Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 13:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, спасибо за исчерпывающие ответы.

Сегодня заехал к другому установщику, он сказал, что ставят под низ 50 л. баллоны. Размер 300х1000 примерно. У тебя такой же? Еще сказал что глушак тоже переварят :smile_nod: . А про вчерашнего установщика сказал, что у того гараж на территории заправки вот он и не варит.

Решил, в пятницу поеду ставить газ :!: По этой причине имею ряд вопросов (уточнений):
- Предлагают поставить TOMASETTO или аналог его (тоже на слуху). К сожалению LOVATO не ставят или просят порядка 30 000 р. + подождать надобно. Есть какие-нить сведения про ТОМАСЕТТО? Плюсы, минусы?
- Глушак :!: :!: :!: Если ставить 50 л. баллон метровой длины, то войдет ли туда глушак от форда мАндео :smile_nod: ?
- Есть ли другие варинаты без переделки всей выпускной магистрали, а только лишь с заменой основного глушителя, который стоит поперек, на короткий и узкий?
- Антикор днища в зоне расположения баллона надо сразу сделать? Или потом не сложно снять баллон и все промазать?

P.S.
Веселый был разговор у установщиков :smile_bigsmile: (Правда я говорил с руководителем...)
Я: Вы ставите баллоны под машину?
Он: Ставим, но не советуем. (Стандартные доводы).
Я: Выше моста и чуть ниже бампера. (Показываю первое фото с баллоном).
Он: : баллон то как у нас!
Я: Горловина около бензиновой влазит?
Он: Не влазит.
Я: (Показываю второе фото :smile_cool: )
Он: : : Влазит!

P.P.S.
Ээх, гложет меня вопрос про глушак :smile_doh: Боюсь от форда не влезет.[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 13:52  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Если предложат ставить на впуске газовый смеситель-не соглашайся, это отстой, двигатель душится без воздуха ( смеситель перекрывает сечение значительно) , а мощи в Шниве и так немного. Хватит только для спокойной езды-на обгоне уже третью не подоткнешь, после 5000 оборотов сникает. Лучше поискать установщиков такой системы, как здесь http://www.fordexplorer.h15.ru/gaz.htm , я с ними списался, зарядили 10 000 без баллона, судя по описанию, это третье поколение. Можешь подождать- я поставлю и отпишусь. Буду ставить на Крузер-80 с карбюратором, там все огрехи системы вылезут сразу, если они есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец писал(а):
Если предложат ставить на впуске газовый смеситель-не соглашайся...

Нет, система 4-го поколения. Газовый впрыск. Думаешь почему удовольствие будет стоить 25 т.р.?

Спасибо за предупреждение :smile_nod:

И не ставь себе оборудование 3-го поколения! Токо газовый впрыск! ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 14:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь, на твоих картинках про ГБО ржавый глушак-москвичевский, а серебристый (NeX)-от Нексии? Чем не устроила схема катализатор-дополнительный глушитель-основной глушитель (токо другой и не поперек машины)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2006, 15:34  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
У нас в Тольятти 4-е поколение ставили при мне на Фокус. Когда возле форсунки стали сдирать с провода изоляцию, мне стало плохо. С визитами к установщикам временно завязал . 4-е поколение не подходит по причине отсутствия на машине ДПДЗ и лямбда-зонда , да и 10 000 это не 25 000 , даже если вычесть баллон. Конечно, есть надежда, что итальянское будет работать долго, независимо от кривых ручек. Не экономь на эмуляторе форсунок-сейчас делают с разъемами специально для Шнивы, не давай резать провода-они потом сами не срастаются!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 12:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Поставил ГБО. Хотите подробностей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2006, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Ура! Поставил ГБО. Хотите подробностей?


Конечно! Пиши. Ждем. :smile_bigsmile:

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Задублировалось :smile_doh: Ниже все правильно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 14:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  72
  • 47

  •  12 июл 2004, 08:42

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, отчет по установке ГБО.

В Перми ГБО от Ловатто или нет или стоит около 30 000 р. + ждать пока его привезут (кому из Москвы, кому из Италии) :smile_doh: В итоге, после многих телефонных разговоров, выбрал контору поближе к дому и заехал к ним после работы. Вид гаража меня смутил... Бокс (влезет грузовик), не очень чисто, не очень прибрано... В общем не "гараж дяди Вани", но и не серьезный сервис. До этого я просто крыло ремонтировал в Яузе-моторс, так там сервис, красота, девочки-менеджеры :smile_nod: и т.д. и т.п. Но деньги уже в кармане, а мотаться по городу лень. Поговорил с боссом, он предложил Томасетто или Диджитроник за 24 000 р. + 1 000 р. за установку под багажник и возьню с глушителем. Там была и история с веселым диалогом, описанная выше :smile_nod: После этого разговора подумал я пару дней и в пятницу приехал сдаваться. Было страшновато отдавать машину, но я как прыгун в воду, уже прыгнул... Босс оформил заказ-наряд и денег не взял : - это был небольшой + в их сторону. Он пообещал мне машину на следующий день в 17.00. Пошел к мастерам...

Мастера отговорили ставить горловину рядом с бензиновой. Аргументы:
1. Заправляют только операторы, могут сбить краску.
2. В бампере тоже красиво.
3. Не будет дыры в полу и в крыле.
Я лишь настоял, чтоб они шайбу горловины утопили в бампер.

Блок форсунок мастер решил поставить со стороны ГБЦ, хотя я предлагал и не один раз со стороны крыла. Я был НЕ ПРАВ! Хорошо что человек меня не послушал :smile_nod: . В итоге новые форсунки легко закрылись пластмассовым щитком двигателя. Редуктор и электронику повесили как у всех.

ВЫХЛОП! Болгарка - вжжжииик! - и нет его! Притащили со свалки глушитель от девятки, померяли, попыхтели... Поехал за новым. Купил новый глушитель от 15-шки он поплоще чем у 9-ки. Систему выхлопа укоротили почти до катализатора, туда приварили глушитель, и остаток трубы вывели кзаду. Один облом, родных труб хватило до колесной арки. Теперь выхлоп кончается между задним мостом и бампером. Но это фигня! В салон ничего н сосет. Одно крепление приварили к глушителю и на подушке от газели прицепили к кранштейну, второе крепление сделали к одному из штатных креплений родного глушителя.

Мастеров было трое, один работал в моторном отсеке, двое других, помоложе, под машиной. Посмотрев за началом работ я уехал домой с небольшим чувством тревоги.

Суббота 15.00 : . Звонок. Приезжайте, осталось запрограммировать, обкатать, настроить! Даже раньше срока!!! Это огромный +. Приехал, они как раз доваривали выхлоп. Из замечаний попросил только чтоб антикором обработали все железо. Кстати баллон повесили на 2 основные ленты на Г-образный стальной профиль + страховочная лента потоньше. Немного приподнялась обшивка пола из-за такого профиля, но как мне объяснили металлические пластины всеравно прогибаются под весом баллона, а так надежней!
Прошили электронику, прокатился, сделали тонкую настройку. После обкатки коэффициент лег так хорошо, что босс (он программировал) сделал так : :smile_bigsmile:

Итог Уехал я довольным :smile_bigsmile: Газом не пахнет. Запах газа -это ваще не нормально и надо сразу в сервис дуть! Переход с бензина на газ и наоборот не чувствуется. Только попищит и все. С расходом вот прикол вышел Я заправил 30 литров (сразу приятно стало отдавать 300- р. а не 600+ р.) и решил выкатать весь газ и посчитать расход. Заправка происходила при -2 градусах, а основная езда пришлась на -15,-20. Но все равно проехав 174 км. система перешла на бензин :smile_doh: Расход получился 17,4 литра на сотню : Я ожидал около 12,5 как на бензине. Делать нечего, поехал на заправку, думаю баллон пуст, залью 40 литров. Но влезло 34 литра : . Видать 8 литров где то в баллоне осталось. Надо еще систему настраивать ИМХО. Думаю, пока страшного ничего нет, после 1-го месяца на газовое ТО, там все и обсудим.

Спасибо Всем, кто писал про ГБО, благодаря Вам я поставил то, что надо :smile_bigsmile: !

P.S. Как фото выложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2006, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AKula писал(а):
Итак, отчет по установке ГБО.Поговорил с боссом, он предложил Томасетто или Диджитроник за 24 000 р. + 1 000 р. за установку под багажник и возьню с глушителем.


Так какое оборудование поставил можно поподробнее лучше списочек чего поставили???!!!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: