Решил перейти на газ всё таки). Как то всё отговаривал себя, да и пробеги были за год по 10 тыс, и езда часто компанией, где и не так накладно было, а один не далеко особо ездил, но тут ситуация поменялась, по моим прикидкам пробег возможен и 25 тыс в год, в итоге только газ)).
Нашёл организацию, работают давно, как работают не знаю, не интересовался и не спрашивал ни у кого. Поговорив лично, был убеждён, что бак лучше тороидальный, посмотрел как в багажнике он установлен и понял, что круглый сразу же отметается. Договрился, что ловато будет установлен, пришёл день установки, установщик говорит, что ловато не было, придётся ставит брс, говрит, не было ловато, я расстроился, что такое брс и не знал, да кого там и не слышал даже ни разу, темой газа то не интересовался. Установщик говорит, брс ни чем не уступает и даже лучше, ну думаю ладно, тем более на ценник это не сказалось, 28 тык. Регистрировать не буду, а зачем????
Бак решено ставить на 42 л, без поплавка, т.е. 42 и влазит.
Прихожу вечером, ребята что то в с компом возятся, настраивают, звонят, опять настраивают, опять звонят, не получается настроить, звонки другу не помогли), а звонили в службу поддержки, что то с программой компа было не так и комп ещё подвисал. Ладно деньги не взяли, уехал с оборудованием, но на бензе), обещали завтра настроить. Приезжаю завтра, программа на их компе переустановлена, но запустить мозги брс не удаётся, опять звонок, и только через онлайн с москвой удалось запустить программу), почитал в нете, всё сходится брс сикуент 32 имеет такую особенность, в гараже её не настроить, сделано специально видимо, что бы дядя ваня из гаража не смог ею руководить))
Проехавшись по городу сначала, ничего не понял, ну кроме, что на заправке заплатил в 2 раза меньше)).
Поехал тут же на дальняк в одну сторону, 250 км, по началу ехал и не мог понять, врое всё так же, не особо и упала динамика, особо не рву, как показалось на 5ой после 100 набирает не особо как на бензе, ну думаю мне и не надо, я для экономии ведь газ поставил), так проехал 100 км, деревни, пробки, светофоры из за ремонта дороги, следующие 150 км, я так и не понял, что произошло), еду и осознаю, что скорость уже 12- и выше, а в салоне тишина какая то, машина шепчет, так и проехал на одном дыхании 120-125 по спидометру, когда 100 ехал этой же дорогой, можно было уснуть нах несколько раз точно))). И тут мне, то ли показалось, но машина бодрее на газу едет, ладно думаю, показалось наверное))
Перед обратной дорогой залился до полного, вошло 32 л, т.е средний чуть больше 12 л, если бы я так ехал на бензе, расход был бы 9.5 минимум, что за всю дорогу 500 км, разница примерно в 700 р, + езда быстрей на полчаса вышла в каждую сторону.
Ехал обратно и всё таки не показалось), на газе машина ехала реально быстрей, стрела это доказывала, на пятой в затяжные подъёмы не галса, а ещё и набирала немного), но скорость должна не менее 11 по спидометру, иначе 4 ую только.
Итак мне понравилось), кусаю локти, что установил на 105 тыс только, сколько я бы уже сэкономил, ну да ладно)
Свечи оставил те что на бензе и стояли, уже как тыс 60 простояли, свечи те, что Лысый советует, вкрутил и забыл)))
Пока один недостаток имеется установщик не пошёл на встречу и не стал баллон устанавливать на коврик, придётся его тюниноговать).
Самый кайф наблюдать за стрелкой бенза))), она стоит почти на месте, только чуть гуляет в зависимости от наклона дороги.






_________________
Я на драйве ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...