где можно переварить глушитель под установку гбо(желательно тел или адрес)? Хочу из багажника убрать.

Делал себе глушитель здесь: http://www.att.su/kontakt_vihlop.htm
Профессионально сделали, большой выбор глушителей на складе, что удобно. Принесли, примерили несколько вариантов и выбрали подходящий.
Убрали резонатор, вместо него поставили максимально большой(какой помещался на место резонатора), но плоский. Кажется от mitsubishi colt. От глушителя выгнули трубу из нержавки и вывели ее под задний бампер, но справа, а не слева, как с завода.
Изображение
Ни на каких оборотах не рычит. Звук слегка изменился, но не его громкость. Снизу глушитель вроде бы не висит (не ниже родного резонатора)
Баллон 50л, рабочий объем 40л.
В профиле есть еще фото.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  414
  • 58

  •  18 июл 2007, 12:42

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid, еще какие-нить точки крепления глушака к днищу кроме
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32673
существуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 08:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже интересен этот вариант глушителя. Не могли бы уточнить точное обозначение глушителя и от какой машины. На фотке вроде снизу надписи видать. Сколько стоил этот глушитель ? Громкость выхлопа точно не изменилась во всём диапазоне оборотов ? Звона выхлопной системы при резком газе нет ?

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 10:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
RVS,
Цитата:
еще какие-нить точки крепления глушака к днищу кроме
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32673
существуют?

Всего 2 точки, вот, отметил на фото:
Изображение
Изображение
У него спереди и сзади были приварены немаленькие уши, которые пришлось отрезать.
Пытались придумать разные варианты установки, но из-за второго лямбда зонда подходящих вариантов получилось мало.
Vovan2109, в гарантийном талоне написано: 177/275 Глушитель Mitsub Colt 1.3i-12v 11/95-05/00. Стоил с установкой 6000р. изменения громкости не замечал, раскручиваю двигатель иногда до 5000об. звона нет.
В сравнении с глушителями для 2109 итп - более качественный металл и изготовление. По идее должен дольше проработать. Время покажет

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 19:30  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому будет полезен и мой опыт пределки выпускной системы при переводе шнивы на газ.
Вместо стандартного глушителя и резонатора установил глушитель и резонатор от 41-го москвича. Кат остался на месте. Пришлось правда резонатор москвичевский немного переварить. Собрал все на хомутах.
Глушитель не висит, но вот звук оставляет желать лучшего. Появляется рык (или пердеж) при сбросе газа. Может это из-за резонатора. Нужно будет попробовать без него.
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=33948
Изображение
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=33947


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  26 апр 2008, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
icon,
icon писал(а):
кто подскажет, где можно переварить глушитель под установку гбо(желательно тел или адрес)? Хочу из багажника убрать.

Делал себе глушитель здесь: http://www.att.su/kontakt_vihlop.htm
Профессионально сделали, большой выбор глушителей на складе, что удобно. Принесли, примерили несколько вариантов и выбрали подходящий.
Убрали резонатор, вместо него поставили максимально большой(какой помещался на место резонатора), но плоский. Кажется от mitsubishi colt. От глушителя выгнули трубу из нержавки и вывели ее под задний бампер, но справа, а не слева, как с завода.
Изображение
Ни на каких оборотах не рычит. Звук слегка изменился, но не его громкость. Снизу глушитель вроде бы не висит (не ниже родного резонатора)
Баллон 50л, рабочий объем 40л.
В профиле есть еще фото.

Спасибо. Да я подсчитал, что переделочка в копейку влетит. Балон из багажника убрать, новый купить, установить, дык еще и переделка глушака как минимум в 5 рублей влетит. А гбо кстати где ставил, случаем не в autogas01 на варшавке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2009, 18:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  26 апр 2008, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
RVS,
Цитата:
еще какие-нить точки крепления глушака к днищу кроме
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=32673
существуют?

Всего 2 точки, вот, отметил на фото:
Изображение
Изображение
У него спереди и сзади были приварены немаленькие уши, которые пришлось отрезать.
Пытались придумать разные варианты установки, но из-за второго лямбда зонда подходящих вариантов получилось мало.
Vovan2109, в гарантийном талоне написано: 177/275 Глушитель Mitsub Colt 1.3i-12v 11/95-05/00. Стоил с установкой 6000р. изменения громкости не замечал, раскручиваю двигатель иногда до 5000об. звона нет.
В сравнении с глушителями для 2109 итп - более качественный металл и изготовление. По идее должен дольше проработать. Время покажет

кстати авто евро 3?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
icon,
Цитата:
кстати авто евро 3?

Да, евро-3, поэтому дополнительные неудобства при переделке глушителя. Второй лямбда зонд стоит на изгибе после катализатора, и из-за него не укоротишь трубу, как хотелось бы.

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 15:39  
Резидент
Резидент

    100
  •  755

  •  07 ноя 2007, 11:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
Люди, а ГИГ3 саттелит никто не ставил себе?
Если на мшинах с бош70 попарно-параллельный впрыск, то как я понял из мануала он именно для них.
Соответственно для 797 нужен гиг4.
Поправьте меня, если я неправ.


У меня на Ауди (5-и цилиндоровый движок с механическим впрыском)мстоит уже много лет ГИГ-3ДЛС - аффигенная система...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: